«Трекер» и «Элсбет» демонстрируют сильные мультиплатформенные успехи для CBS в ранних рейтингах

«Трекер» и «Элсбет» демонстрируют сильные мультиплатформенные успехи для CBS в ранних рейтингах

Как геймер, страдающий ностальгией и склонный к запойному просмотру, я должен сказать, что недавний состав CBS стал восхитительным сюрпризом! Это похоже на попадание в машину времени, переносящую меня обратно в золотой век телевидения, когда шоу было связано не только с рейтингами, но и с качественным контентом.


Первые результаты ряда сериалов CBS показывают, что зрители находят их — причем в довольно большом количестве.

Конечно, это небольшой размер выборки: цифры ниже представляют первые несколько недель сезона (15 сентября – 21 октября), а премьера большинства сериалов по сценарию канала состоялась в последнюю из этих недель. Однако за этот период премьеры (а в некоторых случаях и последующие эпизоды) восьми шоу CBS собрали аудиторию более 10 миллионов зрителей после недели кроссплатформенного просмотра.

Из тех, у которых было несколько сезонов, «Следопыт» (самый рейтинговый неспортивный сериал в прошлом сезоне) и «Мэтлок» показывают впечатляющие результаты в своих новых сезонах. Имея по дополнительному эпизоду в каждой, они в настоящее время могут похвастаться средней аудиторией в 15,2 миллиона зрителей у «Трекера» и 13,2 миллиона у «Мэтлока», что делает их самыми просматриваемыми программами в сети за семидневный период.

Премьеры сезонов или сериалов превысили 10 миллионов зрителей, включая «ФБР» (11 миллионов), «Первый брак Джорджи и Мэнди» (10,7 миллиона), «Морская полиция» (10,5 миллиона), «Элсбет» (10,5 миллиона), «Страна огня» (10,3 миллиона) и «Голубая кровь». (10 миллионов). Эти числа зрителей получены на основе линейного просмотра, измеренного VideoAmp во время спора по контракту с Nielsen, а также включают внутренние данные потоковой передачи для Paramount +, CBS.com и приложения CBS.

Кроме того, к телевизионным программам «60 минут» и «Выживший», каждая из шести и пяти серий которых посмотрело более 9 миллионов зрителей, присоединился дебютный фильм «Морская полиция: Начало», который собрал впечатляющие 8,9 миллиона зрителей.

В настоящее время производительность трекера на 18% выше семидневного кроссплатформенного среднего показателя по сравнению с прошлым сезоном, а показатели Elsbeth выросли на 26%. Однако важно отметить, что размер выборки остается небольшим. За все время прайм-тайма CBS лидирует в сезоне 2023–24 с отрывом на 2% по количеству просмотров на нескольких платформах.

Смотрите также

2024-11-11 20:54