Телерейтинги: бейсбольные плей-офф по всем направлениям приближаются к Мировой серии

Телерейтинги: бейсбольные плей-офф по всем направлениям приближаются к Мировой серии

Как опытный геймер, выросший на захватывающих играх между «Доджерс» и «Янкиз», я с трудом могу сдержать волнение по поводу Мировой серии этого года! Перспектива того, что эти две легендарные команды снова сразятся друг с другом, заставляет меня вспомнить золотую эру бейсбола, когда мои глаза были прикованы к экрану телевизора.


Ожидается, что Мировая серия с участием звездных команд с двух наиболее важных рынков страны приведет к существенному увеличению телеаудитории чемпионата. Если это произойдет, Мировая серия отразит тенденцию, наблюдаемую на начальных этапах плей-офф Высшей лиги бейсбола.

По данным Nielsen, во время плей-офф, проходившего с 1 по 20 октября этого года, зрительская аудитория во всех раундах значительно выросла по сравнению с 2023 годом. Это увеличение наблюдалось не только среди общего числа зрителей, но и среди ключевых рекламных демографических групп. Фактически, за этот период зрители провели ошеломляющие 29,5 миллиардов минут за просмотром бейсбольных матчей плей-офф. Интересно, что эта продолжительность превышает общую сумму в 28,3 миллиарда минут, потраченную на 10 лучших потоковых игр из последнего еженедельного рейтинга Nielsen за период с 9 по 29 сентября.

Первый раунд плей-офф MLB, транслируемый на каналах ABC, ESPN и ESPN2, собрал в среднем 2,72 миллиона зрителей, что на 21% больше, чем в предыдущем году. Впоследствии сериал расширился на 16%, собрав в среднем 3,56 миллиона зрителей на каналах Fox, FS1, TBS и TruTV. Наконец, серия чемпионатов выросла на 13% на каналах Fox, FS1 и TBS, в среднем 4,96 миллиона зрителей за игру.

Во время плей-офф в этом году рейтинги среди взрослых в возрасте 18–49 лет выросли примерно на 18% по сравнению с прошлым годом, а зрительская аудитория среди взрослых в возрасте 25–54 лет выросла примерно на 14%.

Отрадно видеть все эти положительные показатели в преддверии Мировой серии, которая стартует в эту пятницу вечером на канале Fox. Что делает его еще более выгодным для сети, так это конкуренция между «Лос-Анджелес Доджерс» и «Нью-Йорк Янкиз» — двумя наиболее успешными бейсбольными командами за всю историю. Примечательно, что в состав этих команд входят одни из самых громких имен в спорте: Шохей Отани («Доджерс») и Аарон Джадж («Янкиз»).

На их последней встрече во время Мировой серии в 1981 году собралась впечатляющая толпа из примерно 41,3 миллиона зрителей, что сделало ее третьей по величине аудиторией с тех пор, как Nielsen начал отслеживать общее количество зрителей в 70-х годах. Сериал этого года, возможно, не достигнет таких высот, но потенциально может остановить значительное падение просмотров Мировой серии, которое мы наблюдаем в последнее время. За последние четыре года Мировая серия стала самой просматриваемой за всю историю: среднее количество зрителей за прошлый год составило 9,08 миллиона зрителей, что является рекордно низким показателем.

Тенденции просмотра значительно изменились по сравнению с тем, что было в конце 70-х и начале 80-х, поэтому вряд ли Мировая серия этого года сможет сравниться с былой славой бейсбола. Тем не менее, матч «Доджерс» — «Янкиз» может помочь улучшить ситуацию с плохим количеством зрителей, наблюдаемым за последние пару лет. Если предположить, что сериал не получит широкого распространения (затяжные сериалы часто привлекают больше случайных зрителей), кажется разумным ожидать увеличения количества зрителей, которое может достичь пятилетнего максимума или даже выше.

Смотрите также

2024-10-25 21:24