«То Рождество» от Netflix и как Locksmith Animation сделали ставку на Брайана Кокса и Ричарда Кертиса в новой праздничной классике
Как опытный кинокритик с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что творческая группа «Того Рождества» действительно превзошла себя. Внимание к деталям, от аутентичных декораций и костюмов до замысловатых эффектов снегопада, просто экстраординарно.
Вы ищете фильм для семейного просмотра, чтобы посмотреть его во время курортного сезона? Как насчет анимационного фильма, действие которого происходит в заснеженных пейзажах, с Брайаном Коксом в роли Санта-Клауса? В нем также представлены голоса Фионы Шоу, Риса Дэрби, Джоди Уиттакер и Билла Найи. Режиссер — Саймон Отто, ранее работавший руководителем отдела анимации персонажей в фильмах «Как приручить дракона» в DreamWorks Animation. Примечательно, что история основана на серии детских книг Ричарда Кертиса, известного автором таких фильмов, как «Ноттинг Хилл», «Четыре свадьбы и одни похороны», а также режиссером «Реальной любви». Netflix нашел это предложение привлекательным, и фильм под названием «Это Рождество» теперь можно транслировать благодаря Locksmith Animation («Ron’s Gone Wrong»). Также пройдут избранные театральные показы в США, начиная с 27 ноября, и в Великобритании, с 29 ноября.
Для жителей Веллингтона-он-Си это Рождество станет таким, которое они никогда не забудут, поскольку самая сильная снежная буря, когда-либо зарегистрированная, нарушает праздничные планы каждого — даже Санта-Клауса, как следует из синопсиса фильма. Трейлер предстоящего фильма уже выпущен и привлек положительное внимание, а рецензия THR назвала его «полным удовольствием» и предсказала, что он может стать любимой праздничной традицией.
В одной из трех переплетенных сказок группа соседских детей исполняет современную версию истории о Трех королях под названием «Три мудрые женщины». Другая история рассказывает о мальчике, который питает чувства к девушке, но из-за ее опасений и его робости их шанс на любовь сталкивается со значительными препятствиями. Третий рассказ посвящен двум парам родителей, которые решают присутствовать на свадьбе, несмотря на суровые зимние условия, подразумевая, что им придется преодолеть снежные бури и другие трудности, если они хотят вернуться домой вовремя, чтобы отпраздновать Рождество со своими детьми.
Во время моего визита в штаб-квартиру Locksmith Animation в Северном Лондоне пыл и энтузиазм членов команды по поводу проекта были явно очевидны, как и их многолетняя преданность делу обеспечения его блеска.
Независимо от того, где вы живете, собираться с близкими, чтобы отметить особые моменты, — это универсальное чувство, о чем рассказала соучредитель и руководитель производства Locksmith Animation Джули Локхарт в интервью THR. Ожидание празднования и потенциальная суматоха во время него — это опыт, который мы все знаем. Хотя действие происходит в Великобритании и адаптировано к местной культуре, целью было создание контента, которым семьи смогут наслаждаться независимо от праздников, которые они отмечают. В этом заключалась радость его создания.
В то время, когда мировые сводки новостей часто заполняются тревожными новостями о войнах, разногласиях и ссорах, вместо этого возникло мощное стремление создать что-то вдохновляющее, приятное и оптимистичное.
По словам художника-постановщика Джастина Хатчинсона-Чатберна, «То Рождество» отличается тем, что не требует чрезмерного напряжения. В отличие от многих текущих проектов, где ставки кажутся невероятно высокими, эта история предлагает каждому возможность расслабиться и получить удовольствие.
Отто считает фильм пищей для духа. Он считает, что создание фильмов должно осуществляться с учетом интересов зрителя и обеспечивать удовольствие для людей всех возрастов. По его словам: «Очень важно вовлекать в это мероприятие детей, чтобы в нем могли участвовать все люди разных возрастных групп». Он часто находит телепередачи, ориентированные на взрослых, которые вращаются вокруг тревожных тем, таких как насилие или шокирующие события.
В этом вымышленном городе Кертис, соавтор сценария и исполнительный продюсер, вместе с командой слесарей черпал вдохновение для создания атмосферы в определенном регионе Саффолк в Восточной Англии, где проживает известный писатель. Создание фона фильма в неизведанной части Британии может принести пользу, как предполагают творческие умы, стоящие за этим.
