Телерейтинги: парад Macy’s в честь Дня Благодарения второй год подряд достигает рекордного уровня

Телерейтинги: парад Macy’s в честь Дня Благодарения второй год подряд достигает рекордного уровня

Как геймер, питающий слабость к ностальгии и традициям, я должен сказать, что смотреть парад Macy’s в честь Дня благодарения — это как шаг назад в мир, который ценит радость, единство и праздник. Учитывая, что в этом году его посмотрело более 31 миллиона зрителей, становится ясно, что это событие выходит за рамки поколений, объединяя семьи, чтобы стать свидетелями разворачивающегося зрелища.

Парад Macy’s в честь Дня благодарения собрал самую большую кроссплатформенную аудиторию в рекордный четверг.

По первоначальным оценкам рейтингов Nielsen и Adobe Analytics, в этом году парад на каналах NBC и Peacock посмотрели около 31,3 миллиона человек. Это на 10% больше по сравнению с прошлогодним рекордным показателем в 28,5 миллионов зрителей. Подсчет зрителей учитывает как прямую утреннюю трансляцию, так и дневную ретрансляцию в традиционной сети, а также потоковую передачу на Peacock.

Начнем с того, что утренняя трансляция, которая транслировалась во всех часовых поясах с 8:30 утра до полудня, собрала впечатляющую аудиторию в 23,6 миллиона человек, что сделало ее самой просматриваемой развлекательной программой (не считая спорта и новостей) в этом году и за прошедший год. четыре года. Последним развлекательным шоу, привлекшим большую аудиторию, стала церемония «Оскар» 2024 года. NBC также упомянула, что количество часов потокового вещания Peacock увеличилось на 26% по сравнению с предыдущим годом, но они не раскрыли точную цифру.

Для людей в возрасте от 18 до 49 лет прямая трансляция парада получила рейтинг 5,4 (приблизительно 7,24 миллиона зрителей), что означает самую высокую посещаемость любого развлекательного шоу как в вещательных, так и в кабельных сетях со времен новогоднего шоу ABC Rockin’ Eve в 2021 году.

Как преданный фанат, я не могу не раздуваться от гордости, когда говорю о параде Macy’s в честь Дня благодарения. Поистине приятно узнать, что в этом году больше людей, чем когда-либо прежде, посмотрели его на каналах NBC и Peacock. Этот парад не похож ни на одну другую традицию, это уникальное зрелище, знаменующее начало курортного сезона. Каждый год я с нетерпением жду возможности стать его частью вместе с нашими уважаемыми партнерами Macy’s.

Говоря об этом, исполнительный продюсер Уилл Кросс заявил: «Парад Macy’s в честь Дня благодарения — это заветная традиция, с которой каждый год начинается праздничный сезон. Мы гордимся тем, что воплощаем в жизнь это легендарное событие и дарим моменты вдохновения и счастья с помощью первоклассных услуг. развлечения, которые только мы можем предоставить нашим клиентам и стране.

Как геймер, я не могу не чувствовать, что пропустил некоторые важные телевизионные события в День Благодарения! Это был не только самый большой день телесмотрения в году, но были и другие шоу, которые также собрали огромные толпы людей. После парада Национальная выставка собак NBC действительно затмила всех, собрав в среднем впечатляющие 12,2 миллиона зрителей на разных платформах – четырехлетний максимум!

В День Благодарения вечерняя игра НФЛ с участием «Даллас Ковбойз» против «Нью-Йорк Джайентс» привлекла около 38,5 миллионов зрителей на различных каналах, что сделало ее четвертой по популярности игрой в День Благодарения в любой сети, если эти цифры останутся стабильными. Между тем, матч НФЛ на канале NBC в прайм-тайм (Грин Бэй Пэкерс против Майами Дельфинс) собрал в среднем 26,6 миллиона зрителей на разных платформах, что означает третий год подряд, когда оно превысило 26 миллионов зрителей. Данные о зрительской аудитории дневного матча НФЛ на канале CBS между «Детройт Лайонс» и «Чикаго Беарс» на момент публикации не были доступны.

После игры НФЛ на канале NBC и местных новостей «Вечернее шоу с участием Джимми Фэллона» (2,8 миллиона зрителей) и «Поздняя ночь с Сетом Мейерсом» (1,5 миллиона) увидели самое большое количество зрителей со времен последних эпизодов Дня Благодарения.

Смотрите также

2024-11-30 04:54