В программе FX «Социальные исследования» социальные сети — это «спасательный круг и заряженное ружье» для подростков Лос-Анджелеса

В программе FX «Социальные исследования» социальные сети — это «спасательный круг и заряженное ружье» для подростков Лос-Анджелеса

Как опытный наблюдатель социальной динамики, я глубоко тронут глубоким изображением современной подростковой жизни в «Социальных исследованиях». Прожив свои бурные подростковые годы без вездесущности социальных сетей, я не могу не восхищаться уникальными проблемами, с которыми сталкиваются эти молодые люди.


Будучи старшеклассником в Америке, я оказался в центре внимания, как и бесчисленные персонажи телевизионных драм на протяжении многих лет. Но вот в чем загвоздка: социальные сети, эта вездесущая часть нашей жизни, подняли интенсивность школьных драм на новую высоту. Это вихрь неуверенности в себе, беспокойства и других эмоциональных потрясений, которые сопровождают взросление. Иногда это может показаться настоящим кошмаром, верно? Но опять же, все ли так мрачно, как кажется?

В рамках своего нынешнего проекта «Социальные исследования» известный фотограф и режиссер-документалист Лорен Гринфилд глубоко погружается в частную жизнь группы калифорнийских подростков, исследуя их смартфоны. Это исследование открывает неожиданную реальность, выходящую за рамки постоянных сетований по поводу бесконечного цикла публикации, обмена и прокрутки, который характеризует молодое поколение Америки.

Премьера двух из пяти эпизодов сериала под названием «Социальные исследования» состоялась на канале FX на прошлой неделе, и он будет транслироваться до конца сезона каждую пятницу. В рамках этого проекта за 15 учениками наблюдали в течение 2021–22 учебного года, поскольку они сталкивались с проблемами, обычными для подростков, а также с некоторыми новыми препятствиями, уникальными для эпохи социальных сетей. Такие темы, как издевательства, половое созревание, подростковая беременность, стрельба в школе, проблемы с изображением тела и расстройства пищевого поведения, возникают в течение пяти часов, а также случаи самосуда, некоторые разочаровывающие родители, трогательные родители и сцены вечеринок, которые могут вызвать один из них. задаться вопросом, изображает ли «Эйфория» подростковую жизнь как преувеличение (как заметил в своем обзоре Дэниел Файнберг из The Hollywood Reporter). Уникальность этого сериала в том, что режиссер показывает посты персонажей в социальных сетях вместе с их историей, которая разворачивается на протяжении года.

Шоу выходит в эфир в то время, когда дискуссии о том, как социальные сети влияют на подростков, значительно активизировались. В августе 2023 года главный хирург США опубликовал отчет, в котором подчеркиваются как преимущества, так и недостатки этого широко распространенного инструмента, предполагая, что он может влиять на определенные изменения в созревающем мозге, таких как миндалина, которая играет ключевую роль в эмоциональном обучении, и префронтальная часть мозга. кора головного мозга, имеющая решающее значение для контроля импульсов, управления эмоциями и сдерживания социального поведения. В отчете также намекается на возможность повышения чувствительности к социальным вознаграждениям и наказаниям из-за использования социальных сетей. Через год после этого отчета совет Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса принял решение 5 против 2 запретить учащимся использовать мобильные телефоны и социальные сети во время школьных занятий в ответ на растущую обеспокоенность по поводу их влияния на психическое здоровье подростков.

В программе FX «Социальные исследования» социальные сети — это «спасательный круг и заряженное ружье» для подростков Лос-Анджелеса

Лорен Гринфилд, получившая признание на кинофестивалях благодаря фильму «Королева Версаля», получившему премию «Сандэнс» в 2012 году, появилась в начале 1997 года с интересной книгой под названием «Быстро вперед: взрослея в тени Голливуд». Эта работа, содержащая около 80 фотографий и интервью, отражает молодежную культуру Лос-Анджелеса в ее наиболее имиджевой и впечатляющей форме. В интервью THR Гринфилд рассказала о истоках своего проекта «Социальные исследования», который возник из ее наблюдений за меланхолией своего сына-подростка после длительного использования социальных сетей во время COVID-19 карантин. После 150 дней съемок и двух лет монтажа он превратился в широкий фильм, исследующий первое поколение детей, взрослеющих под влиянием всплеска дофамина от лайков и репостов.

Гринфилд отметил, что разработка этой серии кажется уникальной благодаря нынешнему поколению, выросшему на технологиях. Это позволило ему вернуться к своим истокам, поскольку его первая книга была посвящена подросткам Лос-Анджелеса и их влиянию на насыщенную средствами массовой информации культуру, находящуюся под влиянием того, что он назвал «голливудскими ценностями» — знаменитости, внешний вид и материализм. Он заметил, что эти темы становятся еще более выраженными в эпоху социальных сетей.

Она намеревалась провести социальное исследование, объединив живость и достоверность документальных фильмов с дополнительной функцией камеры на смартфонах 15 участников. Целью было изучить влияние этих устройств, на использование которых поколение Z тратит в среднем более шести часов в день, на их создателей и потребителей, а также на создаваемые ими медиа.

