Визиты Hypeart: как Дабин Ан превратил несовершенство в свой артистический голос

Визиты Hypeart: как Дабин Ан превратил несовершенство в свой артистический голос

Когда я погружаюсь в загадочный мир Дабина Ана, глубокое чувство резонанса разносится по моему существу. Творческий путь Ана во многом отражает мой собственный; стремление к самопознанию, исследование эмоций в различных формах и неустанное стремление к нематериальному.


Дабин Ан часто размышляет, насколько другой могла бы быть его карьера, если бы его академический путь не был прерван зачислением в корейские ВВС. До этой работы художник из Сеула в основном концентрировался на портретной живописи, художественная склонность, которая, по его мнению, бессознательно подпитывалась его чрезмерной самооценкой, как он размышляет. Будучи сыном Ан-Сон Ки, очень успешного корейского актера и диджея, молодой Дабин вел роскошную жизнь и украшал страницы нескольких престижных журналов в качестве модели.

Для Ана двухлетнее пребывание в учебном лагере существенно изменило его личность. Он объяснил это Хайперту, который обнаружил, что не может узнать себя после военной службы. «До этого, — сказал он, — я наносил макияж, укладывал волосы и тратил два часа на подготовку перед выходом из дома. Теперь я потерял интерес даже к тому, чтобы смотреть на себя в зеркало».

После непродолжительного пребывания Ан вернулся в Соединенные Штаты и получил степень бакалавра искусств в Школе Чикагского института искусств, месте, которое он с тех пор называет своим домом. Он получает глубокое чувство удовлетворения и покоя, работая в своей мастерской, которое он разделяет поровну между скульптурой и живописью. Его уникальное ремесло сосредоточено на фигурках из смолы, напоминающих изящные фарфоровые церемониальные миниатюры, а также на туманных натюрмортах, которые издалека кажутся фотографиями, но при внимательном рассмотрении обнаруживают мягкие текстуры и контуры – изображения кружащихся журавлей и дикой природы, напоминающие угасающие воспоминания с увеличением неопределенность во времени.

Работы Ана колеблются между реальными вазами и их двухмерными изображениями на холсте, исследуя преходящую природу жизни. В нашем недавнем интервью Hypeart Visits мы углубились в мысли этого многообещающего корейского художника, который рассказывает, как его военная служба неожиданно повлияла на его творческий путь и как он создает яркие композиции, несмотря на частичную дальтонизм.

Визиты Hypeart: как Дабин Ан превратил несовершенство в свой артистический голос

Можете ли вы описать свой переход из Южной Кореи в США?

С рождения я проживал в Сеуле, но в 12 лет начал посещать среднюю школу в Бостоне. Позже я перешел в среднюю школу в Нью-Джерси и в конечном итоге поступил в Институт Пратта в Бруклине. Первоначально, когда я учился в колледже, я специализировался на живописи, но, будучи корейцем, мне пришлось служить в армии. В результате я прослужил в корейских ВВС примерно два с половиной года. Этот перерыв существенно изменил мою творческую траекторию, в результате чего появилась совершенно другая коллекция произведений искусства по сравнению с той, которую я создаю сейчас.

Я размышляю о том, насколько другой могла бы быть моя карьера, если бы армия не влияла на нее. Я ушел из армии в 2011 году, намереваясь вернуться в Институт Пратта, чтобы получить степень. Однако неожиданный поворот привел меня в Чикаго, и я подумал, что смогу получить степень бакалавра искусств только здесь, прежде чем переехать в Чикаго, Лос-Анджелес или Нью-Йорк. Но жизнь шла своим чередом. Прошло уже десять лет с тех пор, как я был в Чикаго, и основная причина, по которой я остаюсь, заключается в том, что я получил свою студию вскоре после окончания аспирантуры.

Визиты Hypeart: как Дабин Ан превратил несовершенство в свой артистический голос
Визиты Hypeart: как Дабин Ан превратил несовершенство в свой артистический голос
Визиты Hypeart: как Дабин Ан превратил несовершенство в свой артистический голос
Визиты Hypeart: как Дабин Ан превратил несовершенство в свой артистический голос

«У меня выработалась привычка полагаться на свои сильные стороны, а не бояться недостатков».

Сегодняшний мир невероятно глобализирован: такие города, как Лондон, Нью-Йорк, Лос-Анджелес или Чикаго, имеют поразительное сходство с точки зрения жителей, атмосферы и даже архитектурных стилей. Переходим к вашему вопросу: могут ли какие-то аспекты вашей военной службы найти выражение в вашем искусстве сегодня?

В учебном лагере вам выдают одинаковую одежду и требуют побрить голову, чтобы все выглядели одинаково. Это стирает любую прежнюю личность или социальный статус, включая тот факт, что я был сыном известного корейского актера. В армии они стремились унизить меня, понизив мой воспринимаемый статус, чтобы я не чувствовал себя выше тех, кто мог иметь меньше привилегий в обществе по сравнению со мной.

