Том Пелфри рассказывает о безумных финалах второго сезона сериалов «Человек в полном составе» и «Внешний диапазон»
[Эта история содержит спойлеры из второго сезона «Человека в полном и запредельном диапазоне».]
Среди двух текущих стриминговых проектов Тома Пелфри можно предположить, что программа с блестящим порталом времени под землей может похвастаться самым нетрадиционным финалом. Однако, как ни удивительно, это звание принадлежит книге Дэвида Э. Келли «Человек в полном объеме».
Ограниченный сериал Netflix, основанный на романе Тома Вулфа, рассказывает о Джеффе Дэниелсе в роли богатого, но переутомленного миллиардера Чарли Крокера, который оказался в глубокой задолженности перед многочисленными банками, общая сумма просроченных платежей по кредитам составила более миллиарда долларов. Пелфри изображает Рэймонда Пипграсса, банкира, который устал от неуважения к нему Чарли, как на личном, так и на профессиональном уровне.
Весь сезон Рэймонд и Гарри Зейл пытались завладеть моими активами, но мне удалось хитростью перехитрить их усилия по сбору средств. Теряя все больше нетерпения, Рэймонд решает сделать последний шаг — использовать свою бывшую жену Марту и сына-подростка в качестве доверенных лиц, чтобы получить контрольный пакет акций в деле всей моей жизни — здании Конкорс. Удивительно, но за это время у Рэймонда и Марты сложилась удивительно искренняя связь, что привело к шокирующей кульминации, когда я противостою им в самый разгар интимного момента.
Сцена, которая разворачивается дальше, поразительно шокирует. Когда Марта выходит из комнаты, чтобы набрать 911 на своем мобильном телефоне, раздетый Рэймонд насмехается над Чарли с провокационной ухмылкой. В результате неожиданного поворота событий Чарли хватает Рэймонда за горло и обрывает его жизнь удушением. Однако за этот жестокий акт приходится платить, поскольку сам Чарли умирает от смертельного сердечного приступа.
Чтобы успешно сыграть эту сцену, которая захватывающим образом сочетает в себе драму и комедию, Пелфри объясняет, что он, Дэниелс и режиссер Реджина Кинг извлекли один из самых ценных уроков Дэниэлса из фильма братьев Фаррелли «Тупой и еще тупее». Эта классическая комедия, в которой оставили свой след Дэниэлс и Джим Керри, предоставила нам этот эффективный прием.
В интервью The Hollywood Reporter Пелфри рассказал, что в какой-то момент во время съемок «Человека в полном составе» Дэниэлс подчеркнул важность использования уникального стиля и преувеличенного тона фильма. Он объяснил: «Мы оба чувствовали, что смелый подход необходим для воплощения в жизнь грандиозных элементов сценария». Пелфри продолжила: «Во время одной особенно серьезной сцены я носила протез-фаллоимитатор как напоминание о нашем стремлении полностью погрузиться в нетрадиционную природу «Тупого и еще тупее»».
Подходя к финальной стадии нашего производства, я не мог не чувствовать смесь волнения и трепета. Мы с моей партнершей Кейли Куоко ждали нашего первого ребенка весной 2023 года, и когда мы приблизились к решающей сцене, я обнаружил, что размышляю о том, какое влияние это пополнение в нашей семье окажет на сюжетную линию. Это был сюрреалистический опыт, балансирующий между необходимостью рождения ребенка и ответственностью за достижение удовлетворительного результата для нашей аудитории.
Как заядлый геймер, я всегда с открытым сердцем принимал самые смелые вызовы, наслаждаясь азартом неизведанного. Но однажды, стоя на пороге нового пути – отцовства – я остановился, чтобы обдумать свой следующий шаг. Впервые я колебался и задавался вопросом, готов ли я к этому новому приключению. Поэтому мне потребовалось время, чтобы подумать и взвесить свои варианты, прежде чем принять решение.
В заключительном эпизоде «Человека в полном составе», хотя он и не такой хаотичный, как в финале первого сезона «Внешнего диапазона», все же нет никаких запретов. В конце первой части этого научно-фантастического вестерна Перри Эбботт (Пелфри) прыгнул в портал времени на своем ранчо в Вайоминге. Второй сезон показывает его в 1984 году, где он сталкивается с более молодыми версиями своего отца Ройала (Джеймс) и матери Сесилии (Уэст). Однако вскоре Перри засиживается, обостряя давнюю вражду с семьей Тиллерсонов той эпохи. В результате молодой Ройал решает вернуть Перри в портал, что возвращает его к начальной временной шкале шоу.
