UTA добавляет бывшего руководителя Вассермана Шелли Льюис в команду по связям с общественностью

UTA добавляет бывшего руководителя Вассермана Шелли Льюис в команду по связям с общественностью

Как геймер, глубоко ценящий закулисную работу индустрии развлечений, я не могу не быть в восторге от последнего пополнения UTA в их команде по связям с общественностью: Шелли Льюис. Благодаря ее обширному опыту в области стратегических коммуникаций с крупнейшими именами в сфере спорта и развлечений, она является именно тем человеком, который меняет правила игры, который нам нужен в этом динамичном и постоянно развивающемся мире.

UTA наняла Шелли Льюис на должность вице-президента по связям с общественностью.

После работы директором по связям с общественностью в Caruso Льюис присоединяется к голливудской компании, специализирующейся на талантах, развлечениях, спорте и консультационных услугах. До этой должности она десять лет возглавляла команду по связям с общественностью в Wasserman, управляющей фирме, основанной Кейси Вассерманом и за время своего пребывания там осуществившая около 15 приобретений.

«Шелли продемонстрировала способность создавать четкие и эффективные сообщения для различных аудиторий, как внешних, так и внутренних», — заявил Ричард Сиклос, руководитель отдела коммуникаций UTA, в четверг, объявляя о приеме на работу Шелли.

На базе UTA в Беверли-Хиллз Льюис недавно присоединился к голливудскому агентству после ряда приобретений и альянсов. Среди них следует отметить KLUTCH Sports Group Рича Пола, MediaLink и Curtis Brown Group, базирующуюся в Великобритании. Наконец, в прошлом месяце UTA добавила в свое спортивное подразделение ROOF, европейское агентство футбольных талантов.

ROOF будет тесно сотрудничать с Klutch Sports Group Пола, которая в настоящее время управляет несколькими выдающимися спортсменами НБА, WNBA, НФЛ и MLB, причем все виды спорта стремятся к международному признанию. Кроме того, UTA расширила свое маркетинговое присутствие, купив JUV Consulting, компанию, которая успешно связывает бренды с поколением Z и тенденциями молодежной культуры.

Как геймеру, мне посчастливилось работать с такими громкими именами в отрасли, как Google, Unilever, Converse, E.L.F. Beauty, Lionsgate и даже совсем недавно, после приобретения UTA компании MediaLink за 125 миллионов долларов в прошлом году. И как раз тогда, когда я подумал, что лучше уже быть не может, UTA открыла новые офисы в Лондоне и Атланте! Пришло время стать частью этой динамичной команды.

В начале своего профессионального пути Льюис работала в небольшой PR-фирме The Thomas Collective. Позже она заняла очень ответственную должность руководителя отдела коммуникаций в компании NetApp, занимающейся хранением данных.

Смотрите также

2024-07-18 19:24