Telemundo одержала двухмесячную серию побед в рейтингах на испаноязычном телевидении

Telemundo одержала двухмесячную серию побед в рейтингах на испаноязычном телевидении

Как преданный поклонник испаноязычного телевидения, я очень рад недавней победе Telemundo над Univision в рейтингах. Этот двухмесячный период действительно впечатляет и меняет правила игры в отрасли. Успех таких шоу, как «La Casa de los Famosos» и «El Señor de los Cielos», стал глотком свежего воздуха, предлагающим зрителям увлекательный контент, который находит отклик у них.


В настоящее время я переживаю волнующий взлет как преданный поклонник Telemundo, став свидетелем его самой длинной и самой успешной рейтинговой серии в истории испаноязычного телевидения.

За последние два месяца Telemundo, принадлежащая NBCUniversal, обогнала Univision в часы прайм-тайма с впечатляющим преимуществом. Только в апреле Telemundo привлекло в среднем 1,2 миллиона зрителей и 344 000 взрослых в возрасте от 18 до 49 лет. По сравнению с Univision, эти цифры представляют собой на 21% большую аудиторию от общего числа зрителей и на 22% большую аудиторию среди демографической категории взрослых в возрасте 18–49 лет.

Univision традиционно занимает первое место среди испаноязычных радиостанций. Однако в сезоне 2023–2024 годов в этой области произошел значительный сдвиг: Univision продолжает лидировать, но сталкивается с заметной конкуренцией.

Как заядлый любитель телешоу на испанском языке, последние два месяца я был в ударе благодаря моим любимым фильмам: «La Casa de los Famosos» и «El Señor de los Cielos». Среди всех телепрограмм на испанском языке в апреле эти два шоу заняли лидирующие позиции. Вечерние выпуски «La Casa de los Famosos» по будням собрали в среднем 1,4 миллиона зрителей и 387 000 взрослых в возрасте от 18 до 49 лет. По воскресеньям его посмотрели 1,3 миллиона зрителей и 374 000 представителей ключевых демографических групп. Мало того, прямые трансляции на Peacock значительно увеличили как полные эпизоды, так и непрерывное освещение.

В апреле сериал Эль Сеньор де лос Сьелос возглавил рейтинг среди всех шоу по возрастной группе 18–49 лет с впечатляющей аудиторией в 356 000 человек в этой возрастной группе. Кроме того, в драме наблюдался значительный рост демо-версии на 22% по сравнению с цифровым потоковым вещанием — это новый рекорд цифрового роста демографии для любого сериала по сценарию Telemundo.

«Рональд Дэй, президент и директор по контенту Telemundo, выразил признательность нашей латиноамериканской аудитории за сильные и последовательные отзывы о наших шоу в прайм-тайм. Эта связь вдохновляет нас создавать более интересный контент, который находит отклик у них. Каждый вечер мы стремимся предоставлять захватывающее сочетание захватывающих сюжетных историй и реальных драм о знаменитостях, которое увлечет наших зрителей на всех платформах».

Смотрите также

2024-05-01 19:43