После безуспешной попытки нанятого инженера извлечь сообщения из социальных сетей с телефонов испытуемых для ее проекта, сын Гринфилд еще раз оказался полезным, когда нашел обходной путь, чтобы начать этот процесс, хотя для этого требовалось иметь штатного продюсера, полностью посвященного загружать и систематизировать все публикации в течение пятимесячного периода съемок. Стремясь собрать актерский состав сериала, Гринфилд дала более 200 коротких интервью. Однако это была всего лишь отправная точка, поскольку финальная команда из пятнадцати подростков, многие из которых учились в средней школе Палисейдс Чартер и представляли различные районы Саутленда, по словам Гринфилд, развивалась более естественно, причем один предмет часто знакомил ее с другим.

Она заявила, что дети, вероятно, весьма разнообразны, потому что она не хотела, чтобы их называли «сумасшедшими детьми из Лос-Анджелеса», «богатыми детьми» или «людьми из такого-то района». Вместо этого эти молодые люди родом из разных районов, имеют разное социально-экономическое положение, а также имеют разные связи с социальными сетями.

В программе FX «Социальные исследования» социальные сети — это «спасательный круг и заряженное ружье» для подростков Лос-Анджелеса

Как фанат, я погрузился в яркую мозаику подросткового существования Лос-Анджелеса, снимок или капсулу времени, которая заключает в себе знакомую драму подросткового возраста – шепот, неловкость, возникающие чувства и постоянную тревогу – и в то же время проливает свет. об уникальном опыте подростков, вышедших из эпохи COVID. Их социальная жизнь, в основном ограниченная цифровым пространством, теперь заставляет их общаться лично, приспосабливаясь к распорядку дня и обычаям средней школы. Примечательно, что эти персонажи отражают самые разные слои населения Лос-Анджелеса, а некоторые даже воплощают конкретные сценарии, отражающие сам город.

В упрощенном варианте:

Первоначальный инцидент в сериале представлен зрителям «Социальных исследований» с помощью интервью с участниками, которые делятся своим опытом, а также видеороликов в социальных сетях, которые помогают построить сюжетную линию. Этот конкретный случай несет в себе изменение настроения, поскольку вовлеченные подростки одновременно переживают реальную опасность и провоцируют ее; хотя это чувство дискомфорта не сохраняется на протяжении всего сериала, оно появляется вновь. Гринфилд умело изображает события, которые варьируются от шокирующих (страх перед стрельбой в школе кажется особенно резким), приводящих в ярость (принятие матерью образа мышления MAGA и ее отказ признать своего ребенка-трансгендера) до неожиданных (оказывается, удушение — популярная подростковая тенденция среди некоторых круги), вызывающие интерес (письма об отказе от колледжей) и обнадеживающие (поступление в колледж). Однако наиболее важным аспектом является то, что на протяжении всего сериала голоса подростков услышаны, и по большей части им удается ориентироваться в обстоятельствах.

Гринфилд выразил уверенность в том, что дети невероятно выносливы и часто открывают для себя свои уникальные голоса. Он предположил, что самопознание и поиск своего голоса могут служить средством от негативного воздействия социальных сетей, такого как постоянное сравнение или стремление быть похожим на кого-то, кого не существует.

На протяжении всего сериала обычная жизнь подростков время от времени прерывается для групповых дискуссий за круглым столом. Гринфилд временно останавливает поток и присоединяется к этому собранию, чтобы открыто поговорить о проблемах, с которыми они сталкиваются. Здесь общий опыт обнаруживается среди разнообразной группы молодых людей, что часто приводит к поучительным перспективам, поскольку эти сверстники ведут честный диалог непосредственно друг с другом. Это служит противовесом поверхностности, наблюдаемой в социальных сетях.

Как этот краткий обзор года COVID-19 для подростков в социальных сетях соотносится с точки зрения преимуществ и является ли управление этой широко распространенной платформой более сложной задачей для сегодняшних подростков, чем в прежние времена? Режиссер признает, что у этого средства есть как преимущества, так и недостатки; однако они считают, что корректировка алгоритмических правил и государственного регулирования может помочь смягчить проблемы. По второму вопросу режиссер однозначно утверждает, что сегодняшним подросткам действительно сложнее ориентироваться в этом всепоглощающем цифровом ландшафте, чем предыдущим поколениям.

Как такой же поклонник, я согласен с мнением Гринфилда. Мне показалось весьма неожиданным, что большинство детей предпочитают эпоху социальным сетям, и эту идею подчеркнул Гринфилд. Как остро выразил Джонатан: «Это спасательный круг, но также и заряженное ружье». Они признают, что полагаются на него, поскольку он служит для них основным способом общения и информирует их о том, что происходит. Как лаконично выразился другой человек: «Существуете ли вы вообще, если вас там нет?» Кажется, что это мнение затрагивает экзистенциальный аспект сегодняшнего цифрового века.

Каждую пятницу в 22:00. «Восточное время», «Социальные исследования», представляет новые эпизоды на FX, и уже на следующий день эти эпизоды становятся доступными для потоковой передачи на Hulu.

Смотрите также

2024-10-02 22:56