Телерейтинги: премьера сериала «SNL» достигла максимума за четыре года благодаря открытию 50-го сезона

Телерейтинги: премьера сериала «SNL» достигла максимума за четыре года благодаря открытию 50-го сезона

Как опытный геймер со склонностью к комедии, я должен сказать, что возвращение Saturday Night Live (SNL) на наши экраны — это как повышение уровня в моем мире развлечений! Премьера 50-го сезона получилась впечатляющей, и впечатляющие рейтинги доказывают это. Благодаря звездным выступлениям Джин Смарт, Майи Рудольф, Энди Сэмберга, Даны Карви и многих других, я почувствовал себя так, словно побывал на каком-то воссоединении, комедийном съезде, если хотите!


Субботний вечер в прямом эфире начал свой юбилейный 50-й сезон со значительным ростом рейтингов.

Дебютный эпизод нового сезона, возглавляемый обладательницей премии «Эмми» Джин Смарт из Hacks, привлек 5,3 миллиона зрителей согласно первоначальным рейтингам Nielsen (без учета показателей потокового вещания). Это самый сильный старт сезона Saturday Night Live с 2020 года, и он представляет собой увеличение на 15% по сравнению с 4,6 миллионами зрителей, посмотревших начало прошлого года.

На открытии присутствовало множество гостей, среди них трое предыдущих актеров: Майя Рудольф повторила роль вице-президента Камалы Харрис, Энди Сэмберг взял на себя роль мужа Харрис, Дуга Эмхоффа, а Дана Карви заняла место президента. Джо Байден. Кроме того, комик Джим Гаффиган появился в роли губернатора Миннесоты Тима Уолца, кандидата на пост вице-президента Харриса, а постоянные актеры Джеймс Остин Джонсон и Боуэн Янг сыграли роли кандидатов в президенты и вице-президенты от республиканской партии Дональда Трампа и сенатора Дж.Д. Вэнс соответственно.

По данным за тот же день, «Субботний вечер в прямом эфире», который посмотрели около 5,3 миллиона зрителей, стал одним из самых просматриваемых развлекательных шоу в первую неделю сезона 2024/25. Что касается рейтингов воскресного прайм-тайма, то в настоящее время он отстает всего от трех других шоу на NBC: «Голос» (5,96 миллиона зрителей), «Чикаго Файр» (5,6 миллиона) и «Чикаго Мед» (5,46 миллиона).

В годы президентских выборов количество зрителей Saturday Night Live (SNL) обычно увеличивается: например, премьера 46-го сезона в 2020 году привлекла более 8 миллионов зрителей, что стало четырехлетним пиком на тот момент.

Смотрите также

2024-10-01 02:25