В октябре доля телетрансляций достигла девятимесячного максимума за счет увеличения количества спортивных состязаний и драмы
Как заядлый геймер, уже более двух десятилетий путешествующий по цифровому миру, я должен сказать, что меня всегда интриговали меняющиеся тенденции потребления телевидения. Последний отчет Nielsen Gauge за октябрь 2024 года проливает интересную информацию о наших постоянно развивающихся медиа-привычках.
В осенний сезон часто наблюдается увеличение телеаудитории благодаря началу обновленной телепрограммы и многочисленным прямым трансляциям спортивных мероприятий. Неудивительно, что эта тенденция сохранится и осенью 2024 года.
В октябре сообщалось, что на долю эфирных вещателей приходится наибольшая доля использования телевидения в США почти за девять месяцев, что составляет примерно четверть (24%) всех просмотров в течение месяца. Это самый высокий процент для этих сетей с января (24,2%), и он представляет собой увеличение на 1,4 пункта по сравнению с сентябрем.
В течение октябрьского периода (с 30 сентября по 27 октября) игры НФЛ занимали 16 самых просматриваемых телевизионных программ, а трансляция Fox «Канзас-Сити Чифс» против «Сан-Франциско 49ers» 20 октября возглавила список, собрав 27 миллионов зрителей. Общий просмотр спортивных трансляций в вещательных сетях увеличился на 10% по сравнению с предыдущим месяцем (сентябрь).
Сетевые драмы продемонстрировали значительный рост по сравнению с предыдущим месяцем: в октябре все пять английских вещательных каналов транслировали часовые сериалы. В совокупности зрители потратили примерно на 29% больше времени на просмотр этих сетевых драм по сравнению с предыдущим месяцем, сентябрем.
Недавно компания Cable впервые с апреля увеличила свою долю использования телевидения, поднявшись на 0,2 пункта до 26,3%. Этот рост можно отнести главным образом за счет спортивных трансляций, поскольку по сравнению с сентябрем наблюдался значительный рост количества просмотров кабельного спорта на 52%. Игры плей-офф НФЛ, студенческого футбола и Высшей бейсбольной лиги были среди событий, которые привлекли зрителей. Кроме того, аудитория новостей также выросла на 5% в месяц.
В октябре потоковые сервисы немного потеряли свою долю по сравнению с кабельным и вещательным телевидением, составив около 40,5% от общего использования телевидения по сравнению с 41% и более в предыдущие три месяца. Между тем, другие формы использования телевидения, такие как игры, воспроизведение DVD и т. д., впервые за год упали ниже 10%, составив 9,2%.
В октябре YouTube стал наиболее часто просматриваемым отдельным потоковым сервисом, на долю которого пришлось 10,6% общего использования телевидения. Этот показатель на целых три пункта опережает занявшего второе место Netflix.
Ниже приведены данные Nielsen’s Gauge за октябрь 2024 года.
Смотрите также
- Будущее Raydium: прогноз цен на криптовалюту RAY
- Valhalla от Floki сотрудничает с торговым центром Dubai Mall of the Emirates в рамках знаковой кампании
- Курс евро к южнокорейской воне прогноз
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
- Будущее The Sandbox: прогноз цен на криптовалюту SAND
- Курс индийской рупии прогноз
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Будущее Pyth Network: прогноз цен на криптовалюту PYTH
- АФК Система акции прогноз. Цена AFKS
- AIT/USD
2024-11-19 16:55