The Sandbox собирает 20 миллионов долларов на расширение Метавселенной

Как исследователь с опытом работы в технологической отрасли и большим интересом к метавселенной, я считаю недавний сбор средств The Sandbox в размере 20 миллионов долларов посредством конвертируемых векселей захватывающим событием. Это стратегическое финансирование, возглавляемое Animoca Brands и Kingsway Capital, подчеркивает растущую уверенность инвесторов в долгосрочном видении The Sandbox и потенциале метавселенной в целом.


Ведущий новатор метавселенной, The Sandbox, получил финансирование в размере 20 миллионов долларов за счет продажи конвертируемых векселей. Эти стратегические инвестиции будут способствовать расширению и совершенствованию виртуальной платформы.

Animoca Brands Corporation Limited, которая занимается продвижением прав на цифровую собственность в открытой метавселенной, и ее дочерняя компания Bacasable Global Limited, компания, стоящая за The Sandbox, успешно привлекли средства посредством конвертируемых векселей с максимальной оценкой в ​​1 миллиард долларов.

Благодаря конвертируемым векселям инвесторы могут первоначально предоставить The Sandbox средства в виде долга. Позже у них есть возможность преобразовать этот долг в акционерный капитал, будь то во время последующего финансового события, такого как раунд финансирования или IPO. Этот метод финансирования подчеркивает растущую веру инвесторов в стратегический план The Sandbox и многообещающие перспективы метавселенной.

Как исследователь, я бы описал это так: я обнаружил, что Kingsway Capital и Animoca Brands возглавили раунд стратегических инвестиций в Bacalar Global Limited. LG Tech Ventures и True Global Ventures также присоединились к финансированию. Ценные бумаги, полученные в результате этого финансирования, будут обмениваться на акции Bacalar Global на тех же условиях, что и существующие привилегированные акции.

Ят Сиу, соучредитель и исполнительный председатель Animoca Brands, с признательностью отметил непоколебимую поддержку, сказав: «Мы глубоко благодарны за вашу неизменную веру в видение The Sandbox. Мы в восторге от перспективных событий в сфере пользовательского опыта. создавал контент-игры».

Новое вливание средств будет в значительной степени способствовать достижению цели The Sandbox по созданию виртуального мира, основанного на децентрализации, где игры переплетаются с культурой. Организация намерена улучшить источники дохода создателей, обновив свои инструменты 3D-редактирования Game Maker и VoxEdit, представив новые социальные функции и возможности для аватаров, а также внедрив новую систему правил многопользовательской игры. Ожидается, что эта система дебютирует в бета-версии в этом году и станет доступна широкой публике в 2025 году.

Как исследователь, исследующий потенциальное влияние метавселенной на мировую экономику, я хотел бы поделиться некоторыми интригующими выводами Ята Сиу. По оценкам McKinsey, к 2030 году этот виртуальный мир может принести впечатляющую экономическую ценность в 5 триллионов долларов. Хотя такие игры, как Minecraft и Roblox, сегодня приобрели огромную популярность, они не обеспечивают прав на цифровую собственность своим пользователям. Однако «Песочница» представляет собой значительный шаг вперед. Эта игровая платформа воплощает в себе развитие пользовательского контента (UGC) в эпоху цифровой собственности.

Дополнительная функция: The Sandbox работает над мобильной адаптацией своей децентрализованной метавселенной, выпуск которой запланирован на 2025 год.

Как криптоинвестор и активный пользователь The Sandbox, я стал свидетелем его замечательного роста с момента запуска альфа-версии в ноябре 2023 года. На сегодняшний день мы превзошли такие важные достижения, как более тысячи пользовательских событий, опубликованных в реальном времени на виртуальная карта и более 5,7 миллионов учетных записей пользователей, связанных с их криптокошельками. Sandbox укрепил свою позицию как новаторское массовое приложение, привлекая новичков в Web3, используя силу фандома и побуждая их глубже погружаться в метавселенную.

В Sandbox представлено около 400 коллабораций со всемирно признанными брендами, включая Lionsgate, Hellboy, Magnificent Century, Habbo, Space Invaders Shibuya109, Notorious BIG, Warner Music, Ubisoft, Snoop Dogg и Gucci. В настоящее время разрабатывается более сотни фирменных решений, которые будут выпущены в течение 2024 года.

Артур Мадрид, генеральный директор и соучредитель The Sandbox, подчеркнул цель платформы: «Открытая метавселенная позволяет людям демонстрировать свои творческие способности, взаимодействуя с разнообразными сообществами миллионов других пользователей. Наша цель в The Sandbox — создавать инновационные инструменты. и технологии, которые способствуют равенству и открывают новые возможности для различных творцов в обширной открытой метавселенной, уделяя особое внимание таким секторам, как игры, музыка, мода, искусство, спорт и развлечения».

Смотрите также

2024-06-06 21:24