Я, как поклонник тщательно продуманного сериала, перефразировал бы это так: при неожиданном повороте событий я, Перри, вмешиваюсь в решающую битву между собой в молодости и Тревором Тиллерсоном (Мэтт Лаурия). Вместо того, чтобы повторить прошлое, лишив Тревора жизни, как я когда-то сделал, мое вмешательство приводит к гибели моего молодого «я». При таком неудачном повороте событий я из будущего чувствую себя обязанным скрыть правду и принять на себя личность моего молодого «я», гарантируя, что близкие мне люди не забудут тот факт, что я путешественник во времени.
В интригующем мире «Внешнего диапазона» работа механизма путешествий во времени вызывает споры с первого сезона из-за отсутствия четкого объяснения. В отличие от «Назад в будущее», где изменения в прошлом мгновенно влияют на будущее, Пелфри утверждает, что «Внешний диапазон» действует в соответствии с правилами мультивселенной. Здесь каждый вход в прошлое или будущее создает отдельную альтернативную временную шкалу, напоминающую сложное взаимодействие, наблюдаемое в «Мстителях: Финал».
С точки зрения Пелфри, это как если бы существовало несколько вселенных. Таким образом, после второго сезона существует вселенная, в которой Перри счастливо живет со своей семьей и не является убийцей. На эту вселенную не влияют никакие другие события. Более того, я верю, что есть другая вселенная, где Перри падает в пропасть, и что Перри или любое его представление больше не существует в исходной временной шкале.
В 2015 году я привлек внимание как критиков, так и зрителей своей ролью в недооцененной жемчужине Cinemax «Банши». Многие считали, что этот уроженец Джерси готов стать следующей большой звездой американских боевиков. Однако с тех пор я по большей части избегал боевиков, вместо этого сосредоточившись на престижных драмах как на больших, так и на маленьких экранах. Мое появление в качестве гостя в четвертом сезоне «Озарка» принесло мне номинацию на «Эмми» после широко распространенной похвалы за мою главную роль в третьем сезоне. Кроме того, я сыграл Джозефа Л. Манкевича, брата Германа Дж. Манкевича, в фильме Дэвида Финчера «Манк» (2020).
После «Банши» он появился в двух сезонах шоу Netflix Marvel «Железный кулак». В этой роли он изобразил Уорда Мичама, обеспокоенного генерального директора Rand Industries, борющегося с зависимостью. Этот сериал считался связанным с кинематографической вселенной Marvel, но Marvel Studios не имела творческого контроля. Они держались на расстоянии от «Железного кулака» и связанных с ним шоу, таких как «Сорвиголова» и «Джессика Джонс».
В 2018 году Netflix закрыл все сериалы Marvel, а позже Disney вернула себе права на их распространение. Как только это произошло, Marvel Studios изменила направление и признала эти шоу частью кинематографической вселенной Marvel (MCU). Глава стримингового подразделения Marvel Studios Брэд Уиндербаум недавно подтвердил это The Hollywood Reporter, подразумевая, что персонаж Пелфри потенциально может вернуться для будущего появления – чему он был бы в восторге.
В недавнем разговоре с The Hollywood Reporter я, как фанат и актер, который сейчас снимается в предстоящем проекте Брэда Ингелсби на канале HBO после «Кобылы из Исттауна», поделился некоторыми мыслями о будущем развитии Перри Эбботта и существующей связи между моим персонажем и талантливой актрисой. изображая мою бывшую жену Ребекку.
***
Ну, не думаю, что я видел тебя таким бородатым раньше.
Да, ни у кого нет. Это мой новый рекорд за всю историю [по длине бороды].
Это для предстоящего мини-сериала HBO Брэда Ингелсби?
Да, это все часть съемок Брэда в Филадельфии.
У вас была возможность воплотить в жизнь некоторых интригующих телевизионных персонажей, от Курта Банкера в «Банши» до Бена Дэвиса в «Озарке», Уорда Мичама в «Железном кулаке» и Перри Эбботта в «Внешнем диапазоне». Что привлекло вас к сложному и мстительному Рэймонду Пипграссу?
