Ультра-редкие поверхности Porsche 959 «Vorserie» 1985 года выпуска выставлены на аукционе

Ультра-редкие поверхности Porsche 959 "Vorserie" 1985 года выпуска выставлены на аукционе

Меня, как опытного геймера, любящего старинные автомобили и глубоко ценящего историческую значимость, это объявление о продаже на аукционе прототипа Porsche 959 «Vorserie» 1985 года совершенно заворожило! Явная редкость и происхождение этого автомобиля в сочетании с его революционными технологиями, которые произвели революцию на рынке суперкаров, являются мечтой любого автолюбителя.


Исключительно редкий прототип Porsche 959 Vorserie 1985 года выпуска, известный своими инновационными технологиями и богатым наследием, уйдет с молотка на аукционе RM Sotheby’s. Этот конкретный автомобиль является одним из пяти оставшихся прототипов V-серии и имеет примечательную историю, поскольку первоначально он был зарегистрирован на имя Фердинанда Пиеха, важной фигуры в прошлом Porsche.

Представленная в 1985 году модель 959 существенно изменила индустрию суперкаров, представив такие революционные функции, как последовательные турбонагнетатели, регулируемую подвеску и системы полного привода с интеллектуальным управлением. Примечательно, что эти нововведения сочетались с легкими магниевыми колесами. Под руководством Хельмута Ботта и Манфреда Бантла команда инженеров Porsche создала суперкар, который представлял собой вершину технологического прогресса того времени и сделал его самым совершенным суперкаром в мире того времени.

Модель V-серии, часто называемая «V5KOM», выделяется своей обширной документацией и фотографиями, сделанными ее заводским испытателем Дитером Рёшайзеном. Примечательно, что Рёшайзен подверг V5 строгим испытаниям на таких престижных трассах, как Эра-Лессен, Нардо, Нюрбургринг и Контидром, а также в длительных поездках по Европе. Позже его подробные записи и фотографии были представлены в книге Юргена Левандовски «Porsche 959».

Первоначально модель V5 была окрашена в цвет Grand Prix White и имела темно-серую обивку салона. В основном он использовался для тестирования различных аспектов, таких как шасси, подвеска и контроль тяги. Позже оно было передано Пьеху. Отличительными особенностями этого прототипа являются уникальные атрибуты, в том числе единственное боковое зеркало, крышка топливного бака, скрытая под капотом, и вентиляционные отверстия в задних крыльях.

После испытаний V5 лично управлялся Пиехом до 1987 года, после чего его купил шеф-повар Хаси Унтербергер. Впоследствии автомобиль несколько раз переходил из рук в руки, и среди его престижных владельцев был автомобильный фотограф Рене Стауд. Он обновил салон на кожаный. В 2021 году V5 перешел к последнему владельцу, в результате чего его общий пробег увеличился примерно до 48 143 миль.

Легендарный автомобиль скоро будет выставлен на аукцион RM Sotheby’s во время распродажи в Монтерее, ориентировочная цена продажи достигнет 2,3 миллиона долларов США.

Смотрите также

2024-08-07 11:26