Отто говорит: «Это не мир, полный чудес, но он пробуждает мечты и заставляет жаждать стать его частью, пережить его опыт». Возможно, потому, что он кажется знакомым, есть соблазн прогуляться по улицам этого города», — рассказал Отто THR.
На самом деле, по словам Хатчинсон-Чатберн, действие Это Рождество происходит в «знакомом мире». Она ценит аутентичность многих элементов дизайна и визуальных элементов. События, происходящие с этими персонажами, восхитительны и потенциально могут случиться с кем угодно. Хотя некоторые аспекты могут быть немного усилены, они не настолько экстремальны, чтобы в это можно было не поверить. Таким образом, вы сможете полностью погрузиться в историю, которая может стать частью вашей жизни.
Работа с такой известной организацией, как Netflix, которой Локхарт восхищается как исключительным партнером, позволяет вам общаться с обширной аудиторией. Это особенно волнительно, особенно для такого семейного фильма, как наш.
Это Рождество знаменует собой первый раз, когда Кертис продюсировал фильм исключительно для Netflix, несмотря на то, что его фильмы ранее распространялись на потоковой платформе. Он поделился этим с THR, заявив: «Многие мои друзья выбрали этот путь. Однако это мой первый путь.
Помимо того, что этот проект стал его первым опытом в анимации, он отнял у него значительные затраты времени. Как с юмором отмечает Кертис: «Я даже не предполагал, что это отнимет пять лет моей жизни». Задача была немедленной, поскольку ему нужно было соединить не одну, а три разные истории.
Он обнаружил аспекты создания анимации, которые его удивили. «Это увлекательно, но невероятно своеобразно», — отмечает он. «Конечно, с этим связаны проблемы», — добавляет он. Что его особенно порадовало, так это осознание того, что в процессе анимации вы, по сути, пишете, режиссируете, редактируете и снимаете одновременно.
Работа над анимацией дает художникам возможность вставлять или корректировать сцены, что Кертис счел полезным для обеспечения точного изображения ключевых моментов сюжета. Он вспоминает, как прокомментировал: «Мы завершили сцену, но нам нужно еще несколько кадров, чтобы она протекала гладко». Возможности анимации, существенно отличающиеся от игрового кино, для него все еще новы.
Однако он выразил уверенность в опыте и дальновидности команды слесарей, похвалив их за «совместные усилия с первого дня».
Отто вспоминает время, когда он, Кертис и остальная часть их команды обсуждали детали важной сцены с участием Дэнни, новичка в городе, чьи сюжетные линии имеют решающее значение, как их изображает Джек Вишневски. В сцене изображен Дэнни, идущий домой один, и Санта, рассказчик истории, планировал объяснить, что «Рождество похоже на увеличительное стекло для эмоций». Отто вспоминает, как Кертис предложил фразу «Трудно найти друзей», но Отто не был уверен, что она приносит большую пользу. Затем Ричард прокомментировал: «Это, несомненно, лучшая фраза, которую я когда-либо писал.
В ответ на вопрос Отто он вспомнил, как сказал: «Вы уверены? Соперничает ли это с фразой «Я всего лишь девочка, которая просит мальчика полюбить меня», запоминающейся фразе персонажа Джулии Робертс в Ноттинг Хилл», имея в виду ее разговор с персонажем Хью Гранта. В конце концов они остановились на другой фразе: «Трудно заводить друзей». Отто добавил: «Это идеально вписывается в фильм. Однако это был один из тех случаев, когда мы разговаривали, но нашли дорогу к делу косвенно.
Команда Locksmith уделяла большое внимание редактированию — навыку, предложенному редактором Симом Эван-Джонсом. По его словам в беседе с THR: «В анимации есть несколько способов усилить воздействие сценария». Это потому, что мы стремимся передать историю не только посредством диалога, но и визуально.
По словам Хатчинсона-Чатберна, украшение комнат и других «сцен» предметами, придающими сценам и персонажам индивидуальность, имело решающее значение для создания «аутентичной» атмосферы для зрителей. Он подчеркнул, что важно избегать декораций, которые кажутся неукрашенными или незавершенными, поскольку это может вызвать у зрителей ощущение обмана. Поэтому они уделили этому аспекту приоритетное внимание на этапе проектирования.
