Тед Сарандос рассказывает о преемственности Диснея, поколении искусственного интеллекта и событиях в прямом эфире

Тед Сарандос рассказывает о преемственности Диснея, поколении искусственного интеллекта и событиях в прямом эфире

Как давний энтузиаст Netflix и человек, ставший свидетелем стремительного роста компании от небольшой службы проката DVD до глобального гиганта потокового вещания, я считаю подход Теда Сарандоса одновременно стратегическим и скромным. Его взгляды на будущее развлечений, особенно в отношении генеративного искусственного интеллекта, спортивных трансляций и мероприятий, интригуют и заставляют задуматься.


Когда Тед Сарандос, со-генеральный директор Netflix, вступает в разговор, индустрия развлечений обращает на него пристальное внимание. Поэтому, когда он участвовал в непринужденной дискуссии с Эммой Такер, главным редактором Wall Street Journal, на конференции WSJ Tech во вторник, он был уверен, что многие глаза в Голливуде будут прикованы к нему. с нетерпением жду идей Теда.

Сарандос, с другой стороны, не предложил много новых идей. В ходе обсуждения он затронул позицию Netflix в отношении генеративного искусственного интеллекта, спортивных трансляций и мероприятий, рекламы, игр и тем, которые уже рассматривались в квартальном отчете о доходах на прошлой неделе.

Меня, как энтузиаста игр, также спросили о другом значимом событии, происходящем в мире развлечений на этой неделе, – драме о преемственности в Disney. В следующем году Джеймс Горман вступит в роль председателя, и все задаются вопросом, кто займет место Боба Айгера на посту генерального директора.

Если Горман свяжется с Сарандосом по поводу работы, маловероятно, что Сарандос ответит, поскольку эта тема в настоящее время его не волнует.

Но будет ли модель со-генерального директора Netflix работать в такой компании, как Disney?

Мне сложно рекомендовать эту программу фирме, с деятельностью которой я не до конца знаком, особенно с ее уникальной корпоративной средой или культурой», — сказал я. «Хотя я понимаю основы их бизнеса, мне все же нужно больше понимания их конкретной работы. этос.

Рид Гастингс, основатель Netflix, еще в 1999 году выразил свое намерение создать компанию, которая бы превзошла его, что свидетельствует о его обеспокоенности по поводу преемственности. Я считаю, что эта мысль также присутствовала, когда мы начали тесно сотрудничать около десяти лет назад, и она стала более очевидной три-пять лет назад, когда я был официально назначен со-генеральным директором. Когда Рид перешел на должность исполнительного председателя, у нас появилась возможность продемонстрировать, что для Netflix модель со-генерального директора работает исключительно хорошо.

Тед Сарандос подчеркнул, что, хотя компания не стремится активно заниматься живыми видами спорта, он не исключает этого полностью. Он объяснил: «В настоящее время мы занимаемся организацией живых мероприятий». Далее он добавил: «Есть уникальный и захватывающий аспект для каждого, кто смотрит одно и то же событие одновременно. Это происходит не часто, что делает эти моменты еще более особенными.

Как геймер, я твердо верю, что лиги являются мастерами в создании фанатских баз, и они заслуживают того, чтобы прикарманивать всю прибыль, поскольку распределение денег на полносезонные виды спорта в лигах — дело тонкое. Однако если мы сможем предложить им что-то стоящее – а это, я думаю, мы предоставляем уникально – тогда можно будет заключить сделку, которая принесет пользу всем.

Что касается применения генеративного искусственного интеллекта, Сарандос выразил уверенность, что это существенно повлияет на характер наших продуктов. Однако он признал, что не уверен в том, какое влияние это может оказать на содержательную сторону.

Он считает, что продвинутый общий ИИ может значительно улучшить существующие системы, заставив их работать более эффективно. Это усовершенствование может включать в себя выбор, мерчендайзинг и дизайн пользовательского интерфейса.

Он рассматривает генеративный искусственный интеллект как ресурс, позволяющий художникам генерировать контент, а не заменяющий таких создателей, как Netflix. Он видит потенциал, если он сможет пройти решающий тест, а именно, может ли использование этого инструмента улучшить качество создаваемого контента. Если так, то это будет революционно и полезно. Однако если нет, то он считает, что это может быть просто частью нынешней шумихи вокруг ИИ.

Более того, хотя Netflix работает в секторах рекламы, игр и прямых трансляций, Тед Сарандос заявил, что они не намерены бросать вызов в сфере пользовательского контента, в котором в настоящее время доминируют такие платформы, как YouTube и TikTok.

Он отметил, что эта платформа может служить одновременно питательной средой для начинающих рассказчиков и создателей контента, и это прекрасно, но ее также можно рассматривать как средство праздного времяпрепровождения. Он подчеркнул разницу между занятием времени и тратой его впустую, призывая к осторожности и не слишком увлекаться отслеживанием всего, что в тренде. Он признал интригу и волнение, которые приносят социальные сети и пользовательский контент.

При рассмотрении их стратегии монетизации становится ясно, что она не позволит нам производить контент на том уровне и в том объеме, которого мы достигаем на Netflix. Эта модель не приносит достаточного дохода для подобных начинаний, и создателям приходится вкладывать в нее все собственные средства. Поэтому я считаю, что сама модель ограничивает тип создаваемого контента. С точки зрения стиля программирования они работают иначе, чем мы, но это популярный способ просмотра телевидения. Поэтому, хотя я и не игнорирую это полностью, я обращаю на это внимание.

Смотрите также

2024-10-22 22:55