(Смеется) Сценарии были исключительными, а необычный тон интригующим образом возбудил мой интерес, оставив меня в неведении относительно обстановки. Это чем-то напомнило мне роман Тома Вулфа, но я не мог подобрать сравнение. Мое замешательство возникло из-за моего желания снова поработать с Дэвидом Э. Келли после нашей совместной работы над «Любовью и смертью». Я глубоко восхищаюсь его стилем письма, поскольку он обладает явной юмористической чувствительностью, одновременно странной и причудливой, уникальной для него. Следовательно, идея Дэвида адаптировать работу Тома Вулфа показалась мне превосходной. Кроме того, Рэймонд предоставил мне редкую возможность попробовать себя в комедийной роли, что мне редко удается сделать.
Мне любопытно: могло ли быть так, что Марта Крокер (в исполнении Дайан Лейн), бывшая жена Чарли Крокера (в исполнении Джеффа Дэниэлса), изначально рассматривала их отношения как средство отомстить ему, а не как искреннюю откровенность? начало из-за их давней истории неуважения и презрения?
Удивительно, как его самые обдуманные действия, возможно, в конечном итоге привели к его самой искренней связи, привязанности, которая, к сожалению, пришла к концу из-за его собственных замыслов. Несмотря на свой одинокий характер, этот человек потратил годы, пытаясь скрыть свою истинную личность, маскировка, которая истощила его. Способность Марты проникать на поверхность и распознавать глубину внутри Чарли и Рэймонда — вот что удерживает его прикованным к ее присутствию.
Роман «Человек в полном объеме» был выпущен за день до «Unfrosted» на Netflix, поэтому употребление Рэймондом поп-тарта в первом эпизоде является удачно синхронизированной деталью.
(Смеется) Изначально эта сцена была снята по-другому. Там был совершенно новый сценарий, снимать который мне было особенно приятно. Я работал над ним с режиссером-продюсером Реджиной Кинг, и это было одно из первых, что мы сделали. Однако настроение этой сцены было довольно мрачным, что необычно для шоу, известного своей сложностью. Казалось, этот тон ввел аудиторию в заблуждение относительно направления истории и правил этой вселенной. Поэтому Дэвид переписал сцену, и я снова вернулся к съемкам сцены «Поп-Тарт» вместе с Региной.
В 1994 году, когда мне только исполнилось 12, я пошел в кино и посмотрел «Скорость» и «Тупой и еще тупее». Я даже не подозревал, что однажды персонаж Джеффа Дэниэлса окажется в опасной ситуации и покончит с собой из-за смертельной комбинации убийства и случайного самоубийства.
(Смеется) А у моего персонажа офигенный стояк.
Итак, с чего же нам начать эту сцену? Какова история его создания?
У Джеффа множество интригующих историй из «Тупого и еще тупее», и во время нашей беседы он подчеркнул важность смелого использования уникального стиля и атмосферы «Человека в полном составе». Вместо того, чтобы стремиться к натурализму или приглушенной игре, мы решили полностью посвятить себя риску. Сценарий требовал величия, поэтому мы обсудили значение полной самоотдачи. Чтобы воплотить это в жизнь, я попытался изобразить серьезную сцену с Джеффом, нося на груди выдающийся фаллоимитатор-протез. (<смеется>)
В этот период происходило множество длительных обсуждений, и примерно в это же время Кейли (Куоко) объявила о своей беременности. Я всегда был открыт для новых вещей, какими бы странными они ни были. Но впервые в жизни я задался вопросом, готов ли я стать отцом. Эти мысли были тяжелыми для меня, но юмор Реджины Кинг сохранял легкость во время съемок. Часы, которые мы провели на съемочной площадке, были наполнены сюрреалистическими моментами, и одним особенно запоминающимся моментом стал продолжительный разговор с Реджиной об этой конкретной сцене. Честно говоря, я никогда не предполагал, что проведу час по телефону, обсуждая такую тему с Реджиной Кинг. (<смеется>)
После того, как Рэймонд сбросил одежду, вы сделали замечательный средний снимок, на котором вы наклоняете голову и самодовольная ухмылка украшает ваши черты лица. Я искренне надеюсь, что это изображение приобретет широкую популярность как памятный мем.
Мне очень понравился каждый момент съемок с Джеффом и Реджиной; их профессионализм и чувство юмора сделали этот опыт не только приятным, но и по-настоящему запоминающимся. Примечательно, что эта тема была постоянной темой и в моем сотрудничестве с произведениями Дэвида Келли.
Сначала я верил, что второй сезон «Внешнего диапазона» станет самой удивительной темой, которую мы сегодня обсудим. Однако я существенно ошибся.
