Токио: Группа MPA рассматривает производство в Японии и влияние новых технологий на творчество
Как опытный киноэнтузиаст со склонностью к исследованию разнообразных кинематографических ландшафтов, я был очарован семинаром Ассоциации киноискусства (MPA) на Токийском международном кинофестивале в этом году. Акцент на трансформационных технологиях и их влиянии на кинопроизводство в сочетании с уникальными проблемами и привлекательностью съемок в Японии глубоко перекликался с моим собственным опытом.
В этом году семинар Ассоциации киноискусства (MPA) на Токийском международном кинофестивале был посвящен влиянию революционных технологий кинопроизводства и привлекательности, а также постоянным препятствиям, связанным со съемками в Японии.
Открывая мероприятие 30 октября, Эдвард Б. Нойброннер из Азиатско-Тихоокеанского подразделения MPA выступил перед полной аудиторией, подчеркнув глобальную привлекательность японского контента. Он упомянул, что мировой рынок аниме оценивается более чем в 31 миллиард долларов, и существует множество авторов со всего мира, желающих воплотить свои идеи в жизнь в Японии.
Эван Фелсинг, выступая от имени посольства США в Токио, покорил аудиторию речью, в которой подчеркнул необходимость совместных усилий Японии и США по борьбе со злоупотреблением искусственным интеллектом, борьбе с дезинформацией и защите интеллектуальной собственности. Однако позже он рассказал, что его замечания на самом деле были сгенерированы самим искусственным интеллектом.
В прошлом году была введена программа стимулирования производства, которая, как известно, подогревает повышенный интерес к Японии благодаря потенциальным скидкам на сумму до 1 миллиарда иен (6,6 миллиона долларов по нынешнему обменному курсу). Примечательно, что сериал Макса «Токийская полиция» использовал это преимущество при съемках обоих сезонов внутри страны.
Алекс Боден, продюсер шоу Tokyo Vice, рассказал о некоторых трудностях, с которыми пришлось столкнуться во время важных съемок в Японии: от получения разрешений до нехватки съемочной группы и языковых трудностей. По словам Бодена, этот проект потребовал решения большего количества проблем, чем любой другой проект, в котором он где-либо участвовал.
Проблемы с первым сезоном сериала «Макс» обострились из-за пандемии и жестких ограничений на поездки в Японии. Тем не менее, Боден упомянул, что он еженедельно получает запросы относительно съемок в Японии, даже сказал, что ему позвонили по этому поводу сегодня утром.
После этого настала очередь режиссера Ре Накадзимы, который поделился своим опытом внедрения компьютерной графики (CG) и генеративного искусственного интеллекта (ИИ), а также своими наблюдениями о различных реакциях на эту новую технологию, с которой он столкнулся на кинофестивалях в США. Европа и Азия. Примечательно, что музыкальное видео, созданное искусственным интеллектом, вызвало насмешки публики в Анси, тогда как его собственная работа под названием Who Said Death is Beautiful, в которой использовалась аналогичная технология, была встречена более благоприятной реакцией.
Кроме того, он отметил, что некоторые часто рассматривают ИИ как потенциального похитителя рабочих мест в сфере кино и искусства, но в Японии его обычно рассматривают как средство решения проблемы нехватки рабочей силы и чрезмерного рабочего времени.
Завершал серию презентаций известный художник по визуальным эффектам Джордж Мерфи, лауреат премии «Оскар», который подробно рассказал о прогрессе, достигнутом в виртуальном производстве, и обсудил проблемы и потенциальные преимущества, связанные с этой технологией.
После этого трио собралось для групповой беседы под руководством Патрика Бжески, руководителя азиатского офиса The Hollywood Reporter. Чтобы начать дискуссию, Борден подчеркнул важность разработки программ обучения для повышения потенциала местной рабочей силы как средства превращения Японии в главное место для крупномасштабных международных постановок: «Дела развиваются соответствующим образом… чтобы сделать Японию привлекательный выбор для проектов любого масштаба.
Обсуждения в основном вращались вокруг технологии виртуального производства и светодиодного объема, которые необходимы, поскольку позволяют кинематографистам создавать реалистичные декорации, не сталкиваясь с логистическими препятствиями, характерными для съемок на натуре. Чтобы проиллюстрировать это, Боден привел конкретный случай из Tokyo Vice, где вместо съемки в заснеженной и ледяной горной местности Нагано, известной своими сложными отражениями, они снимали сцены.
Он рассказал, как они создали специальную декорацию, оснащенную несколькими камерами для съемки визуальных сцен… позже они перенесли эти сцены на объемную сцену в Toho Studios. Такое расположение позволило им моделировать реалистичную среду внутри контролируемой студии, уменьшая помехи и повышая творческий потенциал.
Группа углубилась в культурные и финансовые последствия, которые может принести генеративный ИИ, выразив различные мнения во всем мире об этой технологии. Накадзима подчеркнул важность установления моральных принципов, уделяя особое внимание этическим соображениям, таким как авторское право и права интеллектуальной собственности, которые вызывают обеспокоенность в производстве с использованием искусственного интеллекта.
Как преданный фанат, я особенно заинтригован взглядами Джорджа Мерфи на этические вопросы. Он углубился в концепцию «двойников цифровых талантов» и предположил, что актеры могут защищать свои цифровые подобия, заявляя о своей собственности на них, чтобы запретить несанкционированное использование. По сути, он подчеркнул, что такие меры могут расширить возможности художников и творцов, предоставив им контроль над своими цифровыми личностями: «Очень важно проявлять осторожность… и проявление инициативы путем предоставления прав собственности на таланты дает им средства защиты.
Зритель спросил о проблеме сохранения культурной точности, когда цифровые технологии используются для изображения отдаленных мест в фильмах. Мерфи заявил, что взаимодействие с реальными местами имеет решающее значение, поскольку оно укрепляет связь между актерами и их окружением, связь, которую трудно имитировать в виртуальной среде. По сути, объяснил он, нужно стремиться включать в себя опыт реальной жизни… осязаемые ощущения и истину вещей, как он выразился.
В ответ Боден подчеркнул преимущества съемок на месте, указав на их потенциал в плане адаптируемости и творческой свободы, несмотря на то, что это может создавать логистические проблемы.
В конце концов, эксперты сошлись во мнении, что искусственный интеллект и виртуальное производство обладают огромным потенциалом для улучшения повествования, но подчеркнули важность их ответственного использования. Они подчеркнули, что к этим нововведениям следует подходить с осторожностью, уделяя особое внимание таким аспектам, как подлинность и права интеллектуальной собственности.
Смотрите также
- Будущее Goatseus Maximus: прогноз цен на криптовалюту GOAT
- Кристофер Уорд открывает новую главу часов с моделью C1 Bel Canto Classic
- Коллаборация J.Lindeberg x Glenmuir объединяет Швецию и Шотландию
- Будущее Foxy: прогноз цен на криптовалюту FOXY
- SMURFCAT/USD
- ГК Самолет акции прогноз. Цена SMLT
- NIM/USD
- RADAR/USD
- Будущее Stratis: прогноз цен на криптовалюту STRAX
- Будущее Access Protocol: прогноз цен на криптовалюту ACS
2024-11-01 10:55