В меняющемся театральном ландшафте профсоюзная организация набирает обороты
Как давний поклонник театра и бывший сотрудник небольшой внебродвейской труппы, я своими глазами стал свидетелем финансовых трудностей, с которыми сталкиваются эти организации. Пандемия только усугубила эти проблемы, приведя к массовым увольнениям и неуверенности в будущем.
Как заядлый театрал и сторонник искусства, я очень рад видеть, что IATSE встала на защиту работников Off-Broadway. Они неустанно работают над тем, чтобы обеспечить лучшую компенсацию и иметь право голоса в формировании развивающейся театральной сцены.
На данный момент сотрудники коммерческих постановок «Титаника» и «Магазинчика ужасов», а также некоммерческих театров, таких как Vineyard Theater и Atlantic Theater Company, успешно объединились в профсоюзы. Среди известных шоу этих компаний — «The Band’s Visit» и «Kimberly Akimbo». Общественный театр, известная некоммерческая театральная компания в стране и родина таких постановок, как «Гамильтон» и «Хоровая строка», также стал свидетелем побед рабочих-организаторов.
Пять производственных компаний назначили IATSE представителем профсоюза своих сотрудников. Переговоры продолжаются на всех театрах военных действий, но коллективные договоры еще не заключены. IATSE стремится расширить свое членство, но сталкивается с проблемами, связанными с увольнениями, увеличением расходов и опасениями по поводу потенциальных последствий для отрасли.
Вне-Бродвее, возможно, не так много профсоюзов, как на Бродвее, но некоторые работники вне-Бродвея все еще являются членами профсоюза. Дизайнеры, например, входят в местные профсоюзы IATSE, в частности в USA 829. Off-Broadway League ведет переговоры с этим профсоюзом от имени дизайнеров. Для работников, находящихся в ведении IATSE, в том числе электриков, плотников, маляров и костюмеров, IATSE берет на себя ответственность за переговоры.
Решение о создании профсоюза было принято после того, как IATSE организовало собрание в июле 2023 года и пригласило несколько работников, но пришло около 100 человек. Встреча, которая также проходила на фоне забастовок писателей и актеров, послужила катализатором для рабочих, которые обдумывали эту идею в течение многих лет.
В течение нескольких лет в Нью-Йорке среди работников Off-Broadway велись тихие дискуссии об их готовности и склонности вступать в профсоюзы. Однако было неясно, как инициировать этот процесс и какие потенциальные риски и выгоды это влечет за собой. Майки Стивенс, плотник-фрилансер, который в основном работал в Atlantic Theater Company, поделился этими мыслями.
Одна из проблем, которую выразил Стивенс, заключалась в том, что, поскольку большинство работников работали независимо, работодатели могли негативно отреагировать на любое предполагаемое сопротивление, исключив этих работников из уведомлений по электронной почте, которые используются кинотеатрами для приглашения персонала, когда требуется дополнительная помощь.
Рабочие стремились создать профсоюзы отчасти для большей стабильности занятости. Основной мотивацией был доступ к лучшим планам медицинского обслуживания, включая портативную страховку, которая позволяла им перемещаться с одной работы на другую. Кроме того, они стремились к повышению заработной платы и улучшению пенсионных пособий.
Многие внебродвейские работники, в том числе Шейн Кроули, который в основном работает электриком в Общественном театре, сталкиваются с проблемой прекращения медицинской страховки своих родителей и поиска доступного медицинского обслуживания в качестве фрилансера. Для нас это значимый вопрос.
Как работник театра, восстанавливающийся после пандемии, я не могу не испытывать беспокойства по поводу возможных увольнений, поскольку количество зрителей остается низким, а затраты растут. Неуверенность в безопасности моей работы сильно давит на меня. Однако Дэн Литтл, ведущий организатор IATSE вне Бродвея, вселяет надежду. Он объясняет, что создание профсоюза и заключение коллективного договора не предотвращает автоматически увольнения. Напротив, это дает нам, как работникам, возможность участвовать в обсуждении того, как лучше всего решить проблему дефицита доходов и вместе найти решения. Это дает мне чувство контроля в неопределенной ситуации.
«По словам Литтла, американская театральная сцена переживает критический момент. Несколько компаний объявили о перерывах, уволили персонал или даже закрылись».
В прошлом году многочисленные некоммерческие театры по всей стране начали предпринимать значительные усилия по сокращению штатов, например, увольнению сотрудников. Например, Center Theater Group в Лос-Анджелесе уволила 11 процентов своих сотрудников, а The Public Theater уволила 19 процентов своих сотрудников.
Совсем недавно, сразу после церемонии вручения премии «Тони» 16 июня, драматургия Horizons объявила об увольнениях сразу трех сотрудников, а еще два были запланированы к концу сезона 2024–2025 годов, как сообщает BroadwayWorld.
