Тейана Тейлор и Дэмсон Идрис варят бренди в новой рекламной кампании Hennessy

Тейана Тейлор и Дэмсон Идрис варят бренди в новой рекламной кампании Hennessy

Тейана Тейлор из «Gonna Love Me» и Дэмсон Идрис из «Snowfall» возглавляют новую маркетинговую инициативу Hennessy «Made for More». Этот проект включает в себя пять изобретательных видео коктейлей и рецептов напитков, призванных бросить вызов традиционным взглядам на Hennessy, известный бренд коньяка.

Андрес Нильссон взял на себя камеру, а Виден+Кеннеди Амстердам занимался производством. Результатом стали пять забавных короткометражных фильмов, в которых Тейлор и Идрис экспериментируют с такими известными коктейлями, как маргарита, мохито и хайболлы. В одной из сцен Тейлор выливает напиток на яркую красную газонокосилку; а в другом Идрис взбивает медовый коктейль во время напряженного шахматного матча.

Помимо интересных видеороликов, в кампании представлены фотографии, сделанные Микайей Картером. Его творческая перспектива помещает Тейлора и Идриса в фантастические декорации, похожие на те, что представлены в упомянутых фильмах.

Во время фестиваля Dreamville на выходных Тейлор активно поддерживала свою кампанию лично в Hennessy Lounge. У Hypebae была возможность пообщаться с разносторонней художницей, поучаствуя с ней в веселой игре «Bae or Nae».

Просмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация, опубликованная Hypebae (@hypebae)

«Жюли Ноллет, директор по маркетингу Hennessy, отметила, что, хотя бренд широко известен, многие люди не подозревают о его универсальности. Цель новой кампании — просветить аудиторию о многогранной природе Hennessy».

См. рекламную кампанию Hennessy Тейаны Тейлор и Дэмсона Идриса в галерее выше.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Мы не поощряем безответственное употребление алкоголя и/или употребление алкоголя несовершеннолетними. Пейте ответственно и законно.

Смотрите также

2024-04-09 20:33