Тед Сарандос из Netflix говорит, что «аудиторию не волнует Windows», рекламирует «Baby Reindeer», «Supacell» за «настоящую» британскую атмосферу, фокус на аудитории

Тед Сарандос из Netflix говорит, что «аудиторию не волнует Windows», рекламирует «Baby Reindeer», «Supacell» за «настоящую» британскую атмосферу, фокус на аудитории

Как преданный энтузиаст Netflix, имеющий за плечами более десяти лет запойного просмотра, я не могу не почувствовать вдохновение от слов Теда Сарандоса на Лондонском съезде Королевского телевизионного общества 2024 года. Его внимание к аутентичности, вовлечению аудитории и местному творчеству. глубоко резонирует со мной как со зрителем, который жаждет качественного контента, выходящего за рамки границ.


Со-генеральный директор Netflix Тед Сарандос заявил на мероприятии телеиндустрии в Лондоне, что Netflix отдает приоритет созданию оригинального контента с аутентичным местным колоритом и обслуживает зрителей, а не критиков или руководителей СМИ.

На Лондонском съезде Королевского телевизионного общества 2024 года, где Netflix был главным спонсором, во время своей программной речи он выразил свое мнение об успешных британских шоу Netflix. В частности, он упомянул «Олененка», сериал, который недавно получил премию Ричарда Гэдда «Эмми» как лучший актер и лучший сценарист в ограниченном сериале или антологии или фильме. Он подчеркнул, что этот успех подчеркивает творческое мастерство Великобритании.

В современную эпоху потокового вещания решающее значение имеют полномочия принятия решений и автономия, как заявил руководитель, подчеркнув, что адаптивность жизненно важна для отрасли. Размышляя о прошлом Netflix, он упомянул, что они столкнулись с двумя главными противниками: пиратством и собственным DVD-сервисом. Он описал этот переход как трудное разделение, когда Netflix решила постепенно свернуть свой DVD-бизнес. Ссылаясь на Стива Джобса, он предположил, что саморазрушение необходимо для роста и прогресса.

Он добавил, что зрители вообще не интересуются окнами, подчеркнув потребность отрасли в непрерывном развитии. В случайных разговорах они редко обсуждают эту тему.

Необходимо ли Netflix иметь такую ​​обширную коллекцию шоу и фильмов? Этот вопрос задают часто, и, по словам Сарандоса, ответ положительный. Он рассудил, что удовлетворить один конкретный вкусовой диапазон невозможно из-за различий в предпочтениях. Вместо этого, подчеркнул он, «вам все это должно нравиться». Оказывается, поклонники таких шоу, как Корона, также ценят такой контент, как Струны сердца Долли Партон. Его ключевой вывод: «Поставьте аудиторию на первое место». Он призывает своих коллег в отрасли смотреть на свою роль с точки зрения фаната, а не критиков или руководителей СМИ.

И он утверждал, что нацеленность на глобальную аудиторию с помощью шоу или фильмов — неправильный подход. По его словам, на самом деле не существует глобальной аудитории для контента как такового, вместо этого он призывает к аутентичной местной направленности, которая затем может выйти за пределы границ. Supacell и Baby Reindeer стали мировыми хитами благодаря тому, что они «подлинно британские», утверждал он. И они были заказаны местной британской командой, базирующейся на ней, добавил он.

Еще один важный момент, который следует иметь в виду, заключается в том, что достижение успеха часто зависит скорее от творчества и интуиции, чем от систематического или математического процесса. Как заявил Сарандос, алгоритмы не могут расшифровать или воспроизвести успех; иначе у Netflix не было бы сбоев, и мы действительно с ними сталкиваемся.

Генеральный директор Netflix Сарандос сообщил, что им принадлежит менее четверти интеллектуальной собственности (ИС) в их британской библиотеке. «Возможности телевидения огромны», заявил он. «Похоже, что это поколение обожает истории так же, если не больше, чем когда-либо прежде. Наша задача — найти лучший способ взаимодействия с ними.

Во вторник Сарандос вспомнил, как семь лет назад представил первоначальный трейлер «Короны» на конференции RTS, подчеркнув, что сериал нацелен «бросить вызов устоявшимся нормам».

Уже довольно давно он считает Великобританию родоначальником телевизионных программ высшего уровня. Он заявил, что с 2000 года его компания вложила сюда 6 миллиардов долларов, наняв более 30 000 актеров и членов съемочной группы. Они профинансировали более сотни постановок в Великобритании, таких как «Бриджертоны», «Клуб убийств по четвергам» и последний фильм «Достать ножи». Он высоко оценил креативность и талант нации, ее производственные стимулы и образовательные программы для профессионалов отрасли. По его мнению, Великобритания стала одной из лучших стран в области теле- и кинопроизводства.

Во вторник Сарандос упомянул, что, хотя у него и его жены разные вкусы в содержании, они находят радость в общих интересах. В частности, она обожает сериал «Эмили в Париже», который они оба досмотрели вместе.

12 лет назад Netflix дебютировал в Великобритании, обозначив его как первую потоковую платформу, поддерживающую ежегодную функцию RTS. В своем вступительном слове Анна Маллетт, вице-президент по производству в регионе EMEA/Великобритания. Об этом заявили в Netflix. Кроме того, она подчеркнула, что, по прогнозам, в этом году стоимость британского сектора развлечений превысит 100 миллиардов фунтов (приблизительно 132 миллиарда долларов).

На другом мероприятии, состоявшемся этим летом в Лондоне, Грег Питерс, коллега-генеральный директор Sarandos, подчеркнул, что области потокового вещания, традиционного вещания, рекламы и игр в совокупности представляют собой возможность получения дохода, превышающего 600 миллиардов долларов, подразумевая, что по-прежнему существует значительный потенциал для роста Нетфликс. Диаграмма, которую он вывел на экран, разбила эту цифру: 300 миллиардов долларов было потрачено как на линейные, так и на потоковые подписки, 180 миллиардов долларов было потрачено на рекламу, а 140 миллиардов долларов было инвестировано в потребительские расходы на игры.

Netflix превзошел прогнозы Уолл-стрит во втором квартале, продемонстрировав уверенный финансовый рост и расширение числа подписчиков (добавив 8 миллионов новых пользователей и достигнув в общей сложности 277 миллионов во всем мире, как было объявлено 18 июля). Однако руководство ожидает более медленных темпов роста в текущем третьем квартале, прогнозируя меньший прирост платных подписчиков по сравнению с тем же периодом прошлого года. Частично это связано с тем, что компания уже получила выгоду от успешной корректировки политики совместного использования паролей, реализованной примерно год назад. Хотя многие аналитики Уолл-стрит считали, что эти результаты существенно не изменили их финансовые прогнозы или мнения об акциях, некоторые все же повысили прогнозируемые цены на акции.

Смотрите также

2024-09-17 12:25