Убыток Peacock сократился до 436 миллионов долларов по мере роста доходов, а число подписчиков подскочило до 36 миллионов на фоне Олимпийских игр в Париже

Убыток Peacock сократился до 436 миллионов долларов по мере роста доходов, а число подписчиков подскочило до 36 миллионов на фоне Олимпийских игр в Париже

Как опытный геймер и энтузиаст технологий, умеющий следить за последними тенденциями потокового вещания, я должен сказать, что недавняя производительность Peacock, потокового сервиса Comcast, была просто интригующей. Летние Олимпийские игры в Париже, похоже, сыграли значительную роль в увеличении абонентской базы и доходов, став лучшим месяцем для компании.


Peacock, потоковый сервис, входящий в состав развлекательного подразделения Comcast NBCUniversal, сообщил об увеличении выручки в третьем квартале и сократил свой убыток до $436 млн по сравнению с убытком в $565 млн за тот же период прошлого года. Однако убыток немного увеличился по сравнению с убытком в 348 миллионов долларов, зафиксированным во втором квартале 2024 года. Рост был обусловлен летними Олимпийскими играми, проходившими в Париже, которые помогли Peacock достичь 36,0 миллионов подписчиков, платящих за его услуги, по состоянию на 30 сентября, т.е. с 33,0 млн на конец июня, согласно заявлению, опубликованному в четверг.

Comcast отметил, что прибыль Peacock выросла на 82% в годовом исчислении, достигнув в общей сложности $1,5 млрд, а их скорректированная EBITDA показала улучшение по сравнению с предыдущим годом.

Как любитель спорта, я не могу не поделиться своим волнением по поводу исключительной трансляции Comcast Олимпийских игр в Париже этим летом. В течение семнадцати незабываемых дней их эксклюзивные репортажи держали нашу страну в восторге. Примечательно, что ежедневная аудитория наших линейных сетей и Peacock вместе взятых выросла на 82% по сравнению с предыдущими Летними играми 2021 года, достигнув впечатляющего среднего показателя в 31 миллион зрителей каждый день!

Более того, в отчете подчеркивается беспрецедентный рост олимпийских доходов от средств массовой информации, достигший ошеломляющих 1,9 миллиарда долларов. Кроме того, компания распределила эти доходы следующим образом: 1,43 миллиарда долларов были получены от дополнительных доходов от внутренней рекламы, а еще 473 миллиона долларов поступили от дополнительных доходов от внутренней дистрибуции.

В августе «Пикок» пережил свой самый успешный месяц, удерживая самую высокую долю использования телевидения в Соединенных Штатах за все четыре года своего существования, в первую очередь благодаря Летним играм. Примечательно, что этот рост произошел на фоне повышения цен, которое вступило в силу 18 июля для новых клиентов и 17 августа для существующих абонентов.

По словам аналитика TD Cowen Грегори Уильямса, прогнозировалось, что потоковый сервис Peacock NBCUniversal сообщит об убытках примерно в 366 миллионов долларов в третьем квартале и увеличении числа подписчиков примерно до 36 миллионов.

Уолл-стрит продолжает внимательно следить за потоком прибылей — цель, которую трудно достичь многим крупным корпорациям. Первоначально Peacock сообщил об убытке в размере 2,75 миллиарда долларов за весь 2023 год. Однако финансовый директор Comcast Джейсон Армстронг ранее заявлял, что убытки Peacock достигли пика в 2023 году, и ожидал значительного улучшения убытков в 2024 году по сравнению с предыдущим годом.

В то же время Comcast сообщила в четверг, что в третьем квартале в ее основном кабельном и телекоммуникационном бизнесе наблюдалось сокращение числа абонентов платного телевидения и Интернета. Число подписчиков видео сократилось примерно на 365 000 по сравнению с потерей 490 000 за тот же период в прошлом году, в результате чего их осталось более 12,83 миллиона; количество пользователей широкополосного доступа сократилось на 87 000, в результате чего их общее количество составило 31,98 миллиона.

Квартальный доход подразделения студии значительно увеличился благодаря впечатляющим кассовым сборам фильмов «Гадкий Я 4» и «Твистеры». Кроме того, в сентябре Universal выпустила сериалы «Не говори зла» и «Дикий робот».

Робертс заявил, что у нас были исключительно триумфальные летние Олимпийские игры в Париже, которые увеличили доходы Peacock и количество подписчиков на двузначные числа и укрепили первое место NBC в сезоне 2023–2024 годов. Мы также представили получивший высокую оценку критиков «Гадкий Я 4», заработавший в мировом прокате около 1 миллиарда долларов, и объявили об открытии Universal Epic Universe в мае 2025 года, тематического парка, который обещает быть беспрецедентным по амбициям и технологическим достижениям. В целом, это был чрезвычайно продуктивный и процветающий квартал, и я в восторге от того, как наша команда продвигает компанию к устойчивому росту.

Смотрите также

2024-10-31 14:24