Винс Вон и Билл Лоуренс раскрывают концовку «Плохой обезьянки» и тизерят трехсезонный план

Винс Вон и Билл Лоуренс раскрывают концовку «Плохой обезьянки» и тизерят трехсезонный план

Как поклонник захватывающего повествования и развития персонажей, я нахожу подход Лоуренса к созданию Bad Monkey по-настоящему захватывающим. Его способность сочетать юмор, эмоциональную глубину и социальные комментарии является свидетельством его богатого жизненного опыта и умения создавать увлекательные повествования. То, как он сформировал Янси как главного героя, напоминает персонажей, которых я формировал за карточными столами в юности, и я не могу не чувствовать, что Лоуренс и Вон составят исключительную команду в продолжении этого пути.


[Эта история содержит основные спойлеры из финала сезона Bad Monkey.]

В самом сердце 1990-х годов, еще до того, как они обрели известность, Винс Вон и Билл Лоуренс впервые пересеклись во время обычной игры в покер, которую проводил общий знакомый в Лос-Анджелесе. В то время Вон еще не был известен своей ролью вместе с Джоном Фавро в комедийном фильме «Свингеры», а Лоуренс, который тогда был стендап-комиком, еще не создал ситком ABC «Spin City» с участием Майкла. Дж. Фокса, где он сыграл проницательного заместителя мэра Нью-Йорка, прежде чем раскрыть свой диагноз болезни Паркинсона.

Со временем они часто сталкивались друг с другом на общественных мероприятиях и регулярно проверяли достижения друг друга. В конце 90-х и 2000-х Вон стал ведущей звездой комедий с рейтингом R, снявшись в таких блокбастерах, как «Незваные гости», «Старая школа» и «Вышибалы». С другой стороны, Лоуренс добился успеха как известный телеведущий в Голливуде, создав такие популярные сериалы, как «Клиника», «Город хищниц», «Тед Лассо» и «Сокращение».

Однако их старая дружба до недавнего времени не нашла идеального сотрудничества. Этот прорыв произошел с шоу «Bad Monkey», завершившим свой первый сезон на Apple TV+. В этом детективном комедийно-драматическом сериале, адаптированном на основе одноименной книги Карла Хиасена 2013 года, Вон представлен в роли Эндрю Янси — сообразительного и нестандартного бывшего детектива из Майами, ставшего инспектором здравоохранения. Получив руку, отрубленную туристами, он оказывается втянутым в опасную паутину жадности и коррупции, которая сеет хаос как во Флориде, так и на Багамах.

Лоуренс описывает Янси как крупную, устрашающую фигуру, которая временами может быть угрожающей, склонной к неприятностям, острой на язык и агрессивной манерой поведения, но под всем этим удивительно милой и обладающей глубоким чувством человечности, которая заставляет людей желать ему успеха. Он не создавал роль Янси для какого-то конкретного актера, но в сценарий он включил одну характеристику персонажа: «Напоминает Джеймса Гарнера». Однако, чтобы найти такого актера, как он, необходима машина времени.

Как оказалось, Вон идеально подходил на эту роль. Вон и Лоуренс рано обнаружили, что у них обоих есть талант к беседе и мозговому штурму. Однако что отличает Вона, так это его уникальная способность заставить любого, с кем он общается, чувствовать себя непринужденно. «Винс производит впечатление, будто все его уже знают, и он приветствует их с такой теплотой и сочувствием», — отмечает Лоуренс. «Немногие люди могут делать то, что Винс делает в этом сериале, не изображая при этом антагониста.

В среду я наблюдал, как финал сезона раскрывает свою великую тайну – поистине кровавое завершение! После урагана Мел на Багамах находчивый Янси придумал план: доставить Ника (Роб Делани) и Еву Страйпинг (Мередит Хагнер) обратно в Майами. ФБР, планировавшее арестовать их за сомнительную деятельность, наступало им по пятам.

Вместо того, чтобы самолеты взлетали и приземлялись на Андросе, Стриплинги предпочитают спасаться на яхте. Однако в результате шокирующего поворота событий Ева толкает Ника, который недавно потерял двигательную функцию ног из-за удара удочкой, за борт и стоит в стороне, пока он погибает. Несмотря на это, Янси и молодой рыбак Невилл Стаффорд (Рональд Пит) вынуждены отпустить ее. В конце концов, ища убежища в Португалии, Ева трагически подавилась морковкой и разбилась.

