Внутри продюсерской империи Ридли Скотта: «Расскажите мне фильм в двух предложениях»
Как опытный киноэнтузиаст, глубоко понимающий тонкости киноиндустрии, я очарован динамичной карьерой Ридли Скотта и его уважаемой продюсерской компании Scott Free Productions. Учитывая богатую палитру проектов, охватывающих самые разные жанры, от исторических драм до научно-фантастических шедевров, очевидно, что Скотт не из тех, кто почивает на лаврах.
Представляя концепцию фильма Ридли Скотту, очень важно быть кратким из-за его плотного графика на данном этапе карьеры.
Известный британский режиссер, создавший «Бегущий по лезвию», «Чужой» и «Наполеон», предлагает кратко изложить суть фильма: «В двух коротких предложениях опишите суть вашего фильма». Он подчеркивает, что история должна быть освещена немедленной искрой, но в то же время содержать тикающие часы – крайние сроки. Если кажется, что персонажи действуют бесцельно, это может привести к тусклому произведению.
В другом сценарии горящий фитиль может представлять собой группу молодых спасателей, по незнанию застрявших на заброшенном космическом корабле, которому предстоит столкнуться с кольцами планеты в течение 36 часов – интригующая сюжетная линия блокбастера Чужой: Ромул. созданный Скоттом и его компанией Scott Free Production, который ошеломил индустрию, собрав впечатляющие 350 миллионов долларов по всему миру.
Этот фильм является еще одним примером постоянного успеха Скотта Фри в обновлении классических режиссерских франшиз. Например, Ной Хоули, шоураннер «Фарго», работает над предстоящим сериалом «Чужой: Земля» для FX, Силка Луиза разрабатывает «Бегущий по лезвию: 2099» для Amazon, а сам Скотт готовится к выпуску «Гладиатора II», долгожданного фильма. продолжение его популярного фильма 2000 года. Этот фильм, премьера которого состоится 22 ноября, представляет собой проект, который режиссер назвал «лучшей работой, которую я когда-либо делал».
Скотт хвастается, что «Гладиатор» вышел в рамках бюджета, показывая десятью пальцами, чтобы продемонстрировать сумму: на ошеломляющие десять миллионов долларов меньше, чем ожидалось (при этом источники Paramount заявляют, что фактический бюджет составил 250 миллионов долларов). И как будто этого успеха было недостаточно, Скотт уже планирует еще одно продолжение.
Когда его спросили о возвращении к роли продюсера, поскольку некоторые миры кино, в которых он участвовал, превращаются в сериалы, возглавляемые другими, Скотт, на удивление, кажется, доволен этим изменением. «Я какое-то время задавал визуальный темп», — объясняет Скотт, который делит свое время между Лос-Анджелесом и Францией. «Я точно знаю, чего я достиг, и его влияние. Исходя из этого, я не могу просить ничего большего, кроме как продолжать это делать. Платформа для меня не имеет значения; мне не терпится прийти домой и посмотреть это». Эти темы сохраняются навсегда, и это хорошо.
Скотт Фри в его нынешнем виде существует с 1995 года, но его происхождение восходит к 70-м годам. Скотт объясняет, ссылаясь на своего покойного брата, режиссера Тони Скотта: «Имя «Скотт Фри» изначально было фирменным названием моего брата. -формировать постановки?
На закрытой встрече с высшим руководством штаб-квартиры Scott Free в Западном Голливуде, созданной после пандемии, их руководители поделились неожиданным открытием: несмотря на более широкое сокращение отрасли, они процветали во всех сферах. Как сказал бы я, преданный фанат: «Мы воспользовались возможностью процветать, когда другие сокращали расходы», — объяснил Джастин Альварадо Браун, президент и главный операционный директор Scott Free. «Мы продвигались вперед, в то время как многие отступали, и, к счастью, в том году у нас было в разработке несколько проектов, которые позволили нам добиться таких успехов.
Производство Scott Free известно своим вниманием к проектам, которые, кажется, несут в себе отличительную черту опытного автора или режиссера, стиль которых напоминает работы сэра Ридли Скотта. По словам Майкла Прусса, президента киностудии Scott Free, они ищут материал, который кажется личным и уникальным, как будто в его написании присутствует отчетливый авторский голос или почерк. Благодаря репутации Ридли Скотта они получают множество научно-фантастических и боевиков, но не ограничены жанром. Вместо этого они стремятся к выдающимся проектам, предлагающим что-то свежее и запоминающееся.
По сути, Скотт объясняет, что при выборе проектов он не полагается на какие-то конкретные формулы, а вместо этого сравнивает это с азартной игрой, например с вращением колеса рулетки. Он описывает этот процесс как «ставку на черное», что означает сочетание интуиции и исследований, но в конечном итоге признает, что всегда присутствует элемент неопределенности.
