Тра Ми Нгуен выходит на открытую дорогу в «Падших ангелах»

Тра Ми Нгуен выходит на открытую дорогу в «Падших ангелах»

Как геймер, который провел бесчисленные часы, перемещаясь по цифровым ландшафтам и погружаясь в виртуальные повествования, я нашел выставку Тра Ми Нгуена в галерее GROTTO под названием «Падшие ангелы» увлекательной смесью реальных впечатлений с эстетикой современного кино. . Сцена с неоновым мотоциклом из фильма Вонга Карвая вызывает то же чувство меланхолического романтизма, которое я часто встречаю в видеоиграх, где персонажи отправляются в эмоциональные путешествия по ярким цифровым пейзажам.


Освещенный неоновым светом нежный мотоцикл в фильме Вонга Карвая Падшие ангелы стал одним из самых знаковых кадров в современном кино. Сцена отражает меланхолический романтизм, когда персонажи Мишель Рейс и Такеши Канеширо сливаются с велосипедом, который несет их вперед, складывая тела друг на друга.

В «Падших ангелах» Тра Ми Нгуен рассказывает историю, в которой переплетаются память и движение. Черпая вдохновение из культового фильма в стиле нео-нуар, Нгуен создает городские стихи, используя точки зрения своего диаспорического происхождения, для своей последней персональной выставки в GROTTO. Живя в Берлине, она рисует новую картину своего вьетнамского детства с помощью искаженных снимков, когда городские улицы Ханоя становятся полем битвы за мобильность, телесную политику и гендерную динамику. Ее работы, охватывающие текстиль, видео и скульптуру, предлагают свежий взгляд на материальную культуру.

Просмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация опубликована пользователем TRA MY NGUYEN (@tra.my1)

Значительная часть эстетики этого шоу вдохновлена ​​вьетнамской мотоциклетной культурой, где женщины часто одеваются в яркие контрастные цветочные узоры. Инсталляция «Дуга наездников» представляет собой мотоцикл, украшенный защитными материалами в аналогичном стиле. Как отмечает Брук Уилсон в своем заявлении о галерее, эта одежда быстро переходит от дизайна к рынку, постоянно адаптируясь к последней моде и усиливая идею массового производства. Предметы одежды буквально и символически взаимодействуют с понятиями скорости; юбки развеваются и затягиваются на талии, а куртки застегиваются на молнию до головы – быстро, быстро и легко.

Дискуссии о ткани и коже расширяют концепцию физического тела до цифровых и удобных дизайнов, а Нгуен использует свой опыт в дизайне одежды, чтобы стереть границу между искусством и одеждой, тем самым рождая новый взгляд на политику тела. В работах «Тела (Любовники)» и «День» использован текстильно-ориентированный метод, при котором цифровые искажения создают узоры, напоминающие глюки.

Выставка под названием «Падшие ангелы» исследует значение чрезвычайно взаимосвязанного глобального общества, рассматривая наше прошлое и будущее. В настоящее время демонстрируется в GROTTO до 29 августа 2024 года.

Галерея ГРОТ
Bartningallee 5
Берлин, Германия

Смотрите также

2024-08-28 00:26