TelevisaUnivision сообщает о рекордных доходах от политической рекламы в США в третьем квартале, стриминг стал прибыльным

TelevisaUnivision сообщает о рекордных доходах от политической рекламы в США в третьем квартале, стриминг стал прибыльным

Как давний поклонник динамичного мира средств массовой информации и развлечений, я не могу не быть искренне взволнован недавним назначением Даниэля Алегре генеральным директором TelevisaUnivision. Учитывая его впечатляющий опыт работы в таких технологических гигантах, как Activision Blizzard и Yuga Labs, кажется, что этот испаноязычный медиа-титан готов покорить новые рубежи под своим дальновидным руководством.


Проще говоря, в третьем квартале 2024 года TelevisaUnivision, крупная испаноязычная медиакорпорация, увеличила свои доходы в США на 6%, составив 852,4 миллиона долларов. Этот рост был в первую очередь обусловлен увеличением доходов от рекламы в США на 5%, что компания объяснила рекордно высоким доходом от политической рекламы в этом квартале.

Как преданный фанат, я рад сообщить, что всего за два года работы на рынке нашему потоковому бизнесу удалось достичь прибыльности! Это важная веха, о которой мы объявили: в конце 2023 года число подписчиков превысило 7 миллионов. Первоначально мы ожидали, что получим прибыль во второй половине 2024 года, но, похоже, мы превзошли наши собственные ожидания!

Первоначально они не предоставили всех подробностей, но сообщили, что их доход от подписок и лицензий в третьем квартале увеличился на 1% и достиг 477,5 миллионов долларов. Этот рост был обусловлен ростом доходов в США на 6%, тогда как доходы в Мексике упали на 12%. В местной валюте они сообщили о снижении на 4%, что было связано с падением количества лицензирования контента и количества подписчиков на линейные платформы. Однако это снижение было частично компенсировано увеличением премиального уровня ViX. Такое заявление сделала TelevisaUnivison.

Даниэль Алегре, недавно назначенный генеральный директор TelevisaUnivision, выразил благодарность за возможность руководить этой компанией на ее предстоящем этапе. Он подчеркнул, что мы находимся на ключевом этапе нашего развития, и нашей основной целью будет плавное объединение наших существующих компаний в одну сплоченную глобальную структуру. Стремясь превратиться в ориентированную на контент и универсальную организацию, мы стремимся охватить аудиторию на различных платформах.

Алегре заключил: «Более того, мы воспользуемся нашим исключительным пониманием потребителей латиноамериканского рынка, чтобы способствовать росту и творчеству. Благодаря этому партнерству мы имеем хорошие возможности изменить нашу судьбу и достичь беспрецедентных вершин». Уэйд Дэвис перешел с должности генерального директора на должность заместителя председателя совета директоров.

TelevisaUnivision сообщила об увеличении общей прибыли на 2% в третьем квартале, достигнув $1,30 млрд с учетом невалютных эффектов, при этом рынок США демонстрирует значительный рост, несмотря на 5%-ное снижение в Мексике. Операционные расходы компании увеличились на 1%, или 5% без учета курсовой разницы, в первую очередь из-за продолжающихся инвестиций в потоковый сервис ViX, расширения бизнеса по продаже сторонней рекламы в Мексике и роста расходов, связанных со спортом.

В результате квартальная операционная прибыль до износа и амортизации (OIBDA) – важный показатель прибыльности TelevisaUnivision – увеличилась на 4% и достигла примерно $427,1 млн.

В третьем квартале наши доходы от рекламы выросли на 3% и достигли примерно $799,2 млн, при этом значительный вклад поступил от США, где рост составил $483,1 млн. Этот всплеск был вызван, главным образом, увеличением количества рекламы, адресованной непосредственно потребителю, и политической рекламы, что компенсировало незначительное снижение на 1% в Мексике. Примечательно, что если исключить влияние курсов валют, доходы от рекламы в Мексике выросли на 10%. Согласно заявлению компании, это расширение связано с приобретением сторонних рекламных ресурсов и популярного спортивного контента, такого как Кубок Америки и Олимпийские игры.

Руководители TelevisaUnivision постоянно подчеркивают, что их медиа-ресурсы имеют решающее значение для событий, ведущих к выборам в США в 2024 году, и их окончательным результатам. Первая сессия финансового отчета под руководством Алегри запланирована на утро вторника.

Смотрите также

2024-10-22 14:24