Трой Сиван — лицо кампании Gap осенью 2024 года

Трой Сиван — лицо кампании Gap осенью 2024 года

Как давний поклонник Троя Сивана и его уникального сочетания музыки, стиля и самовыражения, я очень рад видеть, что он возглавляет осеннюю кампанию Gap 2024 года «Get Loose». Тот факт, что он демонстрирует классическую моду Gap, танцуя так, что это перекликается с его фирменными движениями из его музыкальных клипов, — это просто вишенка на торте.


Осенью 2024 года Gap привлекла к участию в рекламном проекте Get Loose Троя Сивана. Певица демонстрирует традиционную одежду Gap, украшая базовые джинсовые и хлопковые вещи на фоне скудной обстановки. Для своего первого появления он надел полностью коричневый ансамбль, состоящий из свободных джинсов-карго 90-х годов в сочетании с тяжелой толстовкой на молнии и вельветовой курткой. В другом образе, отраженном в танцевальном видео, Сиван демонстрирует вневременную эстетику, надев белую повседневную футболку Gap и темные джинсы Baggy.

В этом новом рекламном ролике Сиван и компания CDK развлекаются в костюмах от Gap под трек Thundercat «Funny Thing». На кадрах, мастерски снятых Дэном Мартенсеном, показаны характерные танцевальные движения Сивана, напоминающие те, которые можно увидеть в его музыкальных клипах на «Rush» и «Got Me Started», где он сотрудничал с той же танцевальной труппой. Это танцевальное видео Gap является продолжением вирусной кампании Тайлы для бренда, в которой она танцевала под хит группы Jungle «Back On 74».

Трой Сиван сказал: «Участие в кампании Gap и ношение их джинсов мне очень подходят. Танцы теперь являются жизненно важным аспектом в моей жизни, придавая мне уверенность в себе и непреходящее чувство стильности». Он гордится тем, что связан с чем-то, что представляет собой такой естественный стиль и индивидуальное выражение.

В предстоящем осеннем сезоне Марк Брейтбард, глава Gap, заявил, что мы отдадим дань уважения их 55-летнему наследию в области денима, предложив линию непринужденных стилей, поощряющих индивидуальность. Последняя рекламная кампания с участием Троя Сивана блестяще передает настроение этой эпохи с ее уверенной атмосферой, подчеркивая гибкость и стиль нашего денима, превращая моду в приятное зрелище.

Джинсовая коллекция Gap осень 2024 года теперь доступна как в розничных магазинах, так и в Интернете. Взгляните на их последний рекламный ролик «Get Loose», который вы можете найти ниже.

Смотрите также

2024-08-21 18:26