Во время сеансов автопортрета я оказался весьма погруженным в себя, ценя не только свою внешность, но и свои навыки и все аспекты себя. По сути, я обожал себя. Однако во время службы в армии меня часто ругали и наказывали за то, что я не оправдал ожиданий. Это лечение было для меня новым. После того, как я пережил это в течение двух лет, этот опыт оказал на меня глубокое влияние, превратив меня в кого-то другого. Такое количество информации и влияния может существенно изменить любого.

После ухода из армии я уже не узнавал себя так, как когда-то. Раньше я каждый день часами наносила макияж и укладывала волосы перед выходом на улицу. Однако мой интерес к разглядыванию своего отражения в зеркале значительно угас. Следовательно, в своих творческих занятиях я решил заменить традиционного субъекта — самого себя — натюрмортными композициями.

Со временем я полюбил создавать замысловатые росписи на чашах и фарфоровых статуэтках. Тем не менее, мои работы эволюционировали и теперь включают в себя потрескавшиеся или дефектные произведения, символически отражающие аспекты меня самого. Последние десять лет были непростыми: мои родители столкнулись, помимо прочего, с проблемами со здоровьем. Я не могу не чувствовать течение времени; все уже не так отточено и идеально, как раньше.

Визиты Hypeart: как Дабин Ан превратил несовершенство в свой артистический голос
Визиты Hypeart: как Дабин Ан превратил несовершенство в свой артистический голос
Визиты Hypeart: как Дабин Ан превратил несовершенство в свой артистический голос
Визиты Hypeart: как Дабин Ан превратил несовершенство в свой артистический голос
Визиты Hypeart: как Дабин Ан превратил несовершенство в свой артистический голос

Не могли бы вы подробнее рассказать о своей сильной любви к таким «идеальным» предметам, как изящная фарфоровая ваза, обладающая определенной деликатностью и уязвимостью.

У меня дальтонизм на определенные цвета.

С психологической точки зрения трудности с цветовым зрением для художника казались существенным недостатком. Весьма иронично, что тот, чья работа заключается в восприятии цветов и манипулировании ими, может испытывать трудности именно с этим аспектом. Когда я обнаружил у себя недостаток цвета в старшей школе, я поначалу опасался выбирать неправильные цвета, опасаясь насмешек. Чтобы избежать таких ситуаций, я начал создавать только черно-белые работы, специализируясь на высокореалистичных рисунках разбитого стекла. Это положило начало путешествию, которое в конечном итоге привело меня к изучению капель воды на стеклянных поверхностях. Со временем в моих картинах постепенно вновь появился цвет.

По сей день моя цветовая гамма довольно приглушенная, поскольку в том, что я вижу, вы не найдете ярких желтых, оранжевых или очень насыщенных оттенков. Это связано с моим ухудшением цветового зрения, но вместо того, чтобы позволять этому меня запугивать, я научился использовать свои сильные стороны и меньше сосредотачиваться на своих недостатках.

Каких цветов вам не хватает?

Моя естественная среда в основном состоит из красного и зеленого цветов, из-за чего часто бывает сложно различать цвета. Из-за этого меня тянет к искусству – будь то картины или фотографии, – которое меньше подчеркивает природу. Интересно отметить, что Дэниел Аршам, как и несколько моих знакомых, также дальтоник. Кажется, у нас есть общий интерес к созданию или оценке работ, которые больше склоняются к фабрикации или бесцветным интерпретациям.

Слепые люди часто преуспевают в областях, связанных со звуком и музыкой, что служит иллюстрацией того, что люди могут развивать уникальные таланты, сталкиваясь с определенными ограничениями. Этот принцип можно применить ко многим аспектам жизни. Для меня это осознание пришло, когда я закончил свою первую картину, которая была настолько реалистичной, что напоминала фотографии. В 19 лет такая похвала звучала музыкой для моих ушей. Однако сейчас я не желаю таких комплиментов, потому что, если это будет единственная обратная связь, которую я получу, я могу почувствовать себя неудачником. Вместо этого эмоции, которые я выражаю в своей последней серии картин, передают другое повествование: они исследуют темы, связанные со старением и тоской по вещам, которые становятся все более далекими по мере того, как я удаляюсь от своих заветных воспоминаний.

Визиты Hypeart: как Дабин Ан превратил несовершенство в свой артистический голос
Визиты Hypeart: как Дабин Ан превратил несовершенство в свой артистический голос
Визиты Hypeart: как Дабин Ан превратил несовершенство в свой артистический голос
Визиты Hypeart: как Дабин Ан превратил несовершенство в свой артистический голос
Визиты Hypeart: как Дабин Ан превратил несовершенство в свой артистический голос

«Я до сих пор не могу словесно выразить, в чем суть моей практики, и цель моей жизни — найти это».

Не могли бы вы рассказать подробнее о символических образах, которые вы используете, например, журавлях или крупных планах женской шеи или чечетки ног? Мне интересно понять мыслительный процесс, лежащий в основе использования вами подобных метафорических элементов.

Два года назад я не был уверен в теме, которую хотел обсудить. В результате я начал вспоминать свое прошлое, рассказывая истории о скромной коллекции столовой посуды моей матери, в которую входили фарфоровые тарелки, чашки, миски и другие предметы из западных стран, увиденные глазами корейцев.

Встречая эти ослепительные, безупречные изделия, я довольно рано погрузился в мир фарфора. После завершения программы MFA я почувствовал, что не готов сразу изучать другую тему. Вместо этого я вернулся к рисованию сосудов и расширил сферу моих сюжетов от простых контейнеров, таких как чашки и вазы, до фигурок с отчетливым выражением лица. Это новое направление дало мне дополнительный выход для выражения своих чувств. Конкретная марка или год выпуска этих фигурок не имели большого значения. Однако мне был нужен сосуд — нечто анонимное, но открытое, похожее на чистый холст, — куда можно было бы направить мои мысли.

Мне казалось, что я мог бы придать этим фигуркам какой-то смысл, если бы обрезал их определенным образом или если бы развернул их и нарисовал обратную сторону, добавив трещину на шее, что привело бы к новому повествованию. Я делал это около года, пока летом 2023 года не совершил еще один прорыв, когда я нарисовал свою первую свечу.

Мне казалось, что я мог бы придать этим фигуркам какой-то смысл, если бы обрезал их определенным образом или если бы развернул их и нарисовал обратную сторону, добавив трещину на шее, что привело бы к новому повествованию. Я делал это около года, пока летом 2023 года не совершил еще один прорыв, когда я нарисовал свою первую свечу. Мой профессор в колледже говорил: «Дэбин, я думаю, ты так стараешься создать шедевр. Вам не обязательно. Просто начните с небольшой картины и посмотрите, куда она вас приведет». Вот уже четыре года я создаю картины небольшого размера — и это не значит, что у меня нет возможности масштабироваться — но есть кое-что, чему я учусь благодаря этому нынешнему подходу. Я рассматриваю это как длительный процесс инвестирования в эти суда. Я до сих пор не могу словесно выразить, в чем заключается моя практика, и цель моей жизни — найти это.

Визиты Hypeart: как Дабин Ан превратил несовершенство в свой артистический голос

Искусство, в отличие от дизайна, направленного на решение проблем, охватывает более широкий спектр и часто служит личным запросом или вопросом, заданным миру. Хотя определение своей художественной практики может быть частью работы всей вашей жизни, это не является строго необходимым для процветания творчества и продуктивности.

Если кто-нибудь спросит мое заявление об артисте, я буду более чем рад поделиться им с ним. Однако, в отличие от традиционных утверждений, мое не будет включать в себя заключение. Вместо этого он углубится в эмоции, которые я испытал в тот конкретный момент времени, предлагая взглянуть на мой творческий процесс и мыслительный процесс.

Можете ли вы описать свой процесс, от первой мысли до окончательного воплощения?

Я осторожно оцениваю время, необходимое для завершения конкретной картины, поскольку не хочу создать впечатление, что это легкая задача. Однако с этой новой серией свечей я стал более привык к процессу рисования, потому что они не слишком большие. Следовательно, время создания может быть относительно коротким, примерно неделя. Однако постоянные посетители студии знают, что обычно я прихожу первым и ухожу последним, независимо от срока – мне всегда удается его уложиться.

Мне кажется интригующим, что вы расширяете основную тему своих картин не только в центре, но и по краям, как в случае со свечами, где даже небольшие участки кажутся почти равными в разговоре с центральным изображением. Какой процесс стоял за этой эволюцией?

Помимо холста и красок, все остальные аспекты работы выполняются в моем личном рабочем пространстве. Это индивидуальное начинание — от похода в Home Depot за сырьем, электроинструментами и подрамниками до изготовления холста с использованием внешних материалов.

Если вы никогда не создавали и не испытывали процесс изготовления подрамника, прикрепления к нему холста и последующей его покраски – позвольте мне сказать вам, что это дает уникальные ощущения. Это похоже на сборку автомобиля с нуля и первоначальную поездку, а не просто на покупку его в автосалоне. Его отличает ощущение личного участия в творческом процессе. Для меня холст функционирует как скульптурный артефакт, уже резонирующий с эмоциями и энергией еще до того, как на него будет добавлено какое-либо изображение.

Помимо того, что я фотограф, я также делаю снимки своих собственных работ и отправляю их в галереи, которым требуются такие материалы. Этот творческий процесс приносит мне огромную радость.

Все работы любезно предоставлены Дабином Аном и галереей 1969 года для Hypeart.

Подробнее читайте на ТопМоб.

Смотрите также

2024-08-28 19:57