В недавнем совместном интервью с THR Вон и Лоуренс – оба исполнительные продюсеры сериала – рассказывают о финале и сложной задаче трансформации одного из любимых романов и персонажей Хиасена для экрана. Они также намекают на трехсезонный план, который они предложили Apple.

***

Не могли бы вы рассказать мне, что вы помните о наших первоначальных обсуждениях проекта «Bad Monkey»? Я считаю, что вам не требовалось проходить прослушивание на эту роль, верно?

Билл Лоуренс Первоначально он представил несколько записей, которые были весьма впечатляющими. Позже я попросил его представить для моего обзора более содержательную работу.

Винс Вон Действительно, он предложил: «Давайте избежим атмосферы кукловода, но можем ли мы дать этому еще один шанс?» (Хихикает)

ЛОУРЕНС У меня было ощущение, что Винс как раз подходит для этой работы еще до того, как он ее принял, учитывая мои обширные знания о работе Карла. Повторить этот стиль непросто, и больше всего меня впечатлило то, что, когда мы начали разговор, Винс сразу же проявил интерес к обсуждению тона.

ВОН Честно говоря, я, возможно, утомил тебя своим тональным разговором.

ЛОУРЕНС Но такова игра. Книги Карла — это комедия, основанная на подшучивании, окруженная сюрреалистической сатирой, огромными персонажами и пафосом. Если вы окажетесь не на той стороне этого тона, это просто воняет. Но если справишься, то это круто. Это действительно тяжело, но мы с Винсом оба говорили о фильмах, которые любили с детства — 48 часов, Полночная пробежка, Полицейский из Беверли-Хиллз. Люди помнят Полицейского из Беверли-Хиллз и Эдди Мерфи как очень забавных, [но] правда в том, что его лучшего друга убили бандиты на его глазах в самом начале. Это пафосный фильм.

ВОН Лично меня заверило, что именно Билл создал и написал это. Тогда возник вопрос: «Как я могу внести в это свой вклад с точки зрения юмора? Насколько мы можем раздвинуть границы смешного?» Он подбадривал меня, говоря: «Давай, давай. Это идеальный момент для этого» или «Тебе нужно по-настоящему почувствовать это». Это был процесс выяснения того, как все гармонирует друг с другом, и я мог экспериментировать, рисковать и верить, что с этим справятся хорошо.

Винс, ты начал свой путь на телевидении, появляясь в качестве гостя на таких шоу, как «Внеклассные программы», «Дуги Хаузер» и «Джамп Стрит, 21», и положил начало своей карьере.

ВОН Ты не ошибаешься. Я порезался на этих внеклассных мероприятиях.

ЛОУРЕНС Пока вы это делали, я писал для Boy Meets World. (Смеется)

Вместо того, чтобы постоянно работать над игровыми сериалами, такими как «Умерь свой энтузиазм» и «Настоящий детектив», вы взяли перерыв, и этот новый проект знаменует собой ваш дебют в качестве ведущего актера в сериале. Что привлекло вас в возможности глубоко вникнуть в персонажа на протяжении длительного периода времени?

ВОН Просмотр этой серии аттракционов в парке развлечений был похож на постоянный смех, и я с нетерпением ждал каждой серии. Формат из 10 серий показался мне идеальным, поскольку это была не только отличная сюжетная линия, но и убедительные персонажи, которые заставили меня почувствовать себя погруженным в мир. Я даже сравнил этот опыт с игрой в Grand Theft Auto, когда мы путешествуем по ярким сообществам Флориды, и это было просто потрясающе! Я восхищался игрой всех актеров этого сериала, и хотя я не снимался с ними, смотреть их сцены было приятно. Волнение заключается в ожидании столкновения персонажей.

Винс Вон и Билл Лоуренс раскрывают концовку «Плохой обезьянки» и тизерят трехсезонный план

Как такой же энтузиаст, я не могу не думать, что привлекательность для вас, возможно, возникла из-за возможности еще раз переосмыслить образ героя боевиков. Ваш персонаж, Янси, оказывается вовлеченным в стремительные погони и ожесточенные перестрелки, только для того, чтобы прыгнуть в открытую воду в поисках убегающего судна в кульминационной сцене.

ЛОУРЕНС У меня есть бесчисленное количество видеороликов, на которых Винс дрейфует в море, в то время как остальные находятся либо на суше, либо в лодке и восклицают: «Какой ваш следующий шаг?», и мне просто интересно , «С ним там все в порядке? Кажется, он хороший пловец». Это было совершенно удивительно, приятель.

