«Воссоединение», триллер о мести, действие которого происходит в сообществе глухих и в Шеффилде, открывает новые горизонты

«Воссоединение», триллер о мести, действие которого происходит в сообществе глухих и в Шеффилде, открывает новые горизонты

Как любитель хорошо поставленных драм, я совершенно очарован трогательным путешествием «Воссоединения». Слушая Магера, создателя шоу, можно многое понять о его преданности делу и страсти к рассказыванию историй. Его стремление предоставить платформу талантливым глухим актерам, которые ждали своего большого прорыва, просто вдохновляет.


В офисе недалеко от места съемок современного триллера «Воссоединение» мы оказываемся с Уильямом «Билли» Мэгером. Этот фильм, напоминающий захватывающие триллеры 1970-х годов, снимается для BBC One и BBC iPlayer в Великобритании. Сериал, состоящий из четырех эпизодов, будет распространяться по всему миру компанией BBC Studios и представлен в качестве ключевого фильма на MIPCOM в Канны на этой неделе. Несмотря на то, что действие происходит в Шеффилде, старом промышленном городе в Северной Англии, Магер считает, что он найдет отклик у зрителей по всему миру.

Поскольку мои способности к языку жестов весьма ограничены, я полагаюсь на переводчика, который поможет мне общаться. Магер заявляет, что одной из сильных сторон сериала является сочетание универсальных тем с конкретными деталями, поскольку Шеффилд играет важную роль. Он добавляет, что город имеет богатую историю и потрясающие пейзажи, которые раньше редко демонстрировались по телевидению.

Сериал не только исследует незнакомые территории географически, базируясь вокруг Шеффилда и углубляясь в части Британии за пределами центра внимания Лондона, но также раздвигает лингвистические границы, включая британский язык жестов (BSL) и разговорный английский. Примечательно, что эта постановка является детищем глухого создателя, писателя и исполнительного продюсера Магера, который развернул историю в сообществе глухих. Кроме того, это знаменует собой важную веху в британском телевидении, поскольку в нем снимается Мэтью Герни, ведущий актер BSL, что делает его первой телепрограммой высокого класса в Великобритании, в которой это сделано.

Кроме того, стоит отметить, что эта серия представляет собой важный шаг в сфере разнообразных повествований. Примечательно, что большая часть актеров и несколько членов съемочной группы глухие или свободно владеют британским языком жестов (BSL), как подчеркнула BBC в своем первоначальном объявлении.

Важность инклюзивности была очевидна на протяжении всей подготовки к съемкам и подготовки к съемкам, начиная с обучения чувствительности глухих, а также стратегического подбора персонала и технологий для обеспечения беспрепятственного общения между глухими и слышащими членами команды. Например, во время производства глухой «помощник» первого помощника режиссера Сэм Арнольд работал вместе с первым помощником режиссера Алексом Шиговски. Как вспоминает режиссер Люк Снеллин: «Сэм передавал многие инструкции глухим актерам и съемочной группе, оказываясь бесценным членом команды по мере нашего продвижения». Кроме того, присутствовал переводчик, предлагающий «шепот» для слышащих сотрудников, которые не понимали язык жестов. Этот перевод знаков в произносимые слова в реальном времени передавался через наушники на съемочной площадке. Эти решения способствовали более плавному и эффективному производственному процессу.

Экскурсия по съемочной площадке сериала Warp Films демонстрирует атмосферу, наполненную инклюзивностью. В съемочной среде царит дружелюбие и командная работа. В этом месте сотрудники, проводящие слуховые аппараты, используют рации в сопровождении переводчиков и членов экипажа, владеющих британским языком жестов (BSL), что обеспечивает беспрепятственное общение глухих коллег. Член съемочной группы вспоминает, что глухой актер в первый же день был ошеломлен, когда увидел на съемочной площадке двенадцать переводчиков — больше, чем они когда-либо встречали на съемочной площадке.

Снеллин и его коллеги известны своим духом сотрудничества и стремлением учиться, о чем со мной поделились многие люди. Кроме того, продюсер Хелен Остлер (из «Последнего королевства» и «Преступления») обсуждает быстрое сплочение, которое произошло между командой на съемочной площадке, с юмором рассказывая, как она в свой первый день заслужила прозвище «Дива». Это произошло из-за ее просьбы о стуле повыше с приставным столиком – роскошь, обычно предназначенная для ведущих актеров или див киноиндустрии. Она и британский тренер по языку жестов Даффи из Шотландии посмеиваются над этим общим воспоминанием.

Несмотря на тяжелый труд, продолжительный рабочий день и суровые условия, очевидно, что все получают огромное удовольствие от съемочной площадки. Я обнаружил, что Даффи ежедневно использовал слово или фразу из британского языка жестов. Сегодняшний термин, который он с юмором представляет: «Даффи красивый», а затем демонстрирует, как писать: «Воссоединение» — постановка, которую определенно стоит посмотреть.

