Телерейтинги: дебаты вице-президентов вниз по сравнению с 2020 годом в раннем отчете

Телерейтинги: дебаты вице-президентов вниз по сравнению с 2020 годом в раннем отчете

Как опытный геймер, ставший свидетелем бесчисленных сражений в виртуальном мире, могу сказать, что дебаты вице-президента 2024 года больше напоминали дружеский матч по сравнению с напряженным столкновением между Байденом и Трампом или Харрисом и Трампом в предыдущие годы. Имея всего 38,62 миллиона зрителей в четырех крупнейших вещательных сетях и кабельных новостных агентствах, создается впечатление, что мы играем в игру с низкими ставками, а не в политическую драму с высокими ставками, к которой мы привыкли.


В 2024 году состоялись только одни дебаты между двумя важными кандидатами в вице-президенты от основных партий, и они собрали значительную толпу. Однако он собрал не так много зрителей, как четыре года назад.

Первоначальные оценки зрительской аудитории дебатов между губернатором Миннесоты Тимом Уолцем, кандидатом в вице-президенты от Демократической партии, и сенатором от Огайо Дж. Д. Вэнсом, кандидатом от республиканской партии, показывают, что около 38,62 миллиона человек смотрели дебаты на четырех основных вещательных сетях и трех крупнейших кабельных новостных каналах (CNN, Fox). Новости и MSNBC). Кроме того, еще 255 000 зрителей посмотрели канал Fox Business.

Прогнозируемая конечная аудитория, включающая дополнительные сети, оценивается в диапазоне от 45 до 50 миллионов зрителей. Это соответствует традиционному среднему показателю дебатов вице-президента; однако он значительно отстает от впечатляющих 57,92 миллиона зрителей, которые настроились посмотреть дебаты 2020 года с участием вице-президента Майка Пенса и сенатора Камалы Харрис (в настоящее время возглавляющей список демократов в этом году выборов).

До того, как 11 дебатов вице-президента, состоявшихся в период с 1976 по 2020 год, за исключением дебатов 1980 года, обычно собирали в среднем около 46,5 миллионов зрителей.

CBS News организовала и провела дебаты, модераторами выступили Нора О’Доннелл и Маргарет Бреннан. У CBS была самая высокая аудитория среди всех каналов: 9,14 миллиона зрителей. Fox News занял второе место с 7,69 миллиона зрителей, за ним следуют ABC (6,1 миллиона), NBC (5,44 миллиона), MSNBC (4,65 миллиона), CNN (3,18 миллиона) и вещательная сеть Fox (2,42 миллиона) в этом порядке.

Как геймер, я видел, как шумиха вокруг дебатов вице-президента с годами сильно менялась. Наибольшее количество зрителей было в 2008 году: около 69,9 миллиона человек смотрели, как сражаются Джо Байден и Сара Пэйлин. С другой стороны, наименьшее количество зрителей было зафиксировано в 1996 году: всего 26,6 миллиона человек смотрели дебаты Эла Гора и Джека Кемпа. За последние четыре десятилетия средняя аудитория этих дебатов была примерно на 25% меньше, чем аудитория президентских дебатов.

В среднем два президентских дебата, состоявшиеся в этом году, привлекли около 59,2 миллиона зрителей: 51,27 миллиона смотрели за Байденом и Трампом в июне до решения Байдена прекратить свою кампанию по переизбранию, а 67,14 миллиона смотрели поединок Харриса и Трампа в сентябре. .

Смотрите также

2024-10-02 22:54