Теллурайд: За выдающуюся роль в «Марии» Анджелина Джоли охотится за вторым «Оскаром»

Теллурайд: За выдающуюся роль в «Марии» Анджелина Джоли охотится за вторым «Оскаром»

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в кинематографической вселенной, я могу с уверенностью сказать, что игра Анджелины Джоли в «Марии» — не что иное, как переломный момент. Ее образ легендарной Марии Каллас – это не просто еще одна роль; это свидетельство ее универсальности и преданности делу как художника.


Ранее в этом году на церемонии вручения премии Оскар Эмма Стоун получила свой второй «Оскар» за лучшую женскую роль – выдающийся подвиг, достигнутый всего через семь лет после получения первого. Может показаться необычным думать, что один исполнитель может выиграть несколько «Оскаров» за актерское мастерство, но вы ошибаетесь. Стоун пополнил ряды 45-го художника, удостоенного более одной такой награды.

Я хотел бы упомянуть кое-что здесь. Если кто-то считает, что Анджелина Джоли, возможно, не получит «Оскара» за лучшую женскую роль на предстоящей церемонии вручения премии «Оскар», учитывая, что она уже выигрывала ее раньше, особенно в категории «Лучшая женская роль второго плана» за фильм «Прерванная жизнь», вышедший 25 лет назад, позвольте мне пояснить: возможно, вам захочется пересмотреть свои мысли.

Джоли впечатляюще изображает культовую, но обеспокоенную оперную певицу Марию Каллас в последнем фильме неофициальной трилогии чилийского режиссера Пабло Ларраина о преждевременно ушедших из жизни исключительных женщинах 20-го века. Предшествующие этому фильму — «Джеки» 2016 года и «Спенсер» 2021 года. Этот фильм дебютировал в Северной Америке на кинофестивале в Теллурайде в субботу днем, на следующий день после мировой премьеры на Венецианском кинофестивале.

Для начала давайте ответим на самый очевидный вопрос: Каллас была известна одним из лучших голосов, которые когда-либо слышали. Джоли изображает ее. Учитывая, что, насколько мне известно, Джоли раньше мало пела — в отличие от актрис, сыгравших Каллас в «Мастер-классе», таких как Патти Лупоне и Зои Колдуэлл, — как они могли заставить Джоли звучать как «Божественная»? Решение, похоже, состоит в том, что Джоли потратила месяцы на изучение музыки, представленной в фильме, которая затем была объединена в цифровом формате с собственным голосом Каллас.

Несмотря на критику, игра Джоли на экране была просто впечатляющей. Хотя я признаю, что ее вокальное мастерство не может соперничать с Каллас, на большом экране кажется, что между движениями ее губ и мелодичным голосом, исходящим из динамиков, наблюдается идеальная синхронизация. Если бы были обнаружены какие-либо несоответствия, этот фильм был бы отменен, но вместо этого он знаменует собой начало захватывающего кинематографического путешествия. Удачи в поиске недостатков!

Анджелина Джоли изображает Марию Каллас, женщину, которая когда-то была всемирно признана и безжалостно преследовалась средствами массовой информации (опыт, аналогичный опыту Джоли), как женщину лет пятидесяти, которая борется с эхом своего более сильного голоса, который преследует ее. Она почти не выходит из своей роскошной парижской квартиры, если не жаждет одобрения своих поклонников. По большей части, вопреки мольбам своего преданного дворецкого (Пьерфранческо Фавино, похожего на Альфреда Молину) и горничной (Альба Рорвахер, похожая на Андреа Райзборо), она принимает множество лекарств, которые подрывают ее физическое и психическое благополучие. Один из таких наркотиков вызывает галлюцинацию, когда журналист, которого на самом деле нет рядом, дает интервью о ее жизни (номинант на премию «Оскар» Коди Смит-Макфи из «Силы собаки»). Это вымышленное устройство для интервью дает представление о взлетах и ​​падениях бурной жизни Каллас.

О темпе фильма можно спорить, поскольку временами он может показаться немного бесцельным. Однако нет места для споров, когда речь идет об игре Джоли или менее известных актеров, которые делят с ней экран, таких как Валерия Голино, играющая ее сестру Якинти Каллас, и Халук Билгинер, олицетворяющий Аристотеля Онассиса. Оба актера превосходно используют свои ограниченные моменты на экране.

Что касается признания Академии, вполне вероятно, что Анджелина Джоли получит номинацию на лучшую женскую роль, следуя по стопам номинации Натали Портман на роль Джеки и Кристен Стюарт на роль Спенсер. Примечательно, что Джеки также была номинирована на лучший дизайн костюмов и оригинальную музыку. Хотя «Марии» не хватает оригинальной партитуры, она может похвастаться потрясающими нарядами и украшениями от Массимо Кантини Паррини, что потенциально может принести еще одну номинацию на костюмы. Эд Лахман, известный оператор, ранее получил в этом году номинацию за лучшую операторскую работу за относительно неизвестный фильм «Эль Конде». Учитывая приобретение Netflix прав на распространение «Марии» в США и их рекламные усилия, вполне возможно, что Лахман сможет получить еще одну номинацию для этого фильма. Кроме того, из-за открытого характера этого сезона нельзя исключать номинацию на режиссуру для Ларраина или номинацию на лучший оригинальный сценарий для Стивена Найта.

Смотрите также

2024-09-01 04:55