Уиллоу Смит говорит, что «музыкантство станет следующим фактором влияния» в преддверии релиза «Empathogen» Deluxe

Уиллоу Смит говорит, что «музыкантство станет следующим фактором влияния» в преддверии релиза «Empathogen» Deluxe

Для энтузиаста музыки слушать о творчестве этого артиста действительно вдохновляет. Их способность находить общий язык между, казалось бы, несопоставимыми жанрами, такими как джаз и металл, и их стремление оттачивать свое мастерство глубоко резонируют со мной. Я могу понять их стремление к аутентичности и уязвимости в отрасли, где влияние часто ценится выше таланта.


Уиллоу Смит планирует представить расширенное издание своего недавнего альбома под названием «Empathogen«, и она неожиданно сохраняет непринужденное отношение к трем дополнительным трекам и связанным с ними видео, выпуск которых запланирован на ближайшую пятницу.

Смит выражает желание, чтобы друзья стали свидетелями его нетрадиционности, поскольку ему нравится такое поведение, поскольку ему доставляет удовольствие развлекать других таким образом», — делится Смит с The Hollywood Reporter. «Я преуспеваю в волнении от того, что могу быть непредсказуемым для развлечения других». .

Некоторым действия Смита могут показаться эксцентричными, но для него это была исключительная преданность делу. Работая над оригинальным альбомом, он признался, что полгода практически жил уединенно в своем доме, каждый день посвящая бесчисленное количество часов музыкальной практике.

Ее стремление отточить свои музыкальные способности действительно окупилось. Ее шестой альбом, выпущенный 3 мая в сотрудничестве с Джоном Батистом и Сент-Винсентом, не только занял первое место в чарте Billboard Contemporary Jazz Albums, но и получил импульс благодаря концертному исполнению на NPR Tiny Desk основных треков ее альбома «Symptom of Жизнь» и «Большие чувства.

Empathogen, ознаменовавший дебют Смит с Three Six Zero и Gamma после ее ухода из Roc Nation, примечателен тем, что это ее первый альбом, появившийся в категории джаз. Несмотря на то, что на протяжении всего ее профессионального пути ее признавали преимущественно альтернативной R&B и рок-исполнительницей, она не придерживается этих классификаций, когда обращается к своему музыкальному каталогу.

Смит предпочитает в будущем не маркировать свою музыку по жанрам, полагая, что качественная музыка — это просто отличная музыка. В дальнейшем он сосредоточит свое внимание на совершенствовании своих технических навыков, честности и духовной связи, стремясь к более глубокому опыту. Тип музыки, которую он создает, не так важен, как среда, в которой она возникает.

Во время интервью 23-летняя певица рассказывает о своем отложенном туре вместе с Чайлдиш Гамбино, о потенциальном сотрудничестве над рок-альбомом Бейонсе и высказывает опасения по поводу того, что ей не удастся превзойти свой успех с «Whip My Hair» 2011 года.

Что послужило толчком к созданию роскошной версии Эмпатогена?

В первом выпуске я почувствовал сильную реакцию аудитории, и это показалось им терапевтическим. Мне хотелось углубиться в эту тему и распространить еще больше позитива. Поскольку в оригинальной версии некоторые песни остались неиспользованными, я увидел в этом отличный шанс поделиться этими треками.

Означает ли завершение первого альбома «Big Feelings» что у вас есть дополнительные музыкальные идеи, которые вы хотите передать?

Я выбрал «Big Feelings» в качестве финального трека, потому что хотел завершить его глубоко замысловатым и величественным тоном. Я хотел, чтобы слушатели предвкушали дальнейшую музыку не только с этого альбома, но и на протяжении всей моей карьеры, отражающую сложность и величие, воплощенные в этой песне.

Расскажите о каждом новом треке.

Сначала мы обсудим «Слои». Перед выпуском Empathogen я выпустил трек под названием «Alone». Запись «Layers» была сделана с моим близким другом Эдди Бенджамином в студии Electric Lady Studios в Нью-Йорке, и примерно в то же время продолжалась работа над «Alone». Позже «To You» был записан после завершения альбома с другим дорогим другом, Антонио Ацуей, в Малибу. В песне «Wanted» мне посчастливилось сотрудничать с Камаси Вашингтоном. Интересно, что «Wanted» был записан еще до того, как я подумывал о создании Empathogen. Его запись также проходила с Эдди Бенджамином в Conway Studios в Лос-Анджелесе. Примечательно, что Камаси Вашингтон присоединился к песне почти через год после ее первоначальной записи, значительно улучшив всю композицию. Камаси Вашингтон – исключительный саксофонист.

Рассказывали ли вы о своем пути к тому, чтобы научиться комфортно работать с другими, и если да, могли бы вы описать свой опыт теперь, когда у вас есть некоторая практика?

Чтобы улучшить свои технические навыки и чувствовать себя более комфортно, сотрудничая с любым артистом в студии, я почти полностью посвятил себя музыкальной практике в течение шести месяцев подряд, прежде чем создать «Empathogen«. Этот период был напряженным, поскольку я глубоко углубился в строгий курс колледжа по интервальной структуре и гармонии. По сути, я отдал все свои силы. Изнурительные, но плодотворные шесть месяцев позволили мне уверенно приступить к сессиям с музыкантами любого уровня. До этого я считаю, что мне не хватало уверенности.

Есть ли дискуссии о том, что предстоящий релиз Бейонсе Act III может стать рок-альбомом? В этих разговорах ваш талант упоминался как человек, который потенциально мог бы внести свой вклад в этот проект. Если бы вам представилась такая возможность, вы бы согласились?

