Внутри амбициозных голливудских планов Глена Пауэлла

Внутри амбициозных голливудских планов Глена Пауэлла

Глен Пауэлл, актер, известный своими ролями в таких фильмах, как «Лучший стрелок: Мэверик» и «Скрытые фигуры», производит фурор в Голливуде не только благодаря своим актерским способностям, но и подходу к маркетингу и производству. В недавнем интервью Пауэлл рассказал о своем восхищении такими актерами, как Марго Робби и Райан Рейнольдс, которые занимаются маркетингом и рекламой, а также о своем стремлении построить продюсерскую компанию, подобную LuckyChap Робби.


Чтобы отметить свою первую голливудскую роль в фильме Роберта Родригеса «Дети шпионов 3D: Игра окончена», молодой Глен Пауэлл, который в то время еще учился в средней школе, попросил мать пойти с ним в Home Depot, чтобы купить расходные материалы, окрашенные в хромакей.

Начинающий актер, вдохновленный Стивеном Спилбергом и его инновационными спецэффектами для школьного задания, был на грани превращения своего техасского сарая в личную звуковую сцену. Он давно освоил создание реквизита, и теперь молодой Пауэлл планировал построить ветровые и водные машины, чтобы использовать их на своем новом зеленом экране. Вскоре в его домашних фильмах будут показаны различные типы штормов, как это было во многих его любимых фильмах Спилберга.

В не столь отдаленном будущем Пауэлл превратился в ведущего актера блокбастера Universal «Твистеры», продюсером которого выступил Спилберг. Кроме того, он основывает Barnstorm Productions в качестве своей продюсерской компании для создания первоклассных проектов, имеющих широкий коммерческий и международный успех. Хотя Barnstorm Productions все еще находится в зачаточном состоянии, Пауэлл активно ищет руководителя, который будет управлять ею на ежедневной основе. С появлением на его пути все большего числа возможностей, все, над чем работал Пауэлл – например, сценарий «Капитан Планета», который он написал много лет назад – похоже, набирает обороты.

«Он делится забавным аспектом этой ситуации в сюжете THR на этой неделе. Посвятив значительные усилия и время подготовке проектов, он, наконец, достигает момента, когда люди проявляют интерес. Внезапно, вместо того, чтобы принимать решения в своем собственном темпе, он обнаруживает, что жонглирует различные обязанности, задаваясь вопросом, какие задачи следует расставить по приоритетам в первую очередь».

Я очень рад сообщить, что моим первым продюсерским проектом с Barnstorm Films является недавно выпущенный документальный фильм «Голубые ангелы» для IMAX и Amazon Prime Video, который я продюсирую вместе с Джей-Джеем. Абрамс. Этот фильм предлагает эксклюзивный доступ к Летной демонстрационной эскадрилье ВМС США, мечта, сбывшаяся для меня, учитывая мое пожизненное увлечение «Голубыми ангелами». Я вырос с литографией «Голубых ангелов», украшающей стены моей детской спальни, а позже имел честь тренироваться с ними во время создания «Лучшего стрелка: Маверик». Мое глубоко укоренившееся восхищение этими поразительными пилотами ВМФ побудило меня присоединиться к этому документальному фильму. Как сказал Джей Джей. Абрамс написал об этом по электронной почте: «Увлечение Глена тем, чего достигают эти замечательные авиаторы, является одной из причин, по которой я принял участие в этом проекте. Он не просто актер, но также и настоящий писатель и продюсер – ценный актив с разнообразным набором навыков в кинопроизводство».

Ричард Линклейтер подтверждает это мнение после сотрудничества с Пауэллом над предстоящим фильмом «Киллер», который скоро выйдет в кинотеатрах. В своей предыдущей роли в фильме «Кто угодно, только не ты» Пауэлл продемонстрировал свою способность привлекать аудиторию, а его преобразующая игра в фильме «Киллер», получившем признание во время показов осенних фестивалей, подчеркнула его адаптируемость как актера. Как выразился президент Universal Pictures Питер Крамер: «Глен доказал, что он не ограничен каким-либо конкретным жанром или ролью. Он преуспевает в комедиях, боевиках, мелодрамах и драмах».

