Технический стартап стремится помочь СМИ лицензировать контент для обучения искусственному интеллекту

Технический стартап стремится помочь СМИ лицензировать контент для обучения искусственному интеллекту

Как поклонник медиа и технологий, я очень рад видеть новый продукт Avail, Corpus, призванный помочь небольшим медиакомпаниям и независимым создателям участвовать в рынке лицензирования контента AI. Опыт работы Криса Джилиберти в отрасли, основателя Gimlet Pictures и руководства телевизионным и кинобизнесом Spotify, повышает доверие к этому предприятию.


Как страстный геймер и любитель технологических новостей, я рад сообщить, что инновационный стартап в области искусственного интеллекта, специализирующийся на медиа и развлечениях, объявил о выпуске революционного продукта. Это революционное решение разработано специально для медиа-компаний и создателей контента с целью упростить процесс лицензирования их ценной интеллектуальной собственности для разработчиков, создающих передовые модели искусственного интеллекта.

Начиная с четверга, Avail, популярная платформа для многих представителей отрасли, представит свое последнее предложение — Corpus. Этот инструмент, ранее недоступный для нас, простых людей, теперь способен произвести революцию в том, как мы играем в сценарии! (Примечание: метафорическое использование «игровых сценариев» относится к процессу оценки и анализа сценариев в кино- и телеиндустрии.)

«Крис Джилиберти, генеральный директор Avail, выразил готовность поддержать недостаточно представленные организации в медиаиндустрии, в том числе более мелкие компании и отдельных авторов, у которых может не быть возможности заключить крупномасштабные лицензионные соглашения с основными моделями искусственного интеллекта, такими как OpenAI. Он выделил две отдельные группы: правообладатели с ценными данными и библиотеками, но ограниченными ресурсами для прямых переговоров, а также новые компании, занимающиеся генеративным искусственным интеллектом, которым нужны меньшие наборы данных».

Гилиберти рассказывает, что Spotify заручился услугами двух медиа-сотрудников: Sonoro, испаноязычной компании по производству подкастов, и Mad Realities, платформы коротких видео. Он подчеркивает, что производители контента на YouTube и других подобных платформах также будут иметь важное значение для медиа-инициатив Spotify.

Как страстный поклонник технологий и их потенциальных применений, я рад сообщить, что YouTube-пользователи станут для нас основным направлением внимания. Причина в том, что эти чат-боты способны привлечь ценную аудиторию, если смогут определить, с кем они взаимодействуют. Чтобы добиться такой идентификации, чат-боты должны быть обучены на своих данных. Однако получение достаточного количества контента YouTube для обучения остается серьезной проблемой для разработчиков, что делает эту тему горячей темой, вызывающей интерес и исследования в этой области.

Генеральный директор рассказывает, что они сотрудничают с различными компаниями, занимающимися искусственным интеллектом, от известных создателей моделей до небольших предприятий, специализирующихся на разработке уникальных приложений искусственного интеллекта.

«Гилиберти объясняет, что медиакомпании и создатели сталкиваются с разными требованиями в зависимости от разных моделей покупки данных. Следовательно, мы можем помочь определить тип контента, например STEM, который в настоящее время пользуется большим спросом среди этих моделей. Важно отметить, что не существует универсальный спрос; каждая модель отдает приоритет конкретным потребностям».

В прошлом году компания Avail представила свой первый инструмент для обобщения сценариев. Это нововведение ориентировано на голливудские студии, агентов и других специалистов отрасли, которых часто заваливают предложениями. Компания может похвастаться поддержкой со стороны Advancit Capital, возглавляемой Шари Редстоун, Seven Seven Six, основанной Алексисом Оганяном, и General Catalyst, ведущей фирмы венчурного капитала.

Небольшие медиа- и развлекательные компании, а также отдельные авторы могут использовать Corpus, чтобы предлагать свой контент для лицензирования компаниям, занимающимся искусственным интеллектом, с целью усовершенствования своих моделей. Поскольку лидеры отрасли, такие как OpenAI, Google и Meta, заключают сделки с крупными медиакорпорациями и платформами, такими как Reddit, более мелкие игроки могут быть упущены из виду в этом процессе.

Как заядлый геймер, я не могу не подчеркнуть, насколько важно для правообладателей быть признанными и получать соответствующую компенсацию. Поскольку традиционная модель доходов от поиска и рекламы теряет свою эффективность, крайне важно найти новые способы поддержки авторов и обеспечить им признание и компенсацию, которых они заслуживают.

Смотрите также

2024-07-11 18:24