TikTok присоединяется к кинофестивалю на Красном море в Саудовской Аравии в качестве спонсора и объявляет конкурс короткометражных фильмов

TikTok присоединяется к кинофестивалю на Красном море в Саудовской Аравии в качестве спонсора и объявляет конкурс короткометражных фильмов

Как давний киноман и энтузиаст TikTok, я в полном восторге от этого захватывающего сотрудничества TikTok и Международного кинофестиваля на Красном море (RSIFF). Обширное и разнообразное сообщество TikTok, насчитывающее более миллиарда пользователей по всему миру, предоставляет кинематографистам со всех уголков мира невероятную возможность делиться своими историями и общаться с аудиторией способами, которые раньше невозможно было себе представить.

TikTok теперь входит в число спонсоров Международного кинофестиваля на Красном море (RSIFF), который в четвертый раз пройдет в Джидде, Саудовская Аравия, с 5 по 14 декабря.

Платформа для обмена видео в социальных сетях запускает новый конкурс короткометражных фильмов, приглашая создателей, любителей кино и профессионалов со всего мира продемонстрировать свои таланты, выйти на глобальные связи и поделиться закулисными историями. Участники могут загрузить свои уникальные короткометражки в вертикальном формате, используя хэштеги #RedSeaIFF24 и #TheNewHomeOfFilm.

Будут выбраны три конкурсанта для создания короткометражных фильмов, а победитель будет определен во время церемонии вручения наград Red Sea Souk Awards на RSIFF 10 декабря.

Во время RSIFF TikTok также проведет различные мероприятия на месте. Например, они планируют транслировать в прямом эфире великолепные церемонии открытия и закрытия фестиваля, провести эксклюзивные интервью с влиятельными деятелями киноиндустрии, актерами и режиссерами, а также организовать мастер-класс в самом сердце бизнес-центра фестиваля, известного как Рынок Красного моря или рынок. Данной информацией поделилась компания.

Компания, только что представившая TikTok Spotlight — маркетинговый ресурс, специально разработанный для студий и сектора развлечений, позволяющий компаниям прикреплять ссылки к своим видеороликам TikTok, демонстрирующим контент, связанный с предстоящим фильмом или существующим библиотечным контентом, — утверждает, что у нее более 1 миллиарда пользователей по всему миру. .

В своем заявлении Самахер Мусли, директор по маркетингу и коммуникациям Red Sea Film Foundation, отметила, что одной из наших основных целей в RSIFF является популяризация фильмов, снятых на арабских, африканских и азиатских территориях. Она считает, что TikTok с его обширной глобальной базой пользователей и стремлением способствовать разнообразию впечатлений от просмотра фильмов станет идеальным партнером в наших усилиях по расширению охвата нашего фестиваля для более международной аудитории.

Как сервис, который ценит творчество и рассказывание историй, мы рады объединиться с Международным кинофестивалем на Красном море. Это партнерство подчеркивает нашу приверженность оказанию помощи кинематографистам, создателям контента и экспертам отрасли, предлагая инновационные средства для распространения их историй и охвата аудитории по всему миру. От прямых трансляций важных фестивальных событий до организации интерактивных семинаров и конкурса короткометражных фильмов — нам не терпится продемонстрировать, как TikTok формирует и мотивирует мировой сектор развлечений», — Кинда Ибрагим, региональный генеральный менеджер по операциям TikTok на Ближнем Востоке. Турция, Африка, Пакистан, Центральная и Южная Азия.

Спайк Ли возглавит жюри конкурса RSIFF 2024.

Смотрите также

2024-12-02 13:55