Телевизионные рейтинги: премьеры «Мэтлока» и «Трекера» привлекают большую мультиплатформенную аудиторию

Телевизионные рейтинги: премьеры «Мэтлока» и «Трекера» привлекают большую мультиплатформенную аудиторию

Как давний поклонник шоу CBS, я должен сказать, что недавний всплеск количества зрителей в потоковом режиме просто поразителен! Такое ощущение, что мы живем в золотой век телевидения, когда у нас под рукой так много замечательных шоу.


Стриминг значительно увеличил просмотры нескольких премьер сезонов и сериалов CBS.

Неудивительно, что потоковое вещание вносит значительный вклад (часто составляя большую часть) в еженедельную аудиторию телешоу. Однако количество зрителей избранных шоу, объявленных CBS во вторник, превысило 10 миллионов каждое, что весьма впечатляет.

Премьера второго сезона Трекера, вышедшая в эфир 13 октября, за неделю собрала в общей сложности 15,7 миллиона зрителей, что на 25 % больше, чем в предыдущем сезоне ( за исключением открытия серии после Суперкубка). Примечательно, что около 47% этих зрителей настроились на просмотр после первой трансляции: примерно 7 миллионов зрителей смотрели ее на цифровых платформах Paramount+ и CBS, а также другие отложенные просмотры, после 8,31 миллиона зрителей, которые смотрели ее в прямом эфире по телевидению, по данным Nielsen. данные.

В этом аккаунте вся статистика аудитории, предоставленная CBS, поступает из двух источников: их собственных внутренних данных потокового вещания и количества просмотров от VideoAmp, внешней компании, занимающейся измерением. В настоящее время CBS не использует данные Nielsen из-за разногласий по контракту.

Драматический сериал «Мэтлок», впервые вышедший в эфир в первый год своего существования, неожиданно привлек 15,8 миллиона зрителей за 30 дней с момента его первой премьеры. Также были включены две последующие трансляции, что увеличило количество зрителей до впечатляющих 22,8 миллионов, которые посмотрели дебютный эпизод шоу под руководством Кэти Бейтс. Примечательно, что CBS уже дал зеленый свет еще одному сезону «Мэтлока».

По данным Nielsen, спин-офф Молодого Шелдона под названием Первый брак Джорджи и Мэнди первоначально собрал 6,56 миллиона зрителей, а затем за неделю число зрителей выросло до 10,6 миллиона на всех платформах. , по данным VideoAmp (данные VideoAmp за тот же день пока недоступны). Общее количество зрителей за семь дней немного превышает первоначальное количество зрителей премьеры финального сезона Молодого Шелдона в феврале. Аналогичным образом, дополнительный сериал Эльсбет собрал 10 миллионов зрителей на разных платформах, что на 19 % больше, чем у его дебютного эпизода.

Существенный рост числа зрителей шоу CBS совпадает с общедоступными данными по нескольким сериалам этого сезона. Например, шоу ABC High Potential привлекло более 10 миллионов зрителей на разных платформах в течение первых двух эпизодов, а еще одно из их шоу, Доктор Одиссея, продемонстрировало значительный рост — 7,6 миллиона. зрителей в течение трех дней. Примечательно, что Эбботт Начальная школа почти утроила аудиторию премьеры сезона, составив 6,19 миллиона зрителей за неделю.

Смотрите также

2024-10-29 21:55