(Смеется)
Вернувшись из временной дыры в 1984 году, Перри Эбботт, наш главный герой, встречает молодого Ройала (Кристиан Джеймс) и Сесилию (Меган Уэст) на ранчо семьи Эбботт. Приняв новую личность, он представляется как Бен Янгер. Может быть, вы спрашиваете, почему вам дали фамилию директора «Котельной»?
Я просто предположил, что название «моложе» в моем псевдониме 1984 года было шутливым намеком на то, что я моложе по возрасту, но я не совсем уверен. Я не вникал глубоко в причины и истоки этого.
Во втором эпизоде второго сезона я оценил, как прямо вы раскрыли правду Young Royal, вместо того, чтобы затягивать ее, как это могли бы сделать многие другие шоу.
Конечно, при подходе к таким темам существует множество чрезмерно используемых тем и формул. Я рад, что мы сразу признали это, что позволяет нам потенциально внедрять инновации и предлагать свежий взгляд.
Будучи игроком второго сезона, я обнаружил, что по сравнению с первым сезоном было меньше случаев, когда нам приходилось отказываться от сценариев на месте и импровизировать во время съемок. Это можно объяснить тем, что я преимущественно работал с Джошем Бролином в качестве режиссера, а не актера в сценах.
По моему опыту во втором сезоне, я обнаружил, что меньше общаюсь с актерами первого сезона, поскольку большую часть времени я проводил, работая над некоторыми фантастическими новыми дополнениями к сериалу. Следовательно, мне было труднее следить за текущими событиями сюжетной линии.
Одна очаровательная черта Джоша — его заразительный энтузиазм. Он был безмерно взволнован возможностью возглавить проект, и его волнение было ощутимым. Его жизнелюбие и рвение распространились и на эту новую роль, поэтому наблюдать за ним в действии было удовольствием. Как в профессиональной, так и в личной жизни я знал Джоша за его оптимистичный настрой и страсть ко всему. Однако наблюдение за ним выявило самую необузданную, юную версию его самого, с которой я когда-либо сталкивался. Атмосфера вокруг него была электрической и вдохновляющей.
При интересном повороте событий актриса, которая играет бывшую жену Перри, Ребекку (Монетт Мойо), на самом деле является дублером вашей партнерши Кейли Куоко в реальной жизни.
Абсолютно! Привет! Я пытаюсь привлечь внимание Кейли, но она может быть в наушниках и не обращать особого внимания. Она будет в восторге, что вы это заметили! Сейчас я работаю в Филадельфии, и всего 90 минут назад нас задержало движение в туннеле Холланд. Пока мы ждали, Кейли предложила мне обсудить с вами Монетт — совершенно неожиданная тема. И вы блестяще это изложили! <смеется>
Как ярому фанату, мне было бы любопытно узнать, была ли у вас двоих возможность побеседовать по душам с директорами по кастингу во время праздничной рождественской вечеринки, где, возможно, вы предложили идею взять ее на роль.
(Смеется) Вместо «Монетт сказала Кейли, что она готовится к роли, которая вообще не имеет ко мне никакого отношения, а потом я просто указал директорам по кастингу на тот факт, что она похожа на Коннолли», вы могли бы сказать «Я упомянул Монетт, что Кейли похожа на Кристен Коннолли, с которой мы работали в первом сезоне, и она была великолепна. Кастинговая группа искала кого-то с похожими чертами лица, поэтому они пригласили Кейли на прослушивание. К моему удивлению, она получила роль. «
Это большая индустрия, которая временами кажется невероятно маленькой, и это прекрасный пример.
В нынешнем проекте, которым я занимаюсь, оказывается, наш главный оператор работал в самом первом сезоне «Внешнего диапазона» в качестве основного оператора. Один из наших ассистентов по производству (AD) сотрудничал со мной в «Железном кулаке», а наш фокусировщик — женщина, которая ранее работала ассистентом оператора в «Банши». Такие связи всегда добавляют интереса к работе.
По сюжету молодой принц встречает своего будущего потомка, прежде чем в конечном итоге покинуть его, в то время как Перри снова появляется в сюжетной линии и в конечном итоге встречает свою кончину во время ссоры с Тревором Тиллерсоном. Интригующий поворот заключается в том, что вместо этого погибает персонаж Мэтта Лаурии из первого эпизода. Воссоздать эту ключевую сцену премьеры оказалось непростой задачей.