В центре сюжета — глухой мужчина, который только что вышел из тюрьмы и жаждет мести. Этот уникальный триллер включает в себя аспекты культуры, поведения и самобытности сообщества глухих, а также использование языка жестов и конкретных мест для создания слоев интриги.

Меня, страстного поклонника увлекательного мира развлечений, привлекла захватывающая история, вращающаяся вокруг человека по имени Дэниел Бреннан. Как несправедливо заключенный в тюрьму человек, он находится в неустанном пути, чтобы исправить ситуацию и раскрыть правду о своем заключении, как показано в синопсисе. Талантливый Гурни оживляет Бреннана в постановках Назови меня Лавандом, Theatre Ad Infinium и Coffee Morning Club.

«Воссоединение», триллер о мести, действие которого происходит в сообществе глухих и в Шеффилде, открывает новые горизонты

Что изначально привлекло меня в Reunion, так это углубление сценария и встреча с Билли», — делится Снеллин («Один день, Жажда странствий) с THR. Вскоре стало очевидно, что у Билли было четкое видение сериала, в котором основное внимание уделялось представлению сообщества глухих и изображению британского языка жестов на телевидении. Я понял, что он был полон решимости создать шоу, которое выглядело бы драматичным и ярким. кинематографический, в котором представлены сложные и многогранные глухие персонажи, которых изображали не просто спасителями или святыми. Эта интригующая концепция создания чего-то уникального, но подлинного для глухих, разожгла мою страсть как режиссера.

Снеллин признался, что у него «некоторые сомнения по поводу постановки сериала» из-за того, что его услышали. Однако эти сомнения развеял Билли, когда он объяснил, что это двуязычная драма, в которой участвуют как слышащие, так и глухие персонажи. Как только я понял, что могу принести пользу проекту как слышащий человек, я почувствовал уверенность, что мое участие в шоу и сотрудничество с Билли в изображении сложностей сообщества глухих более широкой аудитории было подходящим выбором.

Неоднократное наблюдение за тем, как Гурни и Пик действуют вместе на съемочной площадке, изображая дуэт отца и дочери, убедительно свидетельствует о том, что их характеры и динамика найдут отклик у широкого круга зрителей.

Даффи хвалит Пика за быстрое освоение британского языка жестов (BSL). «Изучение BSL похоже на изучение любого разговорного языка; только достижение разговорного уровня может занять несколько месяцев!» он рассказывает THR. «Это было впечатляющее достижение, но Ларе удалось это сделать. Когда мы представили ее нескольким членам сообщества глухих в Шеффилде, они подумали, что она училась годами, хотя на самом деле прошел всего месяц.

Небольшой недостаток быстрого овладения этим навыком Даффи: в сцене «Воссоединение» ее персонаж все еще привыкал бегло жестикулировать, поэтому Даффи пришлось попросить ее подписывать менее уверенно.

Помимо своего обычного режиссерского подхода, Снеллин уделял особое внимание тщательному изучению британского языка жестов (BSL). Как он рассказал THR: «Моим главным приоритетом было освоить как можно больше BSL. Я хотел преодолеть разрыв с глухими актерами и съемочной группой и по-настоящему понять, как язык жестов функционирует как средство общения», — сказал он. К концу съемок он мог разговаривать на языке жестов со своими глухими коллегами, что казалось ему невероятно полезным. Он стремился отдать дань уважения языку и сообществу глухих, прилагая усилия выучить как можно больше BSL, насколько мог слышащий человек. В остальном мой режиссерский стиль оставался таким же, как и в любом другом проекте.

Иногда трудности новичков, осваивающих BSL, вызывали смех на съемочной площадке. В одной из сцен актриса случайно оговорилась: вместо того, чтобы написать «забыла», она в сильных эмоциях подписала «Литва», вспоминает Даффи, отмечая, что это была «незначительная ошибка в форме руки, приведшая к совершенно другому значению!

Интересно задуматься, насколько уникален язык жестов каждой страны, например, британский язык жестов (BSL), американский язык жестов (ASL), австралийский язык жестов (Auslan) и новозеландский язык жестов (NZSL). Эти языки развивались по-разному из-за географических, культурных и социальных факторов, которые могут повлиять на то, как шоу или общение передаются на каждом языке. Магер отмечает, что ASL и BSL совершенно разные, в то время как Auslan и NZSL имеют около 80% одних и тех же знаков, поскольку на них повлияла британская колонизация в 19 веке.

Как страстный поклонник, я могу с уверенностью сказать, что «Reunion» найдет глубокий отклик у зрителей в Австралии, Новой Зеландии и Великобритании, но этим дело не ограничивается. Я твердо верю, что эта увлекательная постановка найдет отклик в сообществах глухих во всем мире. Почему? Потому что в мейнстримовых драмах редко используется язык жестов, что делает «Воссоединение» редкой жемчужиной, достоверно изображающей язык жестов в его самой выразительной форме — динамичном визуальном повествовании на экране. Это мощная связь, которая выходит за рамки географических границ и обращается к каждой подписывающей аудитории по всему миру.

