Встречайте новых крутых ребят из независимого кинопроизводства

Встречайте новых крутых ребят из независимого кинопроизводства

Погружаясь в захватывающую историю о 2AM, продюсерской компании, которая потрясла сцену инди-кино, я не могу не испытывать трепета перед их неустанным стремлением к совершенству и непоколебимой приверженностью воспитанию талантов. Трио во главе — Д’Суза Гелб, Роу и Инохоса — построило огромную империю на основе своего коллективного опыта и общей страсти к защите аутсайдеров в мире кино.


Прошлый год стал первым очным проведением кинофестиваля «Сандэнс», поскольку пандемия потребовала его перевода в онлайн-режим в течение двух лет подряд. Одновременно это послужило первой презентацией 2AM, новой продюсерской и управляющей компании, возглавляемой Кристиной Д’Сузой Гелб (продюсер), Дэвидом Инохосой и Кевином Роу.

На фестивале мне удалось стать свидетелем премьеры некоторых потрясающих постановок в 2 часа ночи, в том числе «Прошлые жизни» Селин Сонг и конкурсного названия «Девочка-скворец». Другие полнометражные дебюты, такие как A.V. Также был показан «Тысяча и один» Роквелла. Это был поистине незабываемый момент, когда наша небольшая компания, которую мы лелеяли во время пандемии, завоевала главный приз фестиваля своей работой – это было похоже на значимое возвращение Sundance!

2AM был задуман в 2020 году, в период, когда вся индустрия погрузилась в хаос, особенно рынок независимого