В фильме «Чужой: Ромул» режиссер Феде Альварес выразил благодарность Ридли Скотту за его роль поддержки во время производства. В недавнем интервью Альварес рассказал, что Скотт предложил некоторые изменения в ранней версии фильма, которые были настолько впечатляющими, что заставили его физически разозлиться (пнуть стену). Поразмыслив, Альварес согласился с предложениями Скотта и реализовал их в окончательной версии.
Скотт объясняет: «У меня есть способность чувствовать, является ли что-то слишком интеллектуальным или ему не хватает интеллекта. Это часть моей роли — понимать обе крайности. Кроме того, распознавать, когда что-то слишком длинное или сложное, входит в мои обязанности как продюсера, а точнее, в мои обязанности. В этом качестве я всегда сохраняю уважение к режиссеру, и если вы будете уважительны, они будут открыты для ваших идей.
Скотт Фри выделяется своей независимостью; у нее не было партнерства со студией с 2009 года, хотя она заключила долгосрочное соглашение о приоритете с 20th Century. Дэвид Цукер, креативный директор, подчеркивает, что у них нет студии, диктующей им, что можно, а что нельзя. Сделки с правом первого выбора дают им возможность более плавно приблизиться к производству, но их приоритетом всегда является сам проект. Они подходят к обсуждению талантов, сосредотачиваясь на том, как они могут помочь проекту добиться успеха, подобно тому, как родители решают, что лучше для их ребенка. По сути, они спрашивают: «Как мы можем сделать это процветающим?
Постоянной проблемой для Скотта и его команды является ограниченный контроль над сериалами «Чужой» и «Бегущий по лезвию», и эту проблему режиссер связывает с прошлым плохим руководством внутри своей компании. Скотт Фри должен постоянно бороться за то, чтобы вернуть себе место в команде, когда бы ни рассматривалось новое продолжение или приквел. «Я должен был обеспечить их, как Спилберг сделал с «Юрским периодом», и как он делает со всем, и Кэмерон сделал с тем, что у него есть», — сокрушается Скотт. «Я оживил франшизу «Чужого» с помощью «Прометея» и «Чужого: Завет», и тогда мы должны были вернуть право собственности, но мы этого не сделали, потому что кто-то был небрежен.
Браун подчеркивает, что они обязаны поддерживать участие Скотта Фри в предстоящих частях культовых франшиз Ридли Скотта, таких как «Чужой» и «Бегущий по лезвию». «Было бы нелогично снимать еще один фильм без Ридли и нас», — объясняет он относительно будущих постановок.
Отвечая на вопрос о проектах, находящихся в разработке на телевидении, Клейтон Крюгер, президент телевидения, объясняет: «На телевидении больше внимания уделяется исполнению, чем идеям. Поэтому мы концентрируемся на поиске талантливых артистов, которые могут последовательно создавать сериалы». Однако Скотт предлагает прямолинейную точку зрения: «Телевидение похоже на большое ведро с яйцами», — говорит он. «Иногда что-то особенное, например, Клан Сопрано или Игра престолов, появляется и влияет на всех, вызывая желание повторить это. К сожалению, к тому времени, когда все пытаются схватить этот мяч, уже слишком поздно. Как режиссер, я всегда ищу следующий мяч.
Разочаровывающее событие произошло, когда HBO Max решил отменить получивший признание критиков научно-фантастический сериал Воспитанные волками после завершения двух сезонов в 2022 году, что вызвало у многих чувство разочарования. По словам Крюгера: «Это было невероятно неприятно, потому что мы заложили творческую основу для сериала. Мы разработали сюжетную линию, собрали команду и почувствовали, что сериал нашел свой ритм.
Постоянный успех Скотта с компанией 20th Century Fox, которая теперь принадлежит Disney, не является случайностью. Режиссер начал свою карьеру в этой студии со своего первого блокбастера «Чужой» 1979 года и оставался верным компании, несмотря на различные изменения на протяжении многих лет. «Полагаю, я снял около 13 фильмов для Fox», — заявляет Скотт, — «это, возможно, больше, чем любой режиссер сделал для одной студии. Это все равно, что владеть рестораном: если они покрывают ваши расходы, вам следует часто пользоваться их услугами. . Я каждый вечер ужинаю в «Фоксе», думаю, поэтому меня ценят. У вас есть победы и поражения, но в целом они получили пользу от моей работы.
Президент 20th Century Studios Стив Асбелл выражает благодарность Скотту за самоотверженность, сотрудничавшую с ним еще в 2005 году над фильмом «Царство Небесное». Асбелл восхищается Скоттом как исключительно новаторским, смелым и упорным кинопродюсером. Он отмечает, что Scott Free была основана Скоттом и Тони, чтобы продемонстрировать свои художественные ценности как режиссеров, и она неизменно вносила ключевой вклад в кинопроизводство 20th Century Studios.
Хотя Scott Free не является традиционным семейным бизнесом, 55-летний сын Скотта Люк, который является главой британского офиса компании, управляет рекламными элементами, долгосрочными планами, а также является директором (он шутит о том, что является боссом). ), играет значительную роль. 46-летняя дочь Скотта, Джордан, которая является режиссером, написала и срежиссировала недавнюю адаптацию культового психологического триллера Николаса Хогга Жертвоприношение. Кроме того, Джейк Скотт, 59-летний сын Скотта, стал режиссером документального фильма 2021 года Кипчоге: Последняя веха.