IATSE ведет переговоры с каждым работодателем отдельно вместо того, чтобы вести коллективные переговоры с Off-Broadway League.
Во время волны сокращений рабочих мест некоторые представители внебродвейского сектора выражают обеспокоенность по поводу профсоюза IATSE из-за потенциального увеличения расходов, которые сопровождают профсоюзную рабочую силу, и того, как это может повлиять на нашу отрасль.
«Джои Монд, генеральный менеджер коммерческих внебродвейских шоу, выразил обеспокоенность по поводу любого фактора, который может привести к увеличению производственных затрат для продюсеров. Продюсеры, в свою очередь, открыты для изучения методов улучшения условий жизни рабочих, но признают нынешнее финансовое напряжение и высокие производственные издержки театра».
Продюсеры сталкиваются не только с увеличением производственных расходов и медленным возвращением зрителей, как на Бродвее, но и с более высокими зарплатами для рабочих, которые будут конкурировать за рабочую силу в эпоху после COVID. Хотя некоторые внебродвейские шоу, такие как «О, Мэри!» и «Джов» успешно переехали на Бродвей, Монда считает, что это скорее исключение, чем норма, а финансы для большинства постановок остаются сложными.
«Несмотря на некоторые заметные победы бизнеса в последнем театральном сезоне, большинство коммерческих постановок вне Бродвея в конечном итоге заканчиваются убытками», — объяснил Монда.
Стивенс парирует критику, связанную с расходами, объясняя, что увеличение расходов не является причиной их решения создать профсоюз.
«Стивенс объяснил, что мы ценим рабочие места, на которых работаем, и не хотим, чтобы они закрывались, поскольку это означало бы потерю наших рабочих мест. Поэтому мы не концентрируемся исключительно на том, чтобы забрать все их деньги».
Кроули утверждает, что сохранение стабильной рабочей силы выгодно для театров, поскольку позволяет сотрудникам продолжать зарабатывать на жизнь в отрасли, а не уходить, как это сделали многие во время пандемии. Кроме того, слаженная команда помогает театральным компаниям и постановкам сохранять ценные институциональные и специализированные знания об их конкретной площадке.
«Кроули объяснил, что, инвестируя в долгосрочную, экологически чистую рабочую силу, театры получат большую выгоду в будущем, несмотря на первоначальный рост затрат. Важно отметить, что затраты на рабочую силу не являются единственной причиной роста затрат сегодня».
Как заядлый театрал, я следил за развитием событий в различных компаниях относительно признания профсоюзов. Театр «Виноградник» предпринял похвальный шаг, добровольно признав профсоюз, в то время как Общественный театр сохранял нейтральную позицию на протяжении всего процесса. В конечном итоге рабочие провели свои выборы под наблюдением Американской арбитражной ассоциации и с большим энтузиазмом проголосовали за создание профсоюзов – впечатляющие 156 голосов против 22 в мою пользу!
В других случаях IATSE потребовал, чтобы Национальный совет по трудовым отношениям проследил за конфиденциальным голосованием среди сотрудников. На «Титанике» все шесть рабочих поддержали профсоюз, а на «Магазинчике ужасов» — 16, причем один рабочий выступил против, а два голоса оспаривались продюсерами и их адвокатами. Между тем в Atlantic Theater Company было 129 голосов за и один против.
Как опытный переговорщик по трудовым спорам с многолетним опытом работы за плечами, я могу вам сказать, что тонкости коллективных договоров никогда не перестают меня удивлять. Последний раунд переговоров, который мы проводим, не является исключением. Литтл, наш ведущий переговорщик, сообщил нам, что, хотя мы добились значительного прогресса по многим вопросам, детали нашего плана здравоохранения все еще находятся в подвешенном состоянии.
Несмотря на это, руководители IATSE с оптимизмом смотрят на то, как может выглядеть движение вперед.
Как геймер, я могу отнести это к нашему сообществу, где командная работа необходима для успеха. Театр похож на наш виртуальный мир, живой и развивающийся, но это больше, чем просто индивидуальное усилие. Мы, производственная группа, стремимся к сотрудничеству с лидерами отрасли, чтобы формировать ее будущее, гарантируя, что оно принесет пользу всем участникам.
Смотрите также
- Суверенный долг Сальвадора резко вырос, поскольку президент Букеле обещает не брать новых займов в 2025 году
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Будущее Toncoin: прогноз цен на криптовалюту TON
- Курс доллара прогноз
- Рецензия на «Зверь внутри»: в психологическом фильме Кита Харингтона «Об оборотне» больше коры, чем укуса
- Курс евро прогноз
- Будущее биткоина: прогноз цен на криптовалюту BTC
- Bodega и Crocs откажутся от кабриолета «Off The Beatn Path 2.0»
- Будущее Axie Infinity: прогноз цен на криптовалюту AXS
- Будущее SmarDex: прогноз цен на криптовалюту SDEX
2024-07-20 16:25