В октябре доля телетрансляций достигла девятимесячного максимума за счет увеличения количества спортивных состязаний и драмы

В октябре доля телетрансляций достигла девятимесячного максимума за счет увеличения количества спортивных состязаний и драмы

Как заядлый геймер, уже более двух десятилетий путешествующий по цифровому миру, я должен сказать, что меня всегда интриговали меняющиеся тенденции потребления телевидения. Последний отчет Nielsen Gauge за октябрь 2024 года проливает интересную информацию о наших постоянно развивающихся медиа-привычках.


В осенний сезон часто наблюдается увеличение телеаудитории благодаря началу обновленной телепрограммы и многочисленным прямым трансляциям спортивных мероприятий. Неудивительно, что эта тенденция сохранится и осенью 2024 года.

В октябре сообщалось, что на долю эфирных вещателей приходится наибольшая доля использования телевидения в США почти за девять месяцев, что составляет примерно четверть (24%) всех просмотров в течение месяца. Это самый высокий процент для этих сетей с января (24,2%), и он представляет собой увеличение на 1,4 пункта по сравнению с сентябрем.

В течение октябрьского периода (с 30 сентября по 27 октября) игры НФЛ занимали 16 самых просматриваемых телевизионных программ, а трансляция Fox «Канзас-Сити Чифс» против «Сан-Франциско 49ers» 20 октября возглавила список, собрав 27 миллионов зрителей. Общий просмотр спортивных трансляций в вещательных сетях увеличился на 10% по сравнению с предыдущим месяцем (сентябрь).

Сетевые драмы продемонстрировали значительный рост по сравнению с предыдущим месяцем: в октябре все пять английских вещательных каналов транслировали часовые сериалы. В совокупности зрители потратили примерно на 29% больше времени на просмотр этих сетевых драм по сравнению с предыдущим месяцем, сентябрем.

Недавно компания Cable впервые с апреля увеличила свою долю использования телевидения, поднявшись на 0,2 пункта до 26,3%. Этот рост можно отнести главным образом за счет спортивных трансляций, поскольку по сравнению с сентябрем наблюдался значительный рост количества просмотров кабельного спорта на 52%. Игры плей-офф НФЛ, студенческого футбола и Высшей бейсбольной лиги были среди событий, которые привлекли зрителей. Кроме того, аудитория новостей также выросла на 5% в месяц.

В октябре потоковые сервисы немного потеряли свою долю по сравнению с кабельным и вещательным телевидением, составив около 40,5% от общего использования телевидения по сравнению с 41% и более в предыдущие три месяца. Между тем, другие формы использования телевидения, такие как игры, воспроизведение DVD и т. д., впервые за год упали ниже 10%, составив 9,2%.

В октябре YouTube стал наиболее часто просматриваемым отдельным потоковым сервисом, на долю которого пришлось 10,6% общего использования телевидения. Этот показатель на целых три пункта опережает занявшего второе место Netflix.

Ниже приведены данные Nielsen’s Gauge за октябрь 2024 года.


Смотрите также

2024-11-19 16:55