Вот что произошло на Hypefest в Ханчжоу

Вот что произошло на Hypefest в Ханчжоу

Как человек, посетивший бесчисленное количество музыкальных фестивалей по всему миру, я могу с уверенностью сказать, что Hypefest Hangzhou был просто выдающимся. Энергия, талант и явная яркость продемонстрированной молодежной культуры были поистине беспрецедентными. От палящей летней жары до неожиданных дождей посетители фестиваля оставались непоколебимыми и полными энтузиазма, превращая каждый момент в снимок современной молодежной культуры.


На выходных Hypefest завершил свою третью инсталляцию в парке Ханган на Гранд-канале в Ханчжоу. Опираясь на успех предыдущих мероприятий, таких как Hypefest Brooklyn (2018) и Hypefest Aranya (2023), Hypefest в этом году в Ханчжоу собрал самых разных международных музыкальных исполнителей с местной аудиторией, способствуя связям между глобальными и местными фанатами и сообществами.

В течение двух дней с 10 по 11 августа Hypefest в Ханчжоу собрал 14 музыкальных представлений и множество брендов для оживленного карнавального празднования. Даже в условиях сильной летней жары и непредвиденных ливней посетители оставались энергичными на протяжении всего фестиваля, делая каждый момент отражением современной молодежной культуры.

Как геймер, мне не терпится поделиться впечатлениями от первого дня Hypefest Hangzhou! Состав представлял собой крутую смесь, в основе которой лежал хип-хоп, с переходом на такие жанры, как R&B и поп. В качестве хедлайнеров выступили MASIWEI и J.I.D при поддержке Vinida, Psy.P, BENZO, AnsrJ и Veegee Xu. Даже когда во время выступления BENZO пошел дождь, толпа не двинулась с места — мы все были там, чтобы стать свидетелями его потрясающего выступления под дождем! Затем J.I.D довел уровень энергии до пика, поддерживая нас в напряжении до следующего акта. Наконец, MASIWEI завершил первый день фантастическим дебютом своего нового сингла «Passport». Это был незабываемый день, наполненный музыкой и воспоминаниями!

Без сомнения, дебютное выступление Offset в Китае в последний день стало незабываемым событием, поскольку его исполнения «Bad and Boujee» и «ZEZE» вызвали оглушительный энтузиазм публики. Кроме того, выдающимися моментами второго дня стали плавное переключение Тинаше между душевными поп-балладами и энергичными танцевальными номерами, зажигательное выступление Digi Ghetto с песней «Heavy Rain» под сильным ливнем, а также визуальное зрелище, предоставленное GALI, Awich, ØZI и Тайсоном Йоши. в шестичасовой аудиовизуальной феерии, завершившей последний день.

Помимо концертов, фестивальная площадка была наполнена многочисленными мероприятиями и интересными встречами, организованными такими брендами, как Salomon, Oakley, UPON PRO, Snow Peak, New Era и Magnum. В частности, в качестве главного спонсора Hypefest в Ханчжоу компания Salomon построила зону диких развлечений рядом с главной сценой, где посетители наслаждались прохладительными напитками, машинами-когтями и танцевальными играми. Более того, некоторые счастливчики даже выиграли пару кроссовок Speedcross 3.

На фестивале Oakley представила множество ярких продуктов в Oakley Hub — футуристической временной конструкции, созданной по этому случаю. Внутри находились многочисленные предметы из знаменитой коллекции спортивных очков бренда, а также обувь, созданная совместно их инновационным подразделением Oakley Factory Team и Brain Dead. В то же время всплывающее окно Future Block от UPON PRO предоставило посетителям яркую и увлекательную среду для знакомства с последней осенне-зимней коллекцией. Гости также могли создать свои собственные балаклавы, насладиться освежающими напитками и сделать фотографии с помощью верхней камеры всплывающего окна.

По всему помещению Snow Peak установили навесы, палатки, столы и стулья для развлечения и отдыха участников во время двухдневного празднования. У участников также был шанс выиграть кепку New Era 59FIFTY, сыграв в «Flingcap» на своей игровой станции с подбрасыванием погремушек. В качестве закусок во всплывающем окне Joy Without Borders от Magnum предлагалось мороженое с различными сезонными вкусами, которое дополняло живую музыку. В качестве официального партнера Hypefest Hangzhou компания ELECTRO X предоставила участникам электролитные напитки PLUS и натуральную газированную воду с pH 8,8, предлагая посетителям фестиваля удобный способ избежать обезвоживания и пополнить запас электролитов на протяжении всего мероприятия.

Посмотрите видеоотчет о Hypefest в Ханчжоу ниже.

 

Просмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация, опубликованная HYPEFEST (@hypefest)

Смотрите также

2024-08-20 17:26