ВОН Иногда этот материал мне кажется весьма привлекательным. Наличие таких людей, как Билл, выгодно, потому что они быстро схватывают суть, не требуя многочисленных повторений. У них уже есть опыт, поэтому я могу сразу погрузиться в работу и с энтузиазмом заняться такой деятельностью. Привлекательность этой роли заключается в ее универсальности, предотвращении монотонности. Трюки показались мне захватывающими и непредсказуемыми, что в целом доставило мне удовольствие. Крайне важно сохранять правильный настрой: вы надеваете костюм в воде, но полностью воплощаете своего персонажа. В этом вся суть.

Привет, Билл! Учитывая, что вы в основном создаете комедии через персонажей, каково вам было решать сложную задачу раскрытия центральной, продолжающейся тайны в сериале? Как вам удалось справиться с различными сложностями и глубинами этого повествования?

ЛОУРЕНС Думаю, я бы не вошел в эту сферу без плана. Мы с Винсом познакомились с Карлом, он исключительный человек. Теперь он для меня больше, чем просто знакомый, он мой друг. Это его сфера, и многие пытались экранизировать его произведения для большого экрана. В настоящее время существует известная биография Майка Николса, которая занимает видное место, а в средней части подробно описываются усилия Майка по превращению книги Карла Хиасена в фильм с Харрисоном Фордом в главной роли. Проблема заключается в том, что никто не может уместить работу Карла в 90-минутный фильм. Можно подумать, что это беззаботное приключение, по которому можно было бы снять фильм, но на самом деле это абсурдные, сатирические исследования персонажей, взаимодействующих друг с другом.

Труднее всего было бороться с мыслью разочаровать Карла. Если вы подошли к своему любимому автору и предложили: «Эй, я обожаю твою работу, и мне бы хотелось вставить шесть новых глав в сердце твоей книги», [вы можете только надеяться], что он не упрекнет вас и не скажет вам оставить все как есть. Но что было фантастическим, так это то, что у нас была последовательная основа, на которую можно было опираться, которая идеально отражала тон книги. Это позволило нам часто возвращаться в это безопасное пространство, когда нам требовалась помощь в поиске решений.

Винс, используя книгу и сценарии, как вы пришли к пониманию мотивов Янси?

ПАРАФРАЗ Этот персонаж напоминает мифического обманщика, который вынужден выполнять миссию, даже когда вся логика предполагает обратное. Он чувствует внутреннее призвание и верит, что, несмотря ни на что, сможет каким-то образом добиться победы или восстановить справедливость. Хотя это, возможно, не в его личных интересах, он упорствует, делая его тем, за кого мы не можем не болеть. Мы обсудили пример безжалостного кролика Energizer, который воплощает в себе стойкость и отказывается останавливаться. Повествование принимает тревожный поворот, но он сохраняет свою непоколебимую решимость, демонстрируя, кто он по своей сути и что его мотивирует.

Что мне особенно понравилось в разработке этого персонажа, так это его динамическая кодовая система, которая постоянно развивается. Он несет в себе глубокую мудрость, переданную ему от отца, и накопил богатый жизненный опыт, но кульминацией этих элементов является вновь обретенное самосознание, которого ему изначально не хватало. Этого самоанализа он сознательно избегал.

Я Знаете те летние фильмы, которые мы обожаем? Те, где у главного героя есть множество возможностей отказаться от своих поисков – вернуться к старой работе или прошлой жизни. Тем не менее, они предпочитают не делать этого. Вместо этого они продолжают свой путь, развиваясь по пути. Именно такой подтекст Винс мастерски добавил к своему персонажу, напоминая фильмы, которые мы оба любили в детстве.

Винс Вон и Билл Лоуренс раскрывают концовку «Плохой обезьянки» и тизерят трехсезонный план

В финале, как и в первом эпизоде, бывший партнер Янси, Рохелио (которого играет Джон Ортис), подарил ему еще одну интригующую загадку, в которую он не мог не ввязаться. Итак, как вы думаете, где мы найдем Янси в конце финала?

Лоуренс редко писал продолжения своих романов; однако исключение было сделано с публикацией «Razor Girl», продолжения истории, которой мы располагаем. Карл часто делится со мной, что он является твердым сторонником принципа «один шаг вперед, два шага назад», когда дело касается его главных героев. Однако он почувствовал себя обязанным написать вторую книгу, чтобы проиллюстрировать трансформацию Янси в человека, который больше не препятствует его собственному пути к счастью.

