TIFFCOM: Китайская компания Linmon Pictures представляет телевизионную драму, ориентированную на международные рынки

TIFFCOM: Китайская компания Linmon Pictures представляет телевизионную драму, ориентированную на международные рынки

Как преданный поклонник и поклонник азиатской индустрии развлечений, я в восторге от амбициозных планов Linmon Pictures! Их уникальное сочетание традиционной эстетики с футуристическими элементами в исторических драмах является поистине новаторским. Слияние жанров и культур обещает захватывающее путешествие зрителям по всему миру.


Как преданный поклонник, я рад сообщить, что компания Linmon Pictures, базирующаяся в самом сердце Шанхая, амбициозно планирует новую линейку роскошных исторических драм. Этот стратегический шаг направлен на то, чтобы вывести их растущее глобальное предприятие на еще большую высоту.

Во второй день работы рынка развлечений TIFFCOM, проходящего одновременно с Токийским международным кинофестивалем, была представлена ​​обновленная информация о своих текущих усилиях по расширению за пределы внутреннего рынка Китая. Компания продемонстрировала множество предстоящих исторических драм, выход которых запланирован на 2025 и 2026 годы, а также проекты в других жанрах.

В линейке компании представлены четыре костюмированные драмы, сочетающие в себе несколько жанров. «Лунное воссоединение» — это фэнтезийная драма с Сюй Каем и Тянь Сивэй в главных ролях, действие которой происходит в мире, где переплетаются демоны с древним городом Чанъань, создавая уникальную сверхъестественную атмосферу. «Мечта во сне» — это историческая романтическая комедия с Итун Ли и Юнин Лю в главных ролях, сочетающая традиционную эстетику Вэй и Цзинь с элементами киберпанка, объединяющую древнюю культуру с современным механическим дизайном. В число предстоящих проектов также входят романтические комедийные драмы «В лунном свете» и «Путешествие в сияние», подробности об их актерском составе и концепции пока держатся в секрете.

Linmon, сравнительно редкая телевизионная компания, базирующаяся на материке, добилась значительных успехов как внутри страны, так и за рубежом. Ранее Netflix приобрела два сезона романтического драматического сериала Линмона под названием «Twenty Your Life On» для распространения в регионах за пределами материкового Китая. Это шоу стало популярным на китайскоязычных территориях и вошло в десятку лучших на Netflix на Тайване, Гонконге, Макао и странах Юго-Восточной Азии со значительным населением Китая. Netflix также приобрел историческую драму Линмона «Легенда о Фу Яо», которая вошла в десятку лучших фильмов Netflix в Корее. Тем временем Disney+ купила права на трансляцию романтического шоу Линмона «Маленькое любовное настроение» на рынках Юго-Восточной Азии. В последние годы компания расширила свою производственную деятельность на различных азиатских рынках, адаптируя свои самые успешные китайские фильмы для шоу на местном языке.

На этой неделе высшее руководство компании находится в Токио, чтобы представить свои проекты потенциальным региональным покупателям и оказать поддержку арт-фильму тайваньско-бирманского режиссера Миди Зи Невидимая сестра, мировая премьера которого состоится в главном зале фестиваля. соревнование. Кроме того, они объявили, что второй сезон криминального триллера Под кожей получил добро.

Рой Лу, генеральный директор Linmon International, заявил, что первый сезон одной из самых популярных саспенс-драм в Китае в 2022 году стал не только хитом, но и имел самый высокий показатель завершения на Tencent Video за этот год».

Выступая на семинаре TIFFCOM в четверг, Чжоу Юань, соучредитель и исполнительный вице-президент Linmon Media, поделился, что на протяжении последних десяти лет Linmon Pictures, одна из ведущих китайских кино- и телекомпаний, постоянно предоставляет контент высочайшего уровня. мировой аудитории. Помимо популярных современных сериалов, таких как «Ничего, кроме тридцати» и «Маленькое воссоединение», Линмон приложил значительные усилия для создания исторических драм, которые глубоко резонируют с культурой и поддерживают высокое качество производства.

В среду Чжоу подробно остановился на глобальном подходе Линмона, а также обсудил «Невидимую сестру», фильм Z, который участвует в Токийском кинофестивале, во время интервью The Hollywood Reporter.

Как преданный поклонник, я не могу не чувствовать, что «Невидимая сестра» — это постановка, предназначенная для мировой аудитории. Его выбор для кинофестивалей предполагает историю, которая может найти всеобщий отклик, делая ее похожей на сказку, предназначенную для путешествий повсюду.

Повествование несет в себе универсальную тему, углубляясь в борьбу, с которой сталкиваются женщины, и их устойчивость к угнетению. Это интересное послание выходит за рамки культурных границ, делая его понятным людям во всем мире. Независимо от того, происходит ли действие в Гонконге, Европе или любой другой части земного шара, его актуальность остается неизменной.

Однако ваша цель — распространить этот фильм за пределами нашего местного рынка, поскольку зачастую китайские фильмы ориентированы в первую очередь на внутреннюю аудиторию.

Абсолютно! Моя цель, несомненно, состоит в том, чтобы продвинуть «Невидимую сестру» среди международной аудитории, особенно среди тех, кто незнаком с китайским кино. Я стремлюсь представить этот фильм всему миру, чтобы он мог дать представление о Китае и жизни его народа тем, кто находится за пределами нашей культуры.

Давайте сделаем шаг назад на мгновение. Некоторые могут возразить, что за последние пять лет китайская киноиндустрия стала более самодостаточной. Похоже, что голливудские фильмы уже не так привлекательны, и вместо них процветает контент местного производства. Это точное наблюдение? Зрители теряют интерес к зарубежному контенту?

Похоже, что нынешняя незаинтересованность в голливудских постановках, скорее всего, будет недолговечной, если принять во внимание точку зрения зрителя. В качестве иллюстрации можно привести фильм под названием Невидимая сестра, который в настоящее время демонстрируется в китайских кинотеатрах вместе с Веномом 3, и, что удивительно, оба привлекают аудиторию. Стоит отметить, что Venom также добился успеха в Китае. Это говорит о том, что люди по-прежнему стремятся посещать кинотеатры для просмотра иностранных фильмов. Однако проблема заключается в том, что многие недавние голливудские фильмы следовали аналогичной коммерческой схеме, им не хватало свежих идей и оригинальности. Следовательно, зрители, возможно, устают от этой повторяющейся формулы и отдают предпочтение более разнообразному и уникальному контенту из разных уголков мира, а не только голливудским фильмам или фильмам о супергероях. Предпочтения китайской аудитории изменились: она стала ценить более широкий и разнообразный спектр контента по сравнению с тем, что им нравилось раньше.

Не могли бы вы кое-что прояснить? Мне интересно узнать о значении TIFFCOM и Токийского международного кинофестиваля для нашей организации. Насколько они важны для нас с точки зрения рынка и событий?

Как энтузиаст игр, я не могу не подчеркнуть, насколько важно для меня быть частью этого мероприятия. Азиатский рынок по-прежнему обладает огромным потенциалом и богатой историей, привлекающей огромное количество людей. Это настоящий праздник для всех членов нашего игрового сообщества.

Смотрите также

2024-11-01 02:55