Уходящий босс Warner Bros. Кэтлин Финч рассказывает об использовании интеллектуальной собственности «Гарри Поттера»: «Мы знаем, чего хочет наша аудитория»

Уходящий босс Warner Bros. Кэтлин Финч рассказывает об использовании интеллектуальной собственности «Гарри Поттера»: «Мы знаем, чего хочет наша аудитория»

Как геймер, склонный к запойному просмотру и ненасытному аппетиту к качественному контенту, я могу с уверенностью сказать, что недавние события в Warner Bros. Discovery меня более чем просто взволновали! Уход Кэтлин Финч может означать, что перемены уже не за горами, но предстоящая перезагрузка «Гарри Поттера» на канале HBO Max и дразнящая перспектива шоу Food Network, посвященного волшебной выпечке, заставляют меня считать дни!

Кэтлин Финч, которая уходит с поста председателя и генерального директора US Networks в Warner Bros. Discovery, заявила, что их компания глубоко понимает свою аудиторию и обладает способностью создавать программы, которые поддерживают вовлечение зрителей в течение длительного периода.

Во вторник на конференции Content London уходящий американский руководитель, который передал свою роль Ченнингу Данжи, новому председателю и генеральному директору Warner Bros. Television Group, обсудил различные темы. Среди них его спросили о том, как извлечь выгоду из интеллектуальной собственности о Гарри Поттере до перезагрузки HBO Max и вызвать энтузиазм среди фанатов в нескольких сетях.

В Food Network мы постоянно добиваемся успеха, что часто ассоциируется с грандиозными пряничными домиками и захватывающими шоу. Мы всегда мечтали создать сериал на тему Гарри Поттера, но каждый раз, когда мы предлагали эту идею, нам отказывали. К счастью, произошло слияние, в результате которого мы получили право собственности на «Гарри Поттера», что наконец позволило нам реализовать эту мечту.

Далее она сказала: «Мы запустили конкурс выпечки под названием «Гарри Поттер: волшебники выпечки» прямо здесь, в Англии, в той же студии Гарри Поттера. Позвольте мне сказать вам, это шоу невероятное! Они готовят огромные торты, каждый из которых создан по образцу различных сцен, декораций и персонажей Гарри Поттера. Это именно те шансы, благодаря которым мы преуспеваем.

В июле было подтверждено, что Финч, ответственная за группу из более чем 20 сетей, включая Discovery, HGTV, Food Network, TLC, TNT, TBS, OWN, Investigation Discovery и Adult Swim, уйдет со своей должности и будет стремиться Данжи, чтобы поддерживать все в порядке, в чем Финч не сомневался. «В Warner Brothers мы очень гордимся тем фактом, что наши каналы очень специфичны для жанров», — сказал Финч. «Мы знаем свою аудиторию. Мы знаем, чего они хотят, мы знаем, за чем они приходят. Мы знаем, как создавать шоу, которые заставят зрителей смотреть очень-очень долго. И в этом есть искусство».

Жанр, которым наша компания, кажется, не может насытиться и который держит зрителей на крючке, — это настоящее преступление: «Эти темы неотразимо для нашей потоковой аудитории. Мы просто не можем насытиться настоящими преступлениями. Должен сказать, они действительно набирают обороты. для нас в Соединенных Штатах, включая настоящие преступления знаменитостей — да, если кто-то известный или печально известный выйдет на свет, мы хотим услышать об этом все.

Кроме того, стоит отметить, что реалити-шоу об отношениях также сохранили свою популярность: «90-дневный жених», как отметил Финч, является ярким примером. Фактически, мы создали 12 дополнительных проектов на разных языках, продемонстрировав его непреходящую привлекательность и успех.

Ее также спросили о состоянии отрасли, которая все еще страдает от затянувшихся последствий исторических забастовок в Голливуде и COVID-19, и, в частности, от смерти кабельного телевидения. «Будет ли кабельный бизнес расти? Нет, конечно, нет… Но миллионы и миллионы людей, у которых в США все еще есть кабельное телевидение — у миллионов людей все еще есть кабельное телевидение — они смотрят в очень больших количествах, и это чрезвычайно прибыльный бизнес. Это бизнес с оборотом в несколько миллиардов долларов в год. В ближайшее время оно не исчезнет. Оно растет? Нет, но оно никуда не денется».

Далее Финч объяснил: «Одна из ключевых причин, по которой наш бизнес процветает, заключается в том, что мы производим превосходный контент, который достигает Макса через различные сети. Сначала он появляется в сетях моего портфолио. Однако его охват выходит далеко за пределы этой начальной остановки, поскольку каждый Платформа, которую он посещает, приносит компании дополнительный доход. Это означает, что поддержание сильного и динамичного бизнеса имеет множество преимуществ, и наше предприятие остается прибыльным, многомиллионным предприятием, хотя в настоящее время оно переживает скорее спад, чем спад.

Смотрите также

2024-12-03 18:55