Один важный персонаж создал особую проблему при создании Этого Рождества: снег.
Продюсер Николь Хирон (Моана, Холодное сердце) вспоминает: «Мы пришли к пониманию того, насколько значительным был снег для нашей окружающей среды и его влияние». Они признали, что снег не только необходим, но и может принести зрителям волнение, оригинальность, жизненную силу и эмоции. Однако снежинки могут различаться по форме, плотности и количеству, что существенно влияет на атмосферу. Это осознание привело их к выводу, что им нужен особый словарный запас, чтобы эффективно передать различные типы снегопада.
Первоначально команда планировала включить визуальные эффекты примерно в 30% фильма. Однако по ходу работы они обнаружили, что ошеломляющие 80% действительно требуют таких эффектов, что означает более трудоемкие задачи. Как выразился Хирон: «Сначала мы думали, что визуальные эффекты потребуются только 30% фильма, но при дальнейшем рассмотрении оказалось, что это 80%.
Разумеется, такая ситуация подразумевала и потенциальное увеличение расходов. Отто признал, что это стало серьезным препятствием для бюджета, но подчеркнул необходимость быть более эффективным – по возможности отсекать ненужные кадры. Примечательно, что не было сделано ни одного компромисса, который бы в конечном итоге не оказался выгоден фильму.
Без всякого сомнения, Кокс был идеальным выбором на эту роль, учитывая его растущую популярность после роли грубого медиа-магната Логана Роя в фильме Наследие. Хотя процедура отбора привела к такому результату, были дискуссии о том, откуда должен родом Санта. «Мы рассматривали возможность пригласить его с Севера», — объясняет Кертис. «Одним из возможных мест, над которыми мы размышляли, была Скандинавия, которая напомнила нам о Стеллане Скарсгарде.
Отто поясняет, что они воспользовались моментом, чтобы представить всемирно признанного персонажа, при этом гарантируя, что актерский состав останется привязанным к местности. Санта был для них средством придания интернационального колорита и иностранного нотка. Хотя Кокс родом из Шотландии, его акцент достаточно тонкий. Более того, он обладает необходимыми актерскими способностями.
Отто отмечает, что он обладает уникальным талантом быть одновременно смелым, но в то же время трогательно нежным и нежным, когда дело касается рассказывания историй. Он подчеркнул важность своей способности рассказывать сказку таким образом, что создается впечатление, будто слушаешь отца, рассказывающего ребенку сказку на ночь. Это качество придает повествованию уютную, интимную атмосферу, сохраняя при этом нотку британского шарма и интернационального колорита. Интересно, что по мере того, как в ходе проекта мы все больше любили его работу, его роль значительно расширилась.
Творческая группа разделяет стремление к тому, чтобы Это Рождество стало любимой ежегодной традицией для многих семей. «Мне бы хотелось, чтобы это был подарок, который будет продолжать приносить пользу, как это будет каждый год», — говорит Локхарт. «Если это произойдет, это может стать одной из вечных классических произведений. Если это произойдет, это действительно наполнит нашу жизнь.
Саймон выражает свое искреннее стремление: «Мы хотим, чтобы фильм выжил и стал вечной праздничной классикой. Поскольку люди смотрят его год за годом, они могут раскрыть детали, которые они упустили во время первого просмотра. Достижение этого действительно было бы мечтой. истинный.
***
Это Рождество теперь транслируется на Netflix.
Смотрите также
- Будущее Fantom: прогноз цен на криптовалюту FTM
- Будущее NEAR Protocol: прогноз цен на криптовалюту NEAR
- Будущее Raydium: прогноз цен на криптовалюту RAY
- Голос консервативных СМИ Мэтт Уолш работает под прикрытием в роли стажера DEI в фильме «Я расист?»
- Будущее Hifi Finance: прогноз цен на криптовалюту HIFI
- Будущее Ether.fi: прогноз цен на криптовалюту ETHFI
- 8 документальных фильмов и сериалов о Джонбенете Рэмси, которые стоит посмотреть после документальных сериалов Netflix о реальных преступлениях
- Лидеры роста и падения
- Мир глазами Эда Руши, неуловимой легенды искусства Лос-Анджелеса
- Поли Шор рассказал, что «плакал всю ночь» после того, как Ричард Симмонс раскритиковал биографический фильм
2024-12-04 21:25