Таварес Страчан бросает вызов исторической предвзятости в фильме «Где-то есть свет»

Таварес Страчан бросает вызов исторической предвзятости в фильме «Где-то есть свет»

Как геймер, который провел бесчисленные часы, перемещаясь по виртуальным мирам и раскрывая скрытые истории, я могу искренне сказать, что «Таварес Страчан: Где-то есть свет» в галерее Hayward — это захватывающее путешествие, которое нельзя пропустить. Эта выставка мастерски переплетает воедино нити истории, идентичности и культуры таким образом, что глубоко перекликается с моей страстью к раскрытию забытых историй.


В сфере искусства меня пленила картина «Таварес Страчан: Где-то есть свет» в галерее Hayward. Эта выставка представляет собой богатое, многомерное путешествие в истории, которые часто упускают из виду, проливая свет на невоспетых чернокожих пионеров. Художественная сфера Страчана включает в себя иммерсивные инсталляции, скульптуры, коллажи и неоновые произведения, плавно сочетающие игривую фантазию с глубокими темами, которые глубоко резонируют.

На выставке представлена ​​14-метровая модель «Лайнера Black Star», размещенная на крыше галереи, наполненной водой, а также светозвуковое зрелище «Межгалактический дворец» и «Энциклопедия невидимости» – обширная книга объемом 2550 страниц, посвященная личностям, которые были упущены из виду в истории. Кроме того, тему анонимности продолжают скульптуры человеческих фигур, погруженных в минеральное масло.

Страчан обращает внимание на исторические предрассудки, о чем свидетельствуют такие произведения, как «Хенсон» (2012), изображающий афроамериканского исследователя Мэтью Хенсона, и современные работы, касающиеся Роберта Генри Лоуренса-младшего, первого чернокожего астронавта. Эти творческие начинания вызывают дискуссии о том, отражают ли художники действия традиционных первопроходцев или бросают им вызов.

С моей точки зрения как поклонника, работы Страчана заставляют задуматься, глубоко погружаясь в тонкости расы, самооценки и нашего исторического повествования. Его амбициозный проект Багамского центра аэрокосмических и морских исследований, дополненный запуском ракеты, представляет собой сатирическую критику преимущественно белой космической индустрии. Эта выставка, мастерски курируемая Ральфом Ругоффом в сотрудничестве с Томасом Саттоном и Ханной Мартин, продолжает привлекать посетителей до закрытия 1 сентября.

Галерея Хейворд
Саутбэнк Центр, Бельведер Роуд
Лондон SE1 8XX
Великобритания

Смотрите также

2024-08-19 19:56