Конечно, как отмечают многие соавторы, привлекательность Пауэлла выходит за рамки того, что вы видите на экране. Он активно и с энтузиазмом инвестирует как в развитие, так и в продвижение своих проектов. «Так часто актеры смотрят на маркетинг или рекламу так: «О Боже, теперь мне нужно идти продавать фильм?» Я просто хотел это сделать», — говорит Пауэлл. «А потом вы смотрите на Марго Робби или Райана Рейнольдса, этих актеров, которые используют маркетинг неожиданными способами, и в конечном итоге происходит то, что зрители в восторге, пока они рекламируют фильм , а затем отчаянно хотят его посмотреть. »

Как заядлый геймер, я имел удовольствие быть свидетелем глубокого восхищения Пауэлла своим товарищем по «Лучшему стрелку», ставшим наставником, Томом Крузом. Однако, когда дело доходит до признания исключительного таланта и инновационного производства, в моей книге никто не сравнится с Марго Робби. Ее компания LuckyChap — воплощение совершенства, и я стремлюсь повторить ее успех в Barnstorm.

Я рад сообщить, что, несмотря на то, что танцевальная карта заполнена, я не могу не добавить в свою тарелку больше проектов. Во время увлекательного часового разговора я рассказал, что сотрудничаю как с Грегом Берланти, так и с моим бывшим боссом «Королев крика» Райаном Мерфи. Интересно, что я встретил Райана много лет назад на съемках «Glee», где меня называли «Горячий Техас Глен». Райан пытался пригласить меня в различные телешоу, пока его звезда росла, но на этот раз именно я обратилась к нему с предложением. Я пишу бродвейский мюзикл и хотел, чтобы Райан, продюсер, удостоенный премии «Тони», присоединился ко мне и воплотил его в жизнь. Хотя я не буду сниматься в этом проекте из-за моих текущих обязательств по графику, я давно питаю глубокую привязанность к мюзиклам, и, как я признался, «у меня определенно зудит Бродвей».

В дальнейшем Барнсторм окажется исключенным из нескольких предстоящих проектов, а Пауэлл возьмет на себя роль просто актера. В настоящее время он занят съемками триллера о мести канала A24 «Хантингтон», действие которого происходит в Южной Африке режиссера Джона Паттона Форда. В этой постановке Пауэлл воплощает образ многомиллиардного наследника, который пойдет на крайние меры, чтобы получить то, что, по его мнению, принадлежит ему по праву. Чтобы точно изобразить эту неуловимую личность, Пауэлл сбросил примерно 15 фунтов своего веса. Что касается фильма, он выражает волнение, заявляя, что он обладает суровой и уверенной атмосферой, очень похожей на «Казино».

После завершения этого проекта он переключит свое внимание на «Чад Пауэрс», комедийный сериал Hulu, вдохновленный любимым персонажем американского футбола из документального сериала Эли Мэннинга ESPN+ «Места Эли». И братья Мэннинг, и ESPN участвуют в создании этого проекта в стиле Теда Лассо. Сценарий пишут Майкл Уолдрон и Пауэлл, известные своей страстью к студенческому футболу. Пауэлл рассказывает, что эта роль — одна из его самых сложных задач, сродни его любимым фильмам детства, таким как «Тутси» и «Миссис Даутфайр». Он описывает этого персонажа как «наименее симпатичного человека, которого только можно себе представить, но он носит маску самого доброго и очаровательного южного джентльмена». Пауэлл, который играл в школьный футбол в Техасе, уже сотрудничал с тренером защитника Махоумса и консультировался с Крузом по поводу протезирования для этого проекта.

Кроме того, режиссер Эдгар Райт согласился и сыграть главную роль, и курировать ремейк «Бегущего человека», в течение той же недели он впечатлял владельцев кинотеатров отрывками из «Твистеров» в Лас-Вегасе. Вскоре после этого Райт получил главную роль в юридической драме Адама Маккея, касающейся Монсанто. Одновременно с этим появились слухи, что Пауэлл переделает «Небеса могут подождать», и велись переговоры о его участии в следующем режиссерском проекте Абрамса. Ни одна из сторон не раскрыла никаких подробностей предстоящего проекта, но Абрамс выразил восхищение актерскими способностями Пауэлла, заявив: «Глен лишь прикоснулся к поверхности своего потенциального присутствия на экране. Он исключительный актер, чье смирение, подлинность, остроумие а способность выявлять уязвимость и подшучивать над собой вселяет в меня уверенность, что в будущем он создаст замечательные работы».

Движение вперед требует обдумывания, но Пауэлл старается сохранять оптимизм и перспективу. Он признает два потенциальных подхода к управлению своим профессиональным путем: один характеризуется страхом и потребностью в постоянном росте, а другой основан на оценке настоящего и наслаждении им. Первый подход характеризуется чувством безотлагательности и акцентом на внешнем подтверждении, как говорит Пауэлл, «способе «Я лучше». Такое мышление может привести к ненужному стрессу и нездоровой озабоченности такими достижениями, как приобретение франшиз или привязка себя к интеллектуальной собственности.

Смотрите также

2024-05-23 19:44