Я был приятно удивлен тем, насколько гладко прошел проект. Значительную часть оригинального материала можно было использовать повторно, и это было облегчением, поскольку мы снимали довольно поздно. Экономика нашего производства означала, что нам нужно было переснять лишь минимальное количество. Прежде чем начать, я задавался вопросом, что повлечет за собой этот опыт, но сами съемки заняли у нас всего пять часов вместо ожидаемых двух дней. Это был интеллектуально сложный проект, но физическое производство оказалось на удивление эффективным.
Размышляя о сложностях путешествий во времени, я кратко задумался, следим ли мы за Перри, путешествующим во времени, на протяжении всего первого сезона или сериал придерживается правила «Назад в будущее», согласно которому изменения в прошлом мгновенно влияют на будущее. Если это так, то персонаж Мэтта Лаурии жив и в наши дни, а Перри больше не в бегах. Было ли главной целью сделать Перри свободным человеком? А может быть, есть другое объяснение такого развития сюжета? (Примечание писателя: Моя склонность к правилу «Назад в будущее» проистекает из наблюдения за героиней Тамары Подемски Джой, путешествующей в 1880-е годы, только для того, чтобы позже появиться с фотографией, которой ее дочь и жена обладают в реальном настоящем.)
Как фанат сериала, я размышлял над этой теорией, и вот как я ее вижу: по моему мнению, мы углубляемся в модель мультивселенной, потому что, если бы Перри не убил персонажа Мэтта Лаурии, большая часть первого сезона была бы не развернулось. Следовательно, Перри не смог бы путешествовать во времени. Итак, для меня должна существовать альтернативная реальность, где Перри мирно живет со своей семьей и никогда не переступал черту, чтобы стать убийцей. Эта реальность существует независимо от любых других происходящих событий. Однако есть и другая сторона реальности, где Перри падает в яму, и этот Перри или любая его версия больше не существует в исходной временной шкале, за которой мы следуем.
В первых эпизодах второго сезона я задумался о логике путешествий во времени. Мне пришла в голову мысль: если бы я встретил своих родителей до того, как они родили меня, не было бы странно, если бы они заметили возможное сходство своего сына с этим человеком и задали вопросы? Разве не может человек произвести такое впечатление, что его лицо запомнится к тому времени, когда ребенок подрастет и сможет его узнать? Возможно, у них тоже есть моя фотография. С моей точки зрения, с точки зрения актерского мышления, я предполагал, что мы имеем дело с теорией мультивселенной, в которой в любой момент времени бок о бок существуют бесчисленные параллельные реальности, и мы потенциально можем разветвиться на две отдельные альтернативные реальности в любой момент времени.
Задумывались ли вы над возможностью роли Перри в гипотетическом третьем сезоне, действие которого происходит на фоне временной шкалы первого сезона?
Я не знаю. Что касается персонажа, получающего то, что он, кажется, хочет, он вроде как получил это в конце второго сезона. Тогда возникает вопрос: «Что могло случиться, что Перри оставил бы это и отправился в настоящее время?» Настоящий день — это то место, где происходит основная часть действия шоу, и где основная часть действия покидает аудиторию во втором сезоне, так что я не знаю.
В завершение у меня состоялся увлекательный разговор с Брэдом Уиндербаумом, главой отдела стриминга Marvel Studios. Он сообщил, что предыдущие шоу Netflix от Marvel, в том числе «Железный кулак», были интегрированы в официальный канон кинематографической вселенной Marvel. Это означает, что Уорд Мичам из «Железного кулака» теперь является частью MCU. Рассмотрите ли вы возможность вернуться к этому персонажу в будущих историях?
Я полностью согласен! Играть этого персонажа было настоящим удовольствием. Его гардероб был просто великолепен – лучший костюм, который я когда-либо надевал как актер. Интересно услышать такую точку зрения.
Как страстный читатель и поклонник экранизаций романов, я рад сообщить, что «Человек в полном объеме» в настоящее время доступен для потоковой передачи на Netflix, а «Внешний диапазон» можно найти на Amazon Prime Video.
Смотрите также
- Курс доллара прогноз
- Курс евро прогноз
- Будущее Mantle: прогноз цен на криптовалюту MNT
- Будущее SuperVerse: прогноз цен на криптовалюту SUPER
- Будущее Oasis Network: прогноз цен на криптовалюту ROSE
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Будущее SmarDex: прогноз цен на криптовалюту SDEX
- Будущее Axie Infinity: прогноз цен на криптовалюту AXS
- Эми Райзенбах из CBS Entertainment выступит с основным докладом на Всемирном медиа-фестивале в Банфе
- Будущее Solana: прогноз цен на криптовалюту SOL
2024-05-21 01:44