Как фанат, я не уверен, что он усвоил все уроки. Кажется, ему суждено остаться одиноким человеком после того, как Роза [Натали Мартинес] оставила его, борясь с сожалением о еще одной нанесенной самому себе ране и, возможно, подсознательно, жаждя шанса вернуть себе былую славу. Но если вам интересно, что будет дальше, просто прочтите «Девушку с бритвой». Это увлекательная история.

ВОН Я верю, что эти слова звучат правдоподобно — они отражают реальность. Я чувствую, что он остается искренним, но несет в себе обостренное чувство своей идентичности. Трудно изменить человека, который так долго терпел, и это то, что мы все можем признать. Он стремится к тому, чтобы действия были этичными и добровольными, вытекающими из правильной мотивации, но он еще не полностью развился, чтобы последовательно согласовывать эти желания со своими действиями. Я считаю, что именно это новообретенное осознание, которое он теперь несет, осознает положительное воздействие и влияние, которое он оказывает на других.

ЛОУРЕНС Пришло время отдать должное Мэтти Тарсесу, одному из наших коллег-главных сценаристов сериала. Вместе мы написали довольно много в конце и хотели, чтобы Янси испытал удовлетворение от осознания того, что он пережил трудные времена. Ему становится ясно, что он может не только выжить самому, но и положительно повлиять на развитие других. Одна из моих любимых частей — когда мы описываем его как выжившего, «ключевого оленя», который может адаптироваться и процветать с минимальными ресурсами, даже с соленой водой во рту. Иногда меня беспокоит, что наши дискуссии слишком сильно уходят на философскую территорию для того, что должно быть беззаботным летним фильмом, но я надеюсь, что зрители уловят более глубокий смысл.

Хотя Янси в прямом и переносном смысле выпустила свою хватку, было весьма приятно видеть, как Ева получает свои десерты в Португалии, учитывая, что именно она стала причиной смерти Ника и Королевы Драконов (Джоди Тернер-Смит) в финальном эпизоде.

Должен сказать, это довольно забавно, хотя я не уверен, что Винс в этом замешан: Мередит Хагнер, очаровательный комик с прекрасным чувством юмора, засыпала меня примерно двадцатью сообщениями, каждое из которых предлагало свой сценарий. для ее выживания. Я сохранил их!

ВОН Я думаю, это были все, потому что нам очень понравился этот опыт.

В тот самый день, когда ее персонаж встретил свою кончину, она продолжала предлагать варианты, предполагающие, что она на самом деле не погибла. Я поймал себя на том, что говорю: «Приходит собака и слизывает твое мозговое вещество — ты умер!» Она возразила: «Возможно, ты не уверен, что я ушла». Я ответил: «Ты не мог быть более мертвым». (Смеется) Одним из аспектов любви Карла к этой истории является то, что герою не всегда удается стать свидетелем последствий, и в данном случае он не стал свидетелем Евы и Ника.

Винс Вон и Билл Лоуренс раскрывают концовку «Плохой обезьянки» и тизерят трехсезонный план

Какие причины побудили вас представить историю Королевы Драконов на экране иначе, чем в книге, и какова была мотивация ее кончины в конце повествования?

ЛОУРЕНС Интересно, что персонаж Королевы Драконов в книге с самого начала изображена как мошенница и мошенница, и она была смоделирована по образцу реального человека. У Карла есть новостные статьи об этой женщине, которая стала причиной многих смертей и была движима жадностью, и мы обсудили с ним возможность создания более расширенной реабилитационной истории.

День за днём Джоди беседовала с консультантом. Она лично управляла своим гардеробом и макияжем. Я считаю, что у нее это отлично получается, ведь, обсуждая тон, никогда не следует его притворяться, а подходить к нему так, как будто отправляешься в настоящее приключение – она подошла к этому искренне с самого начала. Эту роль она выбрала для себя. Причина, по которой включен Л. Скотт Колдуэлл, который изображает Яю в этой адаптации, заключается в том, что мы хотели сохранить фигуру матриарха из книги Карла другой эпохи. Тем не менее, мы продумали для этого персонажа путешествие, которое я считаю особенно полезным благодаря ее игре. Мы хотели, чтобы для нее была убедительная арка искупления, но мы поставили условие, что ей придется заплатить своей жизнью. Это непростое повествование, поскольку мы полюбили ее героиню и актрису.