Если королева-бей когда-нибудь обратится ко мне, можешь поспорить, что я уже в пути. Это единственное мое условие. Если бы она сказала: «Эй, не мог бы ты взять в магазине что-нибудь перекусить и заскочить? Я в Милане», я бы ответил: «Я сейчас в Сан-Франциско, но вот интересный факт: я скоро буду там». А потом я спрашивал: «Какие закуски?» Проще говоря, да, я искренне надеюсь на этот момент.

При моей первой встрече с Empathogen это напомнило мне о моем первом прослушивании песни Соланж «Место за столом», поскольку она казалась женщиной, выражающей вещи, которые часто невысказаны, но глубоко прочувствованы. В каком эмоциональном состоянии вы находились во время создания этого альбома?

После моего опыта в Механизме преодоления трудностей, сложном периоде в моей жизни, я оказался на распутье, как умственно, так и эмоционально. В этот момент я почувствовал, что перенес много боли, погряз в жалости к себе, выплеснул свое разочарование и набросился на гнев — теперь для меня пришло время остановиться, сесть и подумать, как я могу по-настоящему залечить эти раны. а не просто реагировать на них. Поэтому Эмпатоген стал для меня личным исследованием процесса исцеления. Я считаю, что это глубокий вопрос, с которым мы все сталкиваемся. Мы часто обсуждаем такие фразы, как любовь к себе, осознанность и присутствие, но не всегда понимаем, каких усилий это требует. Мы можем не до конца понимать, что нужно для личностного роста изнутри и трансформации глубоко укоренившихся убеждений, которые нас сдерживают. По сути, это была основная тема песен в Empathogen.

Пришли ли вы к каким-либо ответам?

Как фанат, я не могу не выразить свое восхищение этим альбомом, который отражает сам жизненный путь. Это похоже на крошечного детеныша, путешествующего по песчаным просторам, осознающего опасности, скрывающиеся вокруг, символом которых являются постоянно бдительные хищники. Песня «Symptom of Life» ярко передает эту борьбу своими мощными текстами: «Жизнь хрупка, как черепаха в песке, пробирающаяся к океану, почти встречающая конец, потому что птицы находятся в движении.

Почему стиль джаза особенно затронул вас тогда, когда вы размышляли об этом предмете?

Создание «Coping Mechanism» было для меня интригующим процессом, поскольку на протяжении всего процесса создания я погружался в огромное количество металлической музыки. Это может быть не сразу очевидно для тех, кто еще не глубоко разбирается в металле или джазе, но многие метал-гитаристы из-за сложных мелодий, которые они играют на высоких скоростях, используют диссонирующие и синкопированные ноты, подобные тем, которые встречаются в джазовых песнях, например: скат-соло Эллы Фицджеральд. Если вы разберете фундаментальные элементы этих жанров и устраните стилистические различия, вы обнаружите несколько параллелей между металлом и джазом. Стили игры на барабанах также имеют общие связи: сложные полиритмы в металлических треках отражают те, которые можно найти в прогрессив-джазе. Это один из аспектов, который их объединяет.

Но был один конкретный момент, который действительно подтолкнул меня на этот путь. Я был с очень хорошим другом в долине Напа, и мы просто отдыхали, наблюдая за закатом, и мой приятель включил Чета Бейкера. И я никогда раньше не слышала Чета Бэйкера, но мы просто сидели молча, наблюдая за закатом, и я почти довела до слез красоту его голоса, красоту его игры на трубе, красоту прогрессии и мою музыку. Сердце сразу поняло: вот что мы собираемся делать дальше. Очевидно, что альбом не звучит как Чет Бейкер, и это потрясающе, и я не хотел, чтобы он звучал как Чет Бейкер, но дух и эмоции, которые он привнес в микрофон, были настоящим вдохновением.

Учитывая ваш очевидный энтузиазм и владение техническими способностями, каково вам работать в таком обширном секторе, где не все люди имеют одинаковый уровень преданности своему делу, а те, кто это делает, не всегда получают признание?

Мне кажется, музыкальное мастерство скоро станет новым эталоном крутости. Чем более вы опытны в своем ремесле, тем больше внимания уделяется как вашему техническому мастерству, так и вашей аутентичности — именно сочетание мастерства с уязвимостью по-настоящему очаровывает аудиторию. Подозреваю, что это то, к чему довольно скоро будет стремиться молодое поколение, поскольку оно уже давно потребляет другой тип контента. Они жаждут искренности; они ищут опыт, который находит глубокий отклик. И, к сожалению, мы не всегда можем предоставлять им такой содержательный контент. Поэтому, когда больше людей осознают, что преданность делу и искренняя страсть являются истинным происхождением этого вида искусства, я верю, что произойдет возрождение, поскольку люди поймут: «Ах, мы знали это с самого начала, но, возможно, мы на мгновение потеряли из виду». .

Возможно, достижение вашего альбома на первой строчке говорит о его популярности. Что вы почувствовали, когда Empathogen занял первое место в чарте Billboard Contemporary Jazz Albums?

После выхода моего хита «Whip My Hair» я часто чувствовал, что все, что последует за этим, покажется менее значимым. Но я неоднократно доказывал, что этот страх ошибочен, и это достижение, в частности, заставляет меня задуматься: «Ух ты, теперь ты действительно вырос». Отпустите прошлые заботы и продолжайте добиваться успеха, оставаясь правдивыми и искренними.

Дональд Гловер, также известный как Чайлдиш Гамбино, отложил свой тур из-за проблем со здоровьем. Есть какие-нибудь новости о том, когда снова начнутся выступления?

По сути, я призываю вас: «Капитан, уделите приоритетное внимание своему здоровью, поскольку, когда вы здоровы, успех приходит быстро». Вы понимаете мой уклон? Пришло время сделать все возможное для людей, которые будут впереди.

Смотрите также

2024-09-26 22:55