The Hollywood Reporter назначает Лиз Калли вице-президентом по развлечениям и специальным проектам

The Hollywood Reporter назначает Лиз Калли вице-президентом по развлечениям и специальным проектам

Как поклонник и приверженец динамичного мира средств массовой информации и развлечений, я очень рад новостям о недавнем назначении Лиз Калли на должность вице-президента по продажам развлечений и руководителя специальных проектов в The Hollywood Reporter (THR)! Имея за плечами более чем десятилетний опыт работы, впечатляющий опыт Калли в отрасли просто вдохновляет.

Во вторник The Hollywood Reporter сообщил, что они назначили Лиз Калли вице-президентом по продажам развлечений и главой специальных проектов.

На своей новой должности Калли будет сотрудничать с рекламодателями для разработки индивидуальных интегрированных маркетинговых стратегий, охватывающих различные платформы THR. Ее основное внимание будет сосредоточено на использовании возможностей и подкастов FYC Awards, экспериментальных мероприятий, а также уникальных проектов. Находясь в Лос-Анджелесе, она будет подчиняться старшему вице-президенту THR Лори О’Коннор и президенту Джо Шилдсу.

На протяжении 12 лет Калли работал в индустрии развлечений и СМИ. До работы в THR она работала исполнительным директором по FYC и продажам развлечений в Condé Nast. За это время она разработала стратегии рекламы и партнерства для ведущих киностудий, используя такие громкие мероприятия, как The Met Gala, Vogue World и The New Yorker Festival. В Condé Nast она также известна тем, что продвигает экспериментальные предложения в рамках кампаний FYC Vanity Fair, в частности, предлагая подкаст «Маленькие золотые человечки» для живой аудитории.

«По словам Шилдс, Лиз придает нашей команде THR яркий и изобретательный дух. Ее способность создавать стратегическое партнерство для наших клиентов в сфере развлечений идеально сочетается с развивающейся совместной и новаторской рабочей средой THR, особенно по мере того, как мы наращиваем инвестиции в освещение премии For Your Review Awards. », — это один из способов перефразировать исходное утверждение.

Первоначально Калли начала свой профессиональный путь в качестве продюсера, создавая эксклюзивные цифровые шоу и музыкальные/театральные мероприятия с участием известных артистов для таких престижных организаций, как Myspace, PopSugar, YouTube, NBA и X Games. До прихода в Condé Nast она работала старшим менеджером по продажам в Bustle Digital Group, где создавала контент и иммерсивные рекламные кампании для таких крупных брендов, как Genesis, Lexus и The CW.

Как геймер, я могу сказать вам, что THR действительно убивает его на цифровой и социальной сцене, оставляя наших конкурентов позади. С присоединением к нашей команде таких талантливых специалистов, как Лиз, а также с некоторыми другими интересными анонсами, которые скоро появятся, мы удваиваем объем видео и социального контента, и результаты на этом рынке действительно впечатляют.

Как заядлый геймер, я не могу не выразить свое волнение по поводу того, что стал частью команды The Hollywood Reporter! Для меня THR пульсирует как источник жизненной силы нашего мира развлечений, и его способность привлекать новых поклонников, которые разделяют нашу страсть ко всему, что касается развлечений, безгранична.

Как энтузиаст игр, я глубоко погружен в индустрию. Я вхожу в совет директоров LPAC, участвую в дискуссиях в комитетах Soho House и делюсь своими мыслями через свой развлекательный подкаст.

Новости о назначении Калли появились после впечатляющего выступления The Hollywood Reporter на церемонии вручения наград SoCal Journalism Awards в прошлом месяце, где они получили в общей сложности 11 наград за первое место. Среди этих побед были награды «Лучший веб-сайт» и «Печатный журналист года», присужденные Ребекке Киган.

Смотрите также

2024-07-30 16:55