«Веном» — это Том Харди в его чистейшей форме

«Веном» — это Том Харди в его чистейшей форме

Как геймер, который провел бесчисленные часы, погрузившись в цифровые миры супергероев, я должен сказать, что трилогия «Веном» стала освежающим отходом от обычных фильмов о супергероях с высокими ставками и насыщенными знаниями. Эти фильмы словно глоток свежего воздуха на рынке, насыщенном сложными повествованиями и взаимосвязанными вселенными.


История Эдди Брока и Венома замирает, по крайней мере, на время. В заключительной главе трилогии «Веном», Веном: Последний танец, мы наблюдаем своеобразное, юмористическое, запоминающееся, но удивительно эмоциональное завершение. Этот финал, возможно, не тот, чего критики ожидали от франшизы, которую они часто критиковали с момента ее дебюта в 2018 году с Веномом. Тем не менее, это финал, который уверен в своей идентичности. И, несомненно, это финал, над достижением которого Том Харди упорно трудился.

честно говоря, мне очень нравятся фильмы Веном. Они преуспевают, охватывая абсурдность комиксов 90-х, их атмосферу монстров в фильмах категории B и их постоянные попытки отклониться от традиционной структуры фильмов о супергероях с каждым выпуском. На рынке супергероев, который часто перегружен запутанной историей, этим фильмам удается произвести уникальное впечатление.

Я хотел бы пояснить, что, хотя глубоко укоренившиеся повествования действительно могут быть захватывающими, приятно видеть фильмы, которые сохраняют беззаботный тон и ориентированы конкретно на свою целевую аудиторию. Это не означает, что те, кто считает эти фильмы непривлекательными, неправы или что существует разрыв между критиками и фанатами. Кинокритика всегда субъективна, и в случае с этим конкретным фильмом и сериалом она меньше связана с драмой с высокими ставками.

Игра увлекательна благодаря своей гибкости. Если создание фильмов о супергероях можно сравнить с игрой в покер с целью выиграть максимальный приз, то фильмы о Веноме сродни случайному добавлению немного денег из «Монополии», Rolex и шариков — это не обычный джекпот, но он все равно имеет ценность. даже если это нарушает традиционную норму.

Значительную часть этой гибкости можно объяснить страстью Харди к персонажу и практической методологией управления сериалом. Хотя многие актеры с энтузиазмом относятся к своим ролям героев или злодеев комиксов, что отличает Харди, так это его личные связи: он решил сыграть Венома из-за любви сына к этому персонажу. В эпоху, когда каждой молодой звезде предлагали фильм о супергероях, поскольку это было модно, эта личная привязанность имела решающее значение.

Поначалу роль, которая могла бы стать просто еще одной работой для актера уровня таланта Харди, оказалась глубоко личным проектом. Харди вобрал в себя множество влияний, актерских методов и своего давнего друга и соратника Келли Марсель, которая написала и продюсировала все фильмы, а также является режиссером последней части.

Как преданный фанат, я не могу не оценить скромное обаяние Тома Харди в его фильмах. Вместо того, чтобы цепляться за величие, он всем сердцем принимает глупость – ныряя в резервуары, наполненные живыми омарами, обливаясь кетчупом или выдерживая поход по пустыне – и все это время добавляя свой голос к миксу. Что действительно отличает его как исполнителя, так это его непреклонное сопротивление заключению в рамки.

После выдающейся роли Джонни в получившем признание критиков фильме режиссера Джеффа Николса Байкеристы в начале года, актер обнаруживает, что хромает в одном ботинке и слышит голоса в роли Эдди Брока. Интересно, что к обоим персонажам, борющимся с сожалениями о потерянных жизнях и нереализованном потенциале, этот талантливый исполнитель относится с одинаковым сочувствием и искренностью.

Лучшая сцена в Веноме: Последний танец, та, к которой я постоянно возвращаюсь, — это не последовательность действий, а тихий момент, когда Эдди и Веном путешествуют автостопом в караване семьи хиппи, где Эдди размышляет об экзистенциализме. , наследие и люди вокруг него, пока на отдаленном фоне играет семейная версия песни Дэвида Боуи «Space Oddity». Веном говорит: «Иногда мне кажется, что мы могли бы быть счастливы с такой жизнью», а через несколько минут: «Ты мог бы стать хорошим отцом, Эдди». Это идеальная квинтэссенция франшизы для персонажа, который жаждал нормальности и общения, и актера, чья роль отца помогла сформировать эти фильмы.

Серия фильмов «Веном», несмотря на то, что критики часто высмеивают ее, представляет собой нечто большее, чем просто изображение персонажа комиксов, получившего известность благодаря комиксам о Человеке-пауке. Это также отражение самого Тома Харди, и «Веном: Последний танец», возможно, является его наиболее достоверным представлением. В фильме Марселя, например, близость Тома Харди к собакам очевидна во вступительной сцене, где Веном сражается с преступной группировкой, организующей собачьи бои, и в конечном итоге освобождает собак. Кроме того, как рассказал Том Харди MTV, на его характерный голос Venom во многом повлияло его уважение к хип-хоп музыке, на которой он вырос. Более того, несколько странные отношения между Эдди и Веномом, кажется, являются продолжением взгляда Харди на принятие, который направлен на то, чтобы избежать категоризации людей или искусства в определенные рамки.

Кто-то может утверждать, что Sony создала серию Веном прежде всего как способ использовать права Человека-паука, но я считаю, что правильнее будет сказать, что, независимо от первоначальной мотивации, они продемонстрировали замечательную креативность и личный подход. прикосновение по сравнению с некоторыми высоко оцененными студийными работами. Несмотря на все сложности, фильмы «Веном» стали олицетворением стоящих за ними создателей, а не просто продуктом продающих их студий.

В современном мире продюсерские студии быстро реагируют на отзывы фанатов. Если вас не устраивает сюжет или тон, будьте уверены, мы будем стремиться к улучшению в будущем. Недовольны кастингом персонажа? Мы рассмотрим альтернативы. И хотя мы не можем открыто признать это, мы позаботимся о том, чтобы любые воспринимаемые «пробуждённые» элементы были тонко скорректированы.

Как страстный геймер, меня воодушевляет влияние фанатов на большинство IP в наши дни. Но когда дело доходит до «Венома», Тома Харди, похоже, не волнуют требования фанатов. Он снимает фильмы, которые хочет, для аудитории, которую выбирает, и с любимой командой. Если вы в игре, отлично, если нет, то с него не потеет.

Я намеренно не пытался смягчить глупость или имитировать атмосферу современных комиксов о Веноме. В процессе кинопроизводства не было ни стремления к рейтингу R, ни акцента на фан-сервисе и точности комиксов. Вместо этого мы выбрали стратегию, которая оказалась прибыльной и привлекла поклонников «Венома» по всему миру, благодаря чему наши фильмы выделяются среди предложений Sony «Вселенная Человека-паука». Как преданный фанат, я могу сказать, что этот подход действительно нашел во мне отклик!

Конечно, есть фанаты, которые заботятся о прибыли студии и правах собственности. Но что более ценно, так это то, что мы получили эту глубоко странную, иногда запутанную, удивительно острую и возмутительную трилогию о супергероях, которая кажется связанной с человеческими желаниями.

Смотрите также

2024-10-29 19:25