Кроме того, автор подчеркивает, что «язык жестов не является единственным общим культурным нюансом Реюньона. Эта пьеса также углубляется в универсальные аспекты опыта глухих – в образовании, в учреждениях и в повседневной жизни.

Даффи был рад принять участие в таком новаторском предприятии. «Было здорово внести свой вклад в историю; первое телешоу премиум-класса с участием главного актера BSL. Для меня большая честь принять участие. Я не уверен, произойдет ли что-то подобное снова, поэтому я наслаждался каждой секундой этого.

Во время съемок фильма «CODA» Магер писал сценарий «Воссоединение». Он отметил, что выход «CODA», возможно, развеял бы любые сомнения относительно привлекательности искусно созданных драм на экране. Я не могу не задуматься, беспокоился ли он когда-нибудь о том, будет ли «Воссоединение» восприниматься как проект, созданный просто ради символизма. Однако он уверяет нас, что это не символический проект. По его словам, что делает его особенным, так это подлинный энтузиазм участвующих в нем глухих людей и сообщества глухих. Они рады видеть в фильме подлинное изображение своих коллег-глухих актеров, создавая вокруг этого ощутимый ажиотаж.

Создатель также рад продемонстрировать богатство творческих талантов сообщества глухих. «Один аспект, которым я невероятно горжусь», — говорит он, — «это то, что в Великобритании есть целое поколение преданных своему делу глухих актеров, которые десятилетиями оттачивали свое мастерство». Эти люди украшали театральные сцены, телеэкраны и съемочные площадки, но не получили того признания, которого они действительно заслуживают. Они ждали такого крупного прорыва, как этот телепроект. Кажется, он создан специально для таких талантливых людей, как Мэтти и Роуз, которые, как мы знаем, обладают выдающимися способностями. Наблюдение за действиями глухих актеров обещает стать волнующим опытом для зрителей, демонстрирующим их истинный потенциал.

Кроме того, в программе приняли участие такие известные артисты, как Дафф и Марсаб. «Честно говоря, я не ожидал, что нам удастся привлечь такой исключительный талант», — вспоминает Магер. «Взаимодействие с ними и наблюдение за их энтузиазмом по поводу моего сценария было невероятным – действительно, для меня это был захватывающий опыт!

Общие темы шоу, в том числе воссоединение отца и дочери и исцеление от прошлых травм, заставляют творческую команду с нетерпением ждать его потенциала во всем мире. Как рассказал Снеллин THR: «По своей сути, Reunion исследует стремление мужчины воссоединиться со своей дочерью». В нем углубляется важность обращения к прошлым обидам и принятия ценных решений в жизни, которые расставляют приоритеты в том, что действительно важно для нас. Эти идеи универсальны.

Чтобы определить, был ли успешным Reunion, Магер предполагает, что мы заметим увеличение количества поисковых запросов в Google по языку жестов. Он считает, что это будет означать, что фильм привлек внимание людей и сделал язык жестов интригующим, доступным и даже привлекательным. Он всегда считал язык жестов «сексуальной инвалидностью» из-за его визуальной природы. Искусство языка жестов поэтично, и то, как Люк его снимал, добавляет ему очарования.

Режиссер лично заявляет, что съемки «Воссоединения» уже преобразили его и его близких. Он делится с THR: «Я считаю, что мне повезло, что мне представилась возможность познакомиться с глухими актерами и съемочной группой как с друзьями». Он продолжает: «Я стремлюсь улучшить свои навыки британского языка жестов, и моя семья сейчас также изучает его. Я пришел к пониманию того, что не многие слышащие люди по-настоящему понимают, что значит быть глухим или подвергаться воздействию британского языка жестов. Мне бы хотелось, чтобы больше слышащих людей проявили инициативу в изучении BSL, а также чтобы в школах и обществе в целом было больше возможностей для слышащих людей научиться владеть жестами и сократить разрыв с сообществом глухих.

По словам Магера, его намерением было создать шоу, которое понравится всем, независимо от того, слышат они или нет, но при этом оно не будет выглядеть как обязательный учебный опыт. Он объясняет: «Речь идет не о произнесении проповедей. Это нечто большее, более тонкое». Он продолжает: «На первый взгляд, это развлечение, это тайна. Но если копнуть немного глубже, под этим скрываются скрытые послания.

Автор надеется, что этот триумф проложит путь к дополнительным постановкам, специально разработанным глухими творческими людьми и в сотрудничестве с ними и предназначенным для глухой аудитории. По словам Магера, «что действительно важно, так это то, что я хочу, чтобы глухая аудитория это оценила». Магер продолжил: «Они понимают. Однако я также хотел, чтобы это открыло зрителям скрытый мир. Мы слегка приоткроем дверь и предложим заглянуть. И я надеюсь, что в будущем такого будет больше.

Смотрите также

2024-10-21 11:56