Творческое сообщество призывает Голливуд «дать зеленый свет инвалидам»

Творческое сообщество призывает Голливуд «дать зеленый свет инвалидам»

Как страстный сторонник инклюзивности и представительства в средствах массовой информации, я полностью согласен с точками зрения, поднятыми Ричи Сигелом и Марисой Торелли-Педевска из Inevitable Foundation. Неиспользованный потенциал интеллектуальной собственности писателей и творческих людей с ограниченными возможностями неоспорим, и Голливуду пора обратить на это внимание.


Как заядлый геймер, сегодня я поделюсь призывом к действию от The Inevitable Foundation — организации, которая поддерживает сценаристов среднего возраста с ограниченными возможностями. В продолжение своего июльского исследования о представлении инвалидов в фильмах и телешоу они призывают Голливуд обратить на это внимание и внести изменения. Давайте работать вместе, чтобы создать более инклюзивный мир игр и развлечений для всех!

Открытое письмо, опубликованное в среду, согласуется с инициативой по созданию рекламных щитов в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, в которых подчеркивается проблема, поднятая 66% участников опроса, выразивших свое недовольство тем, как инвалидность и психическое здоровье изображаются на экране.

Письмо призвано стимулировать более широкое представительство людей с ограниченными возможностями во всех сферах с целью извлечь выгоду из огромной глобальной аудитории, насчитывающей 1 миллиард человек, и, как описывает фонд, из неиспользованных финансовых возможностей. Известные деятели индустрии, такие как Пол Фейг, Марли Мэтлин, Рами Юсеф, Рэйчел Блум и Джен Статски, подписали этот призыв к действию.

Привет, Голливуд!

Значительному числу преданных и активно вовлеченных зрителей и потребителей в международном секторе развлечений еще предстоит эффективно обслуживать.

Прожив как в шумных городских центрах, так и в отдаленных сельских поселениях, я начал ценить разнообразие точек зрения, существующее в нашем обществе. От либеральных прибрежных городов до консервативных глубинок я встречал людей, придерживающихся самых разных политических и религиозных убеждений. Это знакомство обогатило мое понимание и сочувствие к другим, поскольку я научился уважать и ценить уникальный опыт и точки зрения, которые делают каждое сообщество по-своему особенным.

Масштаб и совокупная покупательная способность, а также их влияние делают эту группу идеальным кандидатом для обладания безграничными возможностями в сфере высококачественных развлечений.

Но их просто проигнорировали.

Я имею в виду обширное сообщество людей с ограниченными возможностями, связанных во всем мире, насчитывающее более миллиарда человек.

Для мировой индустрии, которая так сильно ориентирована на кассовые сборы и прибыльность потокового вещания, это действительно сбивающее с толку бизнес-решение.

Примерно четверть американцев живут с различными типами инвалидности, такими как физические нарушения, невидимые состояния, нарушения развития, нейроразнообразие, проблемы психического здоровья, хронические заболевания и сенсорные нарушения, такие как глухота или нарушение зрения. Фактически, в более чем 20 миллионах американских домохозяйств есть хотя бы один человек с ограниченными возможностями. Эта часто упускаемая из виду группа населения в совокупности тратит около 21 миллиарда долларов ежегодно на дискреционные доходы. Более того, эта группа расширяется, поскольку выяснилось, что поколение Z на 71% реже сообщает о хорошем психическом здоровье по сравнению с миллениалами, и в настоящее время каждый третий молодой человек в возрасте 18-24 лет борется с проблемами психического здоровья – число, которое вырос с каждого четвертого в 2000 году.

Однако, когда эта аудитория обдумывает свой выбор просмотра — между телевидением, потоковыми сервисами или кинотеатрами — они часто сталкиваются с разочаровывающе узким выбором шоу, которые не только очаровывают, но и перекликаются с их личным опытом.

66% зрителей, независимо от того, есть ли у них инвалидность или нет, выражают недовольство тем, как инвалидность и психическое здоровье изображаются в фильмах и сериалах. Кроме того, 20% взрослых зрителей подписались бы на новую потоковую платформу и стали бы посещать больше кинотеатральных фильмов, если бы контент действительно отражал интересы людей с ограниченными возможностями и проблемами психического здоровья.

Как страстный фанат, я не могу не задаться вопросом, почему, учитывая огромную мировую аудиторию, Голливуд не вложил больше средств в создание контента, специально предназначенного для нас. Кажется логичным, что при такой большой демографической группе будет производиться постоянный поток фильмов и шоу, специально предназначенных для того, чтобы увлекать и развлекать нас.

Но это даже близко не так. Голливуд, пришло время дать зеленый свет инвалидам.

