Тильда Суинтон и Джулианна Мур блистают в Венеции: «Комната по соседству» Педро Альмодовара заслужила 17-минутные овации

Тильда Суинтон и Джулианна Мур блистают в Венеции: «Комната по соседству» Педро Альмодовара заслужила 17-минутные овации

Как пожизненный киноман, мне посчастливилось стать свидетелем некоторых поистине волшебных моментов на киноэкране, но ни один из них не сравнится с той наэлектризованной атмосферой, которая окутала Зал Гранде Венецианского кинофестиваля во время мировой премьеры последнего шедевра Педро Альмодовара «Комната рядом». Дверь.» Семнадцатиминутные овации стоя этому пронзительному англоязычному дебюту вызвали у меня трепет, и я не мог не чувствовать себя частью истории кинематографа.


Тильда Суинтон, Джулианна Мур и Педро Альмодовар весьма впечатляют – о чем свидетельствует отклик, полученный ими на Венецианском кинофестивале.

В понедельник вечером в большом зале Венецианского кинофестиваля троица наслаждалась восторженными аплодисментами, когда первый англоязычный фильм Альмодовара был встречен продолжительными и страстными 17-минутными овациями во время мировой премьеры.

Трогательный фильм под названием «Комната по соседству» основан на романе Сигрид Нуньес «Чрез что ты проходишь». В этом фильме рассказывается история Ингрид (Мур), известной писательницы, и Марты (Суинтон), которые когда-то были близкими друзьями, но потеряли связь. Воссоединяясь, они углубляются в свое общее прошлое, обмениваются историями, обсуждают искусство и смотрят фильмы. Борясь с неизлечимым раком шейки матки, Марта желает мирного конца и просит Ингрид находиться в соседней комнате, когда она примет таблетку для эвтаназии.

Во время пресс-конференции, посвященной последнему фильму, состоявшейся ранее сегодня, известный испанский режиссер, известный такими фильмами, как «Женщина на грани нервного срыва» и «Все о моей матери», рассказал о позиции фильма в отношении эвтаназии. Он открыто заявил, что фильм пропагандирует эту практику, заявив: «Этот фильм поддерживает эвтаназию».

«Я глубоко уважаю характер Тильды за ее решимость в борьбе с раком. Она твердо верит, что должна принять решающее решение, чтобы победить его… «Если я смогу достичь этого первой, рак не победит надо мной», — заявляет она. поэтому вместе со своим другом она отправляется в путешествие, которое требует от них действовать тайно, как если бы они уклонялись от закона». Далее он выразил свою точку зрения: «Было бы идеально, если бы эвтаназия была вариантом во всем мире, давая таким людям, как Тильда, право решать свою собственную судьбу, когда они сталкиваются с такими сложными обстоятельствами».

Суинтон и Мур, вне всякого сомнения, являются горячими поклонниками этого режиссера и во время пребывания в Венеции открыто выражали ему свое восхищение. Мур даже заявила, что не может вспомнить ни одного режиссера в мире, который мог бы создать более исключительный фильм о женском товариществе.

«Точка зрения Педро на эти отношения заключается в том, что, хотя мы обычно сталкиваемся с повествованием о матери и дочери в книгах и фильмах, уникальностью их делает акцент на женской дружбе, особенно между женщинами преклонного возраста, поскольку такие истории встречаются редко», — отметил Мур. вне.

Выступая как ярый поклонник, я не могу не сказать, что трудно представить себе другого такого режиссера, как она, который смог бы реализовать столь уникальный подход. Связь между нами, ею и мной, была ощутима во время нашей фотосессии перед интервью, что делало ее слова еще более искренними.

Суинтон также похвалила режиссерские способности Альмодовара, рассказав, что много лет назад она выразила желание сотрудничать с ним: «В какой-то момент, когда я была рядом с ним, я заявила: «Я выучу испанский только для тебя. Это не имеет значения». «…Он остается мастером, который последовательно работает над этим фильмом. Видеть его жизненную силу и непоколебимую преданность делу вдохновляет, и даже сейчас я все еще чувствую себя учеником, смотрящим его дебютную работу».

Фильм под названием «Комната по соседству» должен впервые появиться на публике на Венецианском международном кинофестивале в понедельник вечером, а 4 октября состоится его американский дебют в качестве главного фильма на Нью-Йоркском кинофестивале 2024 года.

Фильм выйдет в кинотеатрах 20 декабря после того, как его купит Sony Pictures Classics.

Смотрите также

2024-09-02 22:54