«Все кончится на нас»: что говорят критики

«Все кончится на нас»: что говорят критики

Как человек, который уже давно выжил и защищает тех, кто пострадал от домашнего насилия, я должен признать, что мое ожидание «Все кончится с нами» было окрашено одновременно надеждой и трепетом. Став свидетелем разрушительного воздействия жестоких отношений на бесчисленное количество жизней, я очень хотел увидеть фильм, который мог бы пролить свет на эту важную проблему, а также предложить проблеск надежды тем, кто оказался в таких ситуациях.


После первого показа фильма «Все кончается с нами» в Нью-Йорке во вторник вечером первые отзывы критиков о фильме представляли собой смесь положительных и отрицательных отзывов.

Романтическая драма, названная самым продаваемым романом Коллин Гувер 2016 года, поставлена ​​Джастином Бальдони, который также играет Райла. В этом фильме рассказывается о жизни Лили, которую играет Блейк Лайвли, о том, как она смело оставляет позади свое тревожное прошлое, чтобы начать все заново. Однако ее роман с нейрохирургом Райлом всплывает на поверхность воспоминания об отношениях ее жестоких родителей. Ситуация усложняется, когда в ее жизни снова появляется Атлас (Брэндон Скленар), кто-то из ее прошлого. В конце концов, Лили находит в себе смелость полагаться на себя и двигаться вперед, преодолевая эти препятствия.

Ранее фильм вызвал критику из-за изображения домашнего насилия, и некоторые зрители обвиняли его в преувеличении этой проблемы. Тем не менее, многие первоначальные критические замечания отмечают, что, хотя в фильме деликатно рассматривается тема домашнего насилия, кажется, что сюжетная линия в нем идет на компромисс.

К вечеру среды рейтинг «Это кончается с нами» составил 59% на основе 39 рецензий критиков на Rotten Tomatoes и 51% на основе 20 рецензий на Metacritic.

В пятницу в кинотеатрах выйдет фильм производства Sony Pictures. В актерский состав также входят Дженни Слейт, Хасан Минхадж, Изабела Феррер и Алекс Нойштедтер.

Вот несколько интригующих отрывков из ранних обзоров долгожданного релиза «It Ends With Us». Как страстный читатель, я просто не мог удержаться от того, чтобы не узнать, о чем весь этот шум:

Как геймер, я погрузился в фильм «Все кончается с нами», но, к сожалению, изображение персонажей казалось довольно поверхностным. Эта поверхностная трактовка, казалось, подрывает более глубокие темы, которые пытается передать история. Я жаждал более широкого взгляда на сообщество Лили и более глубокого исследования ее отношений с Райлом, поскольку эти элементы могли бы придать фильму глубину, необходимую для эффективной передачи его важных тем.

Бенджамин Ли из The Guardian заявил: «Хотя сюжет наполнен избитыми клише из мыльных опер, он демонстрирует удивительный уровень зрелости в своем исполнении. Это исследование злоупотреблений, которое не так просто, как нам кажется. привыкли, и для некоторых сложности кажутся запутанными и неудобными. Есть предсказуемые образы, но есть также много случаев, когда их умело избегают».

«В своей рецензии Ли отметил, что изложенные жизненные уроки о самопринятии, любви к себе и самооценке иногда могут показаться банальными, однако он считает, что более глубокие аспекты фильма можно было бы изучить с чуть большей интенсивностью. Однако больше всего выделяется то, как It Ends with Us ставит эмоции превыше всего, и делает это мощно, даже если они могут быть довольно откровенными в своем выражении. Фильм несет в себе сильную, стремительную волну. эмоций повсюду».

В обзоре для The Washington Post Эми Николсон отмечает, что «It Ends With Us» напоминает безупречный любовный треугольник с его остроумными репликами, кокетливыми моментами и бурной динамикой. Однако в фильм необходимо внести некоторые коррективы, чтобы отразить сложность книги Гувера. Гувер, переживший домашнее насилие, с искренними эмоциями изображает борьбу Лили за свободу от своего прошлого. Режиссер Бальдони переносит часть этого внутреннего конфликта на зрителей, умело редактируя важные сцены таким образом, что, как и Лили, мы не уверены в том, что является правдой.

Николсон прокомментировал, что «даже при столкновении с коллегами-мужчинами, которые больше похожи на автоматы для игры в пинбол, которым не хватает глубины, а не на полноценных персонажей», Лайвли представила «замечательное изображение решительной, рациональной женщины, борющейся с идеей стать жертвой».

В своем обзоре для Associated Press критик Марк Кеннеди заявил, что экранизация популярного романа Коллин Гувер 2016 года изо всех сил пыталась гармонизировать суровые реалии домашнего насилия с романтической комедией и фильмом на феминистскую тематику, что в конечном итоге привело к тому, что каждый аспект оказался неудовлетворительным.

Кеннеди прокомментировал: «Он слишком сильно склоняется к мелодраме, охватывая такие темы, как самоубийство, бездомность, травмы, передаваемые из поколения в поколение, убийство детей, незапланированная беременность и непреходящая любовь, но без их полного исследования или разрешения. Бостона как его место действия».

Стефани Захарек, кинокритик, специализирующаяся на журнале Time, отметила, что фильм убедительно показывает непредсказуемую природу жестокого обращения со многими женщинами. Однако, несмотря на реалистичное изображение, оно не полностью убеждает зрителей полностью поверить в то, что пытается передать фильм.

«Возможно, проблема в том, что фильм Это заканчивается с нами фокусируется исключительно на своей центральной теме и не углубляется. Персонажи служат иллюстрацией скрытых опасностей домашнего насилия и того, как жертвы могут неосознанно скрыть свои страдания за отрицанием. Хотя это тяжелая тема для фильма, фильмы должны быть чем-то большим, чем просто средством передачи эмоций; они должны тонко влиять на нас. Это заканчивается с нами успешно передает свои послания, но в определенной форме. способ, который обучает, а не эмоционально вовлекает».

Прома Хосла написал статью для IndieWire, в которой заявил, что фильм эффективно раскрывает сложные темы, но это часто приводит к менее подробному сюжету.

«В своей рецензии Хосла заявила, что «Это кончается с нами» эффективно отображает предполагаемые темы — насилие, травмы и молчание — во многом так же, как успешная книга Гувера. Авторы, Балдони и Холл, подходят к Лили и другим персонажам с искренним состраданием. избегая графических или слишком упрощенных изображений, чтобы обеспечить комфортный просмотр, однако они оставляют место для дальнейшего исследования в потенциальном продолжении».

В своей критике для журнала Rolling Stone Эстер Цукерман отметила, что «Все заканчивается с нами» одновременно игриво и мелодраматично, в равной степени сосредоточено на романтике и травмах. На протяжении двухчасового периода фильм остается удивительно верным своим корням как легкий роман. Эта верность создает уникальное сочетание тонов, которое, хотя и не всегда цельное, напоминает более раннюю эпоху кинопроизводства, когда среднебюджетные фильмы, исследующие сложные темы, были обычным явлением (например, «Белый олеандр» или «Где сердце»). В этом смысле фильм преуспевает, хотя некоторые зрители, чувствительные к чрезмерно сентиментальным сюжетным линиям, могут содрогнуться от эмоциональных взлетов и падений фильма.

Смотрите также

2024-08-08 01:55