Вечер — муза на выставке «Есть чувство» в Sidecar Gallery

Вечер — муза на выставке «Есть чувство» в Sidecar Gallery

Как преданный энтузиаст искусства, я был очарован очарованием последней выставки Sidecar Gallery «Есть чувство». Коллекция, в которой представлены работы Сиднея Акосты, Адриана Калверсона, Кэтрин Фэрбенкс, Кристофера Пола Джордана, Хи-Ми Ким, Кристи Лак, Рони Шнейор и Чан Труонг, вызвала у меня трепет своей эмоциональной силой.

В Sidecar Gallery разворачивается заставляющая задуматься групповая выставка под названием «Есть чувство». Сидни Акоста, Адриан Калверсон, Кэтрин Фэрбенкс, Кристофер Пол Джордан, Хи-Ми Ким, Кристи Лак, Рони Шнейор и Чан Труонг входят в число художников, представленных на этом мероприятии. Эта выставка, курируемая Евой Фаулер и Artist Curated Projects (ACP), исследует эмоциональную глубину ночи.

Выставка получила свое название от работы Фаулера «Вечером есть чувство». Эта фраза ранее была выставлена ​​в Ночной галерее в Линкольн-Хайтс в Лос-Анджелесе, открытой с 22:00 до 2:00 в период с 2010 по 2013 год. Она напоминает смесь эмоций и ощущений, испытываемых в сумеречные часы, время, когда мир кажется одновременно комфортным и комфортным. известное и интригующе незнакомое.

На творчество Фаулера повлияла книга Гертруды Стайн «Нежные пуговицы», опубликованная в 1914 году и содержащая модернистские стихи в прозе. Благодаря своему новаторскому использованию языка Стайн превратила обычные элементы во что-то странное и интригующее. В одном из своих стихотворений она противопоставляет значения утра и вечера, предлагая различные взгляды на реальность. Работы на этой выставке отражают эту эмоциональную, загадочную логику, которая проявляется, когда день превращается в ночь.

Просмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Sidecar Gallery (@sidecar_gallery)

В коллекции произведений искусства Рони Шнейора пейзаж играет роль отличительного персонажа. Ее картины неожиданно юмористически и сюрреалистично сочетают людей с пейзажами. Вертикальные структуры, будь то облака, холмы или здания, поднимаются из фиолетового тумана, каждая из которых может похвастаться выдающимся скульптурным носом, выступающим из холста. Скульптуры Адриана Калверсона, выполненные из сшитой ткани, представляют собой выпуклые формы, искажающие природные пейзажи. Эти узоры на наших глазах превращаются в трехмерные чудеса.

Кроме того, работы Кэтрин Фэрбенкс включают туманные фигуры, покоящиеся у горизонта, в результате чего создаются жуткие пейзажи, в которых граница между человеческой формой и землей становится нечеткой. С другой стороны, Кристи Лак и Хи-Ми Ким более глубоко исследуют абстракцию, создавая пейзажи, используя переплетающиеся естественные формы, несколько слоев цветов и сложные тени.

Галерея колясок
2050 Imperial St.
Лос-Анджелес, Калифорния 90021

Смотрите также

2024-07-22 20:56