SUNNEI подрастет к весне 2025 года

SUNNEI подрастет к весне 2025 года

Как опытный геймер, имеющий за плечами десятилетия путешествий по виртуальным мирам и реальным модным сценам, я должен сказать, что показ SUNNEI Spring 2025 стал глотком свежего воздуха. Побывав на бесчисленных показах, где модели ходили по подиуму в предсказуемых нарядах, мне было приятно наблюдать, как такой бренд, как SUNNEI, рискует и бросает вызов нормам моды.


Симоне Риццо и Лорис Мессина имеют опыт выбора более рискованных вариантов, о чем свидетельствуют их заметки о выставке SUNNEI Spring 2025. В более ранних проектах этого смелого дуэта модели кружили среди зрителей, получали оценки в прямом эфире из первого ряда, транслировали свои личные мысли через громкоговорители — и все это было направлено на привлечение максимального внимания. Однако в предстоящем сезоне бренд решил сосредоточиться на себе, стремясь более четко понять и определить, что они собой представляют, по мере приближения к своему 10-летнему юбилею.

За последние десять лет время, кажется, растянулось, как ириска, создавая ощущение, будто вместо этого мы прожили целый век. Течение времени теперь кажется искаженным, и я хотел бы поделиться этой уникальной точкой зрения со всеми вами. В этом сезоне мы приглашаем наших гостей испытать другое восприятие времени – взаимодействие, выходящее за рамки традиционного понимания времени.

В пятницу в Милане самым значительным «смелым шагом» бренда стало проведение шоу на двух уровнях, что стало тонким отходом от сенсационных представлений, которые характеризовали события прошлых лет. Все модели SUNNEI, заметно старше своих аналогов на соседних подиумах, олицетворяли вневременной подход бренда. Их одежда, называемая «умной одеждой», была яркой и смелой, с эксцентричными цветами, аристократическими полосками и смелыми размерами, которые доминировали в стиле многих вещей коллекции. Контрастная презентация, безусловно, вызвала содержательные дискуссии. Почему бы в семидесятые не надеть эффектную сетчатую рубашку с длинными рукавами? Модели SUNNEI добились этого образа уверенно и остро.

Сначала Риццо и Мессина намеревались использовать искусственный интеллект, чтобы создать визуально яркую антиутопическую обстановку для своих персонажей, но были разочарованы результатами технологии. В качестве альтернативы Мессина обратилась к своей матери Марлен Фантони с просьбой откопать ее произведения искусства 80-х годов и создать отличительный иллюстративный стиль бренда. Стоит отметить, что шарфы с такими рисунками теперь можно приобрести на официальном сайте компании.

вместе они разработали четыре уникальных стиля обуви с ярким дизайном двойной подошвы.

Оригинальный модный бренд из Милана, известный своим нетрадиционным стилем, задается вопросом, сможет ли он смягчить свою дикую сторону и стать зрелым. Дизайнеры, похоже, приняли этот вызов, о чем свидетельствует их недавнее шоу, намекающее на более изысканный подход. Однако сущность SUNNEI не была бы прежней без примеси безумия, но после десятилетия хаоса, похоже, лейбл вступает в более зрелую фазу своего существования.

Смотрите также

2024-09-21 00:56