Джанлуиджи Токкафондо, известный художник, написавший характерную акварельную визитку Скотта Фри с загадочной фигурой, превращающейся в птицу, снова был привлечен Скоттом для создания динамичных анимационных вступительных титров к фильму «Гладиатор 2». Как выразился Скотт: «Я обратился к нему, чтобы узнать, жив ли он еще и хочет ли он взяться за этот проект». Художник вдохнул жизнь в элементы оригинального «Гладиатора», гарантируя, что зрители будут очарованы еще до того, как развернется основное действие.
Предстоящая работа Скотта — его долгожданный биографический фильм о культовой диско-группе 1970-х годов Bee Gees. Съемки начнутся в начале следующего года для Paramount. Поскольку у Scott Free Productions плотный график, они все еще ищут известных режиссеров для работы над своими проектами (один из потенциальных соавторов в их списке пожеланий: Тони Гилрой, шоураннер «Андора»). «У меня есть планы на следующие три года», — заявил Скотт. «Они все написаны и подготовлены. Так что теперь нам нужно найти талантливых режиссеров, способных распорядиться такими большими бюджетами. Первоклассная лошадь не выиграет скачки без отличного наездника.
Его компания разрабатывает несколько проектов, которые хотелось бы, чтобы Скотт взялся за них лично, и специально пытается помочь Скотту осуществить его мечту о создании вестерна (за прошедшие годы Скотт Фри разработал Кровавый меридиан Кормака Маккарти и , на телевидении — вестерн-эпопея Хэмптон Сайдс Кровь и Гром, но ни один из них не получил зеленый свет). «Я фанатик вестерна, — говорит Скотт, — и я еще этого не сделал».
Исторические драмы, как отмечают руководители Скотта, остаются самой сложной продукцией для продажи. Как сказал один друг о исторических фильмах: «Они редко кажутся убедительными, но их снимают постоянно», — говорит Цукер. Затем он приводит в пример Shogun FX как яркий пример их успеха.
В будущем у нашей команды на стадии монтажа находится несколько фильмов – среди них: «Хронология воды», первая режиссерская работа Кристен Стюарт, в которой Имоджен Путс играет пловчиху, борющуюся за свободу от жестокого прошлого; «Долина эха» режиссера Майкла Пирса, в которой Джулианна Мур играет мать, которая делает все возможное, чтобы скрыть убийство; и «Дом-ловушка» под руководством Майкла Доуза, в котором Дэйв Баутиста и Бобби Каннавале играют тайных агентов Управления по борьбе с наркотиками, чьи мятежные дети грабят опасный картель.
Кроме того, Скотт поделился, что он работает над новым фильмом «Чужой», который выйдет примерно 20 числа после успеха «Ромула». Кроме того, Джо Пенхолл пишет сценарий к фильму «Битва за Британию». Кроме того, как уже упоминалось ранее, Кевин Макмаллин напишет сценарий к триллеру «Бомба».
Что касается телевидения, Скотт Фри недавно выпустил научно-популярный документальный фильм На краю Витта: Охота на убийцу на Hulu и завершил третий сезон антологического сериала AMC Террор (под названием The Ужас: Дьявол в серебре), четвертый сезон которого находится в разработке. В разработке также находятся два проекта Apple TV+: Dope Thief Питера Крейга (ранее Sinking Spring) с Брайаном Тайри Генри и Вагнером Моурой в главных ролях в роли двух друзей, выдающих себя за агентов Управления по борьбе с наркотиками. ограбить операцию по борьбе с наркотиками (Скотт руководил пилотным проектом) и Prime Target Стива Томпсона с Лео Вудаллом в главной роли в роли студента-математика, обнаружившего революционный хакерский подход. алгоритм. Компания также проникает в мир реальности, особенно изучая возможности превратить культовые сценарии сценариев в идеи без сценариев (в духе Squid Game: TheChallenge).
По словам Прусса, «все, над чем мы работаем, — это частично хаос, частично волшебство». Ему нравится, что мы продолжаем бросать вызов границам и осваивать новые, неизведанные территории.
«Вы можете найти эту статью в выпуске журнала The Hollywood Reporter от 30 октября. Рассмотрите возможность подписки на нее, нажав здесь.
Смотрите также
- Кристофер Уорд открывает новую главу часов с моделью C1 Bel Canto Classic
- Коллаборация J.Lindeberg x Glenmuir объединяет Швецию и Шотландию
- Будущее Foxy: прогноз цен на криптовалюту FOXY
- SMURFCAT/USD
- ГК Самолет акции прогноз. Цена SMLT
- NIM/USD
- PARAM/USD
- Будущее Stratis: прогноз цен на криптовалюту STRAX
- Будущее Access Protocol: прогноз цен на криптовалюту ACS
- NXRA/USD
2024-10-31 16:25