Трейлер «Партенопы»: фильм «Солнце, море и секс» в любовном письме Паоло Соррентино Неаполю

Трейлер «Партенопы»: фильм «Солнце, море и секс» в любовном письме Паоло Соррентино Неаполю

Как опытный геймер с обширным опытом навигации по лабиринтам мира кинематографического искусства, я должен признать, что трейлер «Партенопы» возбудил мое любопытство. Представленное визуальное зрелище, несомненно, завораживает своими яркими оттенками и интригующими композициями, напоминающими пейзажи грез Феллини. Однако, как человек, который часто погружался в повествовательные глубины таких игр, как Dark Souls, я не могу не чувствовать легкого разочарования, когда фильм слишком сильно опирается на визуальное чутье в ущерб содержанию.


Неудивительно, что A24, понимая силу чувственности в продажах, наполнила первый американский трейлер Партенопой элементами привлекательности.

Новичок Селеста Далла Порта изображает Партенопу в разных нарядах: от мокрой из моря в бикини до украшенной религиозными украшениями, мало что оставляющими воображению, переплетенной с коллегами по фильму Дарио Аитой и Даниэле Риенцо в сценах, напоминающих сцены перед сексом втроем. взаимодействия.

Сцена наполнена солнцем, морем и чувственностью. Единственное замечание Гэри Олдмана, изображающего подвыпившего Джона Чивера, намекает на скрытые тени, когда он говорит Партенопе: «Вы задумывались над ущербом, который наносит ваша красота?

Этот фильм, по сути, является искренней данью памяти Неаполю Паоло Соррентино, продолжением его фильма 2021 года «Рука Бога». Именно Неаполь очаровывает его так, что трудно устоять перед этим и объяснить. На экране город изображен завораживающей, манящей красотой благодаря потрясающей операторской работе Дарьи Д’Антонио, которая также работала над фильмом «Рука Бога». Костюмы, созданные Энтони Ваккарелло, одним из продюсеров фильма, дополняют это захватывающее представление.

В преддверии своего дебюта на конкурсной секции Каннского кинофестиваля в мае права на фильм под названием «Партенопа» были получены компанией A24. Этот фильм получил неоднозначную оценку от The Hollywood Reporter: с признательностью за щедрую эстетику Соррентино, но с критикой за его поверхностное повествование. Критика отметила, что склонность Соррентино к грандиозным визуальным эффектам иногда заставляет его чрезмерно потворствовать своим менее утонченным импульсам, временами напоминая фальшивого Феллини … Привлекательные эффекты [фильма] используются для отвлечения внимания, как блестящие безделушки.

На данный момент дата выхода фильма «Патенопа» в стране не определена. На ее стратегию стать потенциальным участником сезона наград повлияло то, что Италия проигнорировала оскароносного «Соррентино» и вместо этого выбрала «Вермиглио», получившего «Серебряного льва Венеции» Мауры Дельперо, в качестве заявки на лучший международный художественный фильм в категории.

Смотрите также

2024-11-21 17:24