Билл, ты однажды сказал, что Винс научил тебя многому о том, что тебе нравится в комедии. Как так?

Лоуренс намерен объединить Винса и Карла, поскольку оба они умеют создавать полные шуток комедии, что я очень ценю. Существует четкая связь между эксцентричными, нетрадиционными персонажами Карла и юмором таких сериалов, как «Клиника», особенно фантазиями и подобными элементами. Будучи подростком, я был очарован книгами Карла и наслаждался фильмами Винса за их остроумные диалоги. Написание шуток естественно для комедийных сценаристов или комиков, и мы с Винсом чувствовали, что мы хорошо сработаемся в профессиональном плане, потому что мы часто занимаемся подобным подшучиванием в повседневной жизни. Задача заключается в том, чтобы придать этому взаимодействию подлинный оттенок человеческих эмоций и аутентичности.

Что неизменно находило во мне отклик, так это то, что Винс часто наделял своих персонажей остротой в их действиях, будь то тоска или печаль, что добавляло глубины и значимости выступлениям. Эта суть отражается в шоу, которые я создаю, поскольку я стремлюсь к балансу между юмористическим, живым, игривым подшучиванием, которое может вызвать смех среди друзей, собравшихся за карточным столом, и моментами эмоционального резонанса, когда история имеет вес и значение. Я признаю, что Винс сыграл роль в развитии во мне этого навыка, и я чувствовал, что наши совместные усилия будут плодотворными в достижении этого баланса.

Билл, очевидно, что есть еще одна твоя книга, которая могла бы послужить основой для будущих сезонов Bad Monkey. Однако структура вашего сериала предполагает, что вы можете каждый сезон создавать новую загадку и продолжать следить за этим персонажем в течение достаточно долгого времени. Как долго вы планируете копаться в жизни Янси?

Когда я представил идею [Apple], у меня был четкий план трехсезонного повествования с подробным описанием развития и роста персонажа, и они его очень поддержали. Создание телевизионных шоу требует усилий, особенно когда вам приходится переезжать, чтобы производить их. Невероятно, но мы оба переехали во Флориду! Это было настоящее приключение. Жара во Флориде не такая, как где-либо еще; такое ощущение, будто ты несешь на спине груз мокрого цемента. Невероятно жарко, почти невыносимо.

ВОННо красиво.

ЛОУРЕНС Да, но красиво.

Я думаю, что круто, если бы мы смогли это сделать, так это то, что у вас есть истории длиной в сезон, [где] вы попадаете в жизнь персонажей. Вы видите истории искупления, падения на темную сторону других персонажей, и эта история рассказывается. Но в моей голове Янси сделает шаг вперед. Я всегда классифицирую людей и персонажей в своей голове как «Этот человек способен стать счастливым» или «Этот человек всегда выстрелит себе в ногу и не станет счастливым». Я думаю, что Янси — это типичный вопрос для этого.

Проще говоря,

Винс, ты бы хотел увидеть еще несколько сезонов Bad Monkey?

Абсолютно. Персонаж, обстановка, атмосфера — я обожаю все это. Поэтому кажется захватывающим, особенно учитывая, что Билл является создателем, исследовать продолжение и стать свидетелем путешествия, которое проходит этот персонаж.

ЛОУРЕНС Для меня настоящая привилегия заниматься нашей работой, где мы все выкладываемся на приятную съемочную площадку. Наша цель – создать сериал, который нам самим было бы приятно смотреть. Я подумывал о переименовании своей продюсерской компании в Noble Fail Productions, потому что, если мы сможем производить что-то, что друзья и семья находят развлечением, это и есть цель.

ВОН Работать над этим невероятно приятно! Это не просто забавно, но несет в себе более глубокий смысл и эмоциональный резонанс. Углубляясь в это, я вижу отражения нашей собственной жизни, а изображенные конфликты наполнены сочувствием, что делает все это очень интересным.

ЛОУРЕНС Вещи Карла неизменно отражают экологическую тему благодаря его обширной журналистской карьере в этом регионе. Он часто выражает обеспокоенность по поводу роли Америки в нанесении ущерба природной красоте Флориды из-за небрежного жилищного строительства, развития, загрязнения и других факторов. Эта озабоченность не только присутствует, но и служит скрытым, несколько подрывным посланием, скрывающимся за веселым аспектом его работы.

***

Все серии Bad Monkey теперь транслируются на Apple TV+.

Смотрите также

2024-10-10 03:26