Тутхилл представляет GT ONE: современный шедевр, вдохновленный историей гонок

Тутхилл представляет GT ONE: современный шедевр, вдохновленный историей гонок

Как опытный геймер с глубоко укоренившейся страстью к виртуальным и реальным гонкам, я должен сказать, что Tuthill Porsche GT ONE меня просто сразил наповал! Эта красота подобна мечте любого любителя бензина, сочетающей в себе грубую мощь гоночного автомобиля с практичностью уличного автомобиля.


На Неделе автомобилей в Монтерее в этом году компания Tuthill Porsche, известная своим тщательным автомобильным проектированием, представила свой новейший проект, получивший название GT ONE. Эта новая модель черпает вдохновение из гоночного класса FIA GT1, который управлял Ле-Маном в 90-х годах, символизируя передовые технологии и легендарное прошлое автоспорта. В отличие от своих предшественников, созданных для трековых гонок, GT ONE предназначен для использования на дорогах, обеспечивая исключительное сочетание производительности на треке и повседневного использования на улице.

GT ONE будет производиться исключительно ограниченным тиражом – всего 22 экземпляра. Каждый автомобиль будет подвергаться кропотливой ручной сборке, которая займет около 3500 часов, чтобы настроить каждый аспект в соответствии с предпочтениями владельца. Этот автомобиль, разработанный Флорианом Флатау из Калифорнии, имеет полностью карбоновый кузов, сочетающий в себе надежность и маневренность.

Как энтузиаст игр, я имею представление о GT ONE. Под элегантным внешним видом он скрывает мощь шестицилиндрового двигателя объемом 4,0 л, который доступен в двух вариантах: версия с естественным приводом, развивающая более 493 лошадиных сил, и модель с турбонаддувом, развивающая мощность более 593 лошадиных сил. Все дело в контроле; вы можете выбрать плавную 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением или выбрать старую механическую коробку передач, удовлетворяющую как современным, так и классическим вкусам вождения.

Как человек, который на протяжении многих лет провел бесчисленное количество часов за рулем различных транспортных средств, я должен сказать, что конструкция этого автомобиля просто выдающаяся. Подвеска на двух поперечных рычагах, карбоново-керамические тормоза и сделанные на заказ суппорты — все вместе создает автомобиль, который весит всего 2645 фунтов. Эта легкая конструкция дополняется усовершенствованной аэродинамикой, усовершенствованной с помощью компьютерного анализа гидродинамики (CFD), что значительно повышает производительность автомобиля на дороге.

Ричард Татхилл, вдохновитель GT ONE, выразил свое стремление к этому автомобилю не просто как к визуальному артефакту, а как к захватывающему опыту вождения и наслаждению. Он объяснил, что их вдохновение было черпано из их предыдущей работы и того, чего другие достигли до них, и продолжает вдохновлять их сегодня.

На момент написания Tuthill еще не объявил цены на GT ONE.

Смотрите также

2024-08-19 07:26