Телерейтинги: Эмми подскочила на 54 процента, остановилась полоса рекордных минимумов

Телерейтинги: Эмми подскочила на 54 процента, остановилась полоса рекордных минимумов

Как преданный энтузиаст телевидения с более чем тридцатилетним стажем просмотра Эмми, я должен сказать, что возвращение в этом году было поистине восхитительным! Наблюдая за шоу с момента его скромного начала, я могу честно сказать, что церемония «Эмми» 2024 года, которую вел веселый дуэт Юджин и Дэн Леви, была глотком свежего воздуха. Рост рейтингов: впечатляющие 6,87 миллиона зрителей и рейтинг 1,02 среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет — это просто феноменально!


Восстановление традиционного места в сентябре значительно улучшило зрительскую аудиторию премии «Эмми», обеспечив впечатляющие рейтинги.

По данным Nielsen, с учетом просмотра вне дома, в воскресенье программа, представленная Юджином и Дэном Леви на канале ABC, привлекла в среднем 6,87 миллиона зрителей в быстрых национальных рейтингах. Это представляет собой значительное увеличение на 54% по сравнению с отложенной наградой 2023 года, которую посмотрели 4,46 миллиона зрителей – это самая низкая аудитория, когда-либо зарегистрированная для этих наград (по крайней мере, за последние 35–40 лет общего количества зрителей). Церемония вручения премии «Эмми» 2023 года транслировалась на канале Fox в январе, на четыре месяца позже обычного из-за прошлогодних забастовок сценаристов и актеров.

По воскресеньям трансляции удалось получить рейтинг 1,02 среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет, что означает значительный рост на 17% по сравнению с удручающими показателями предыдущего года.

До пандемии COVID-19 зрительская аудитория премии «Эмми» сокращалась. В отличие от других церемоний вручения наград, таких как «Оскар», «Грэмми» и «Золотой глобус», которые с тех пор немного восстановились (хотя и не вернулись к своим предыдущим пикам), трансляция «Эмми» не смогла привлечь более 8 миллионов зрителей с 2018 года, и ей удалось только однажды превысит 7 миллионов – на CBS в 2021 году. Напротив, шоу «Эмми» с 2015 по 2018 год привлекло в среднем 11,19 миллиона зрителей.

В воскресенье церемония вручения премии «Эмми» продемонстрировала улучшение по сравнению с двумя предыдущими церемониями (в 2022 году на канале NBC и в январе на канале Fox), на которых был зафиксирован рекордно низкий уровень как по общему числу зрителей, так и по возрастной группе 18–49 лет. Оба этих мероприятия проводились по вечерам в понедельник, конкурируя с большей, чем обычно, аудиторией НФЛ на канале ABC. Трансляция в этом году также совпадала с игрой на канале NBC Sunday Night Football, но это был матч (Хьюстон против Чикаго), который вряд ли соберет большую аудиторию. Рейтинги Sunday Night Football будут опубликованы завтра.

Популярные сериалы «Сёгун» от FX и «Медведь» не только завоевали признание на премии «Эмми», но и пользовались большой популярностью среди зрителей. Примечательно, что «Сёгун» входил в число самых просматриваемых потоковых шоу Nielsen в течение 10 недель, помимо того, что транслировался на их кабельном канале. Интересно, что оба сезона «Медведя» (за которые он получил признание на премии «Эмми» в этом году) по нескольку недель также занимали высокие места в чартах зрительских симпатий – в прошлом году второй сезон, а этим летом третий выпуск.

В воскресенье 57-й сезон знаменитого шоу CBS 60 минут стартовал с примерно 10,2 миллиона зрителей (согласно первоначальным рейтингам Nielsen) после матча НФЛ с двойным заголовком. Это число зрителей может немного увеличиться в окончательных рейтингах того же дня, но, как ожидается, оно будет меньше 11,8 миллионов зрителей, которые смотрели премьеру прошлого сезона.

Смотрите также

2024-09-17 01:55