У каждого своя роль:

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КОМПАНИИ: Рассмотрите возможность найма авторов с ограниченными возможностями для своих проектов, выйдя на часто упускаемый из виду, но значительный рынок. Эти люди могут чувствовать, когда повествования создаются для них, а не ими, и прошлые усилия, как правило, не увенчались успехом. Пришло время создать волну коммерчески жизнеспособных историй, охватывающих все жанры и средства массовой информации, которые находят отклик у этой аудитории.

Рассмотрите возможность инвестирования в интеллектуальную собственность (ИС), принадлежащую таким авторам, как авторы, дизайнеры игр, художники комиксов и журналисты с ограниченными возможностями. Хотя принято считать, что самая ценная для Голливуда интеллектуальная собственность уже использована, существует упускаемый из виду, но значительный рынок: интеллектуальная собственность авторов с ограниченными возможностями. Пришло время инвестировать в этот неиспользованный ресурс для создания следующих франшиз-блокбастеров в глобальном масштабе.

КАК ГЕЙМЕР С ИНВАЛИДНОСТЬЮ: Пришло время нам, игровому сообществу с ограниченными возможностями, предоставить место за столом. Слишком часто дееспособные лица, принимающие решения, либо откладывают потенциальные хиты, либо дают зеленый свет проектам, которые не достигают цели, когда дело доходит до точного отражения нашего опыта. Давайте инвестировать в следующую волну креативов, ориентированных на людей с ограниченными возможностями, и предоставим им ресурсы, необходимые для успешного развития в игровых студиях, сетях и потоковых платформах.

УЛУЧШЕНИЕ ДОСТУПА К ДАННЫМ ДЛЯ АУДИТОРИИ С ИНВАЛИДАМИ: Давайте сосредоточимся на улучшении сбора и мониторинга данных для зрителей с ограниченными возможностями. В настоящее время большинство потоковых платформ не уделяют приоритетного внимания отслеживанию зрительских привычек людей с ограниченными возможностями. Лишь немногие фильмы тестируются этой аудиторией, и их часто упускают из виду в опросах и системах кассовых сборов. Пришло время инвестировать в необходимую инфраструктуру данных для обслуживания этой аудитории, поскольку многие важные творческие и деловые решения основаны на такой информации.

Как страстный сторонник представительства, я считаю, что настало время обеспечить нашим проектам мощную рекламу, которую они заслуживают, среди невероятно заинтересованного сообщества инвалидов. Это сообразительные потребители, которые за милю могут заметить неискренность, эксплуатацию и пустые жесты (достаточно взглянуть на Disability TikTok). Давайте будем честны с ними и признаем их взыскательными и лояльными клиентами. Самое главное, давайте выделим значительные маркетинговые бюджеты на эти проекты, чтобы мы могли эффективно делиться их посланиями.

Охват мировой аудитории с ограниченными возможностями: При планировании премьер и мест проведения показов уделяйте приоритетное внимание доступности, чтобы обеспечить возможность посещения людям с ограниченными возможностями. К сожалению, многие театры, кинофестивали и онлайн-платформы упускают из виду или игнорируют доступность, что является важной причиной отсутствия такой аудитории. Пришло время сделать наши мероприятия доступными, чтобы они могли участвовать. Как говорится: «Если построишь, они придут». Привлечение глобальной аудитории с ограниченными возможностями не обязательно должно быть поручено вашему (возможно, недостаточно финансируемому) отделу по вопросам разнообразия, равенства и инклюзивности. Инвестиции в эту аудиторию – это не просто установка галочки или демонстрация сострадания; это умный деловой ход. Это восторженная и финансово обеспеченная публика, жаждущая развлечений. По крайней мере, обслуживание глобальной аудитории с ограниченными возможностями поддерживает ваши бизнес-цели. Так зачем ждать?

С уважением,
Ричи Сигел
Мариса Торелли-Педевска
Соучредители Inevitable Foundation

При поддержке:

1. Адам Коновер, Эшлинг Би, Александр Ву, Али Строкер, Алисса Милано, Бен Уоткинс, Брэндон Сонньер, Кэрол Барби, Крэйг Томас, Крис Купер и Марианна Леоне, Дара Резник, Дэвид Наттер, Эдди Китсис, Джинджер Гонзага, Джейсон Катимс, Джек Торн, Джен Статски, Джиллиан Меркадо, Хорхе Гутьеррес, Кира Аллен, Лорен Ридлофф, Лорен «Лоло» Спенсер, Марли Мэтлин, Микки Самнер, Миллисент Симмондс, Найл ДиМарко, Пол Фиг, Рэйчел Блум, Рами Юсеф, Рик Глассман, Роб Делани Самара Уивинг, Сэмми Хейни, Сиан Хедер, Стив Уэй, Тим Омундсон, Тройэн Беллисарио

Смотрите также

2024-08-14 20:25