Визиты в Hypeart: «Тихое эхо» Лейлы Фишер уравновешивает боль и силу

Путь Лейлы Фишер отмечен контрастами – две стороны, которые сформировали ее и нашли отражение в ее нынешнем искусстве. В нашей новейшей рубрике Hypeart Visits мы проливаем свет на Фишера, художника, чьи работы прекрасно сочетают в себе уязвимость и силу. Ее последняя серия «Тихое эхо» глубоко углубляется в жизнестойкость, трансформацию и самопознание, ярко выраженные через мощные образы доберманов.

Фишер, воспитанный матерью-сомалийкой-мусульманкой и отцом-немцем-атеистом, вырос в мире, где столкнулись две совершенно разные культуры и системы верований. Этот контраст создал напряжение, которое заставило ее провести всю свою жизнь в поисках баланса и идентичности. Эта борьба отражена в сериале «Тихое эхо», возникшем из чувства горя, одиночества и мужественного противостояния страху.

Путешествуя по своим чувствам, я честно решал каждую задачу, и это чувство я выражаю открыто. Месяцами подряд я находил утешение в уединении, направляя свои эмоции в этот замечательный сериал. Для меня это оказалось незаменимым убежищем.

В квартире моего отца в Германии я начал рисовать доберманов – творческое занятие, которое постепенно формировалось. Всего за три месяца до того, как он ушел от нас, я завершил последнюю часть этого душевного сборника. Сам акт творения стал моим убежищем, предоставив мне силу духа противостоять последовавшему за этим глубокому горю.

В картине «Безмолвное эхо» доберманы — не просто персонажи; они символизируют личный путь Фишера. Изображенные в разных эмоциональных состояниях, эти собаки передают резкие контрасты, с которыми Фишер сталкивалась на протяжении всей своей жизни. Фишер описывает доберманов как преданных, сильных и внушительных людей, заявляя, что они воплощают в себе все, что она чувствовала в тот период. Каждая работа служит одновременно эмоциональным дневником и автопортретом, демонстрируя степень трансформации Фишера. «Тихое эхо» дает зрителям возможность заглянуть в мир Фишера — царство, где переплетаются боль и сила, а искусство служит утешением. Для получения дополнительной информации прочитайте полное интервью ниже.




«Каждая картина — это разговор, мой способ выразить боль и красоту жизни».

 

Как история вашей семьи повлияла на эмоциональный подтекст вашей работы?

Прошлый год ознаменовал период преобразований в моей жизни, сформировавший глубоко укоренившиеся подводные течения. За это время я столкнулся со своими самыми пугающими страхами – справиться с потерей, горем и одиночеством. В какой-то момент я почувствовал, что преодолел сам страх. Это осознание пришло ко мне, когда мой друг спросил о моем самом большом страхе, и я обнаружил, что не могу ответить на этот вопрос. Если я уже сталкивался с ними, чего еще можно было опасаться?

Этот момент вызвал самоанализ, заставив меня противостоять всему, что я испытал. Мне хотелось полностью погрузиться в эти переживания и превратить их во что-то значимое, поэтому я выбрал одиночество на несколько месяцев. И из этой изоляции возникли «Тихие эхо».

Какие основные идеи или эмоции вы исследуете в своей нынешней коллекции картин?

Проще говоря, просмотр моих работ очень похож на листание личного дневника или рассматривание отражения в зеркале. Я углубился в такие эмоции, как любовь и печаль, а также спокойствие и ярость. Каждая пьеса представляет собой диалог, служащий мне средством выражения сложностей жизни – ее страданий и великолепия.

Не могли бы вы рассказать, почему вы выбрали доберманов в качестве основной темы этой серии, и какое личное значение эти собаки имеют для вас?

Изначально, когда я начал рисовать доберманов, я не осознавал причину этого. Речь шла больше о переводе образов, возникших у меня в голове. Для меня эти собаки олицетворяют интригующую смесь величия, преданности, элегантности, а также защиты, устрашения и силы. Закончив первую картину маслом, я наконец понял «почему» и соединил все точки. Контрастные черты и качества отражали трансформацию, которую я испытал. Когда я стоял перед картиной, мне казалось, что собаки прикрывают меня, хотя это я их рисовал. Этот момент имел глубоко личное и особое значение, особенно в трудный период моей жизни.

Я начал создавать эскизы в квартире моего отца в Германии, когда он был еще жив. Через три месяца после завершения последней картины маслом он скончался. Я не могу не задаться вопросом, насколько другим был бы мой год, если бы я не нарисовал эту серию. Это было почти как спасение, если хотите. Рисуя, я чувствовал новые силы, даже когда некоторые произведения меня расстраивали и злили. Без сомнения, это самая личная коллекция, которую я когда-либо создавал.




Я стремился насладиться процессом рисования и оценить его неторопливо, но в то же время я обнаружил, что вынужден быстро излить свои эмоции и мысли на холст.

 

Как масштаб этих картин усиливает или меняет повествование, которое вы пытаетесь передать?

Размер моих картин играет решающую роль, поскольку он притягивает и удерживает ваше внимание. Большая часть требует внимания и усиливает воздействие сообщения, которое я стремлюсь передать. Погружая зрителя в концепции и чувства, которые я выражаю, я стремлюсь заставить его почувствовать себя поглощенным произведением искусства, даже если небольшие картины, такие как мое изображение громко лающего сердитого добермана, способны создать мощный эффект, несмотря на их миниатюрный масштаб.

Как выглядел типичный день в вашей студии, когда вы были погружены в этот сериал?

Первоначально, когда я приступил к проектам масляной живописи, я установил свой собственный график и рассматривал его как личное исследование. Я стремился рисовать неторопливо, но в то же время чувствовал себя обязанным немедленно поделиться своими эмоциями. Таким образом, во время создания первой коллекции доберманов я работал не покладая рук 2,5 месяца, не беря выходных. Чтобы сэкономить время на планировании еды и выборе одежды, я готовил всю еду дома и везде носил свою студийную одежду. Этот распорядок оказался эффективным и за этот период стал привычным. Поэтому обычный день в студии проходил довольно скучно – завтрак, рисование, обед, рисование, ужин, сон.




Когда я изливаю на холст свои мысли и чувства, я раскрываю свою самую глубокую сущность, которая делает меня уязвимой. Однако в этой искренности есть сила.

 

Как вы относитесь к телесности и технике живописи на таких больших холстах?

Работа над обширными холстами позволяет мне погрузиться во вселенную, которую я создаю. Все дело в том, чтобы захватить эту первоначальную, грубую силу. Каждая из моих собак символизирует уникальную историю, особое чувство. Мои методы основаны на богатстве и интенсивности. Когда я наношу масляные краски слоями, я учитываю их динамику, то, как они создают напряжение и баланс – это не преднамеренно, важен элемент неожиданности.

Какую роль среда вашей студии играет в формировании вашего творческого процесса?

Я считаю, что моя студия представляет собой идеальное сочетание порядка и беспорядка, отражающее развитие моих мыслей. Здесь больше похоже на дом, чем на мою настоящую квартиру. Это пространство позволяет мне свободно выражать себя, и именно здесь мои идеи по-настоящему расцветают. Музыка в значительной степени способствует этому, поскольку ее ритм и энергия помогают стимулировать мой разум.

Как вы преодолеваете противоречие между уязвимостью и властью в своей работе?

В своей творческой работе я рассматриваю уязвимость и силу как зеркальные отражения. Изливая на холст свои мысли и чувства, я раскрываю свою сокровенную сущность, которую можно рассматривать как уязвимый поступок. Однако в этом честном выражении есть неоспоримая сила.

Фотография Джулиуса Игнасио для Hypeart.

Подробнее читайте на ТопМоб.

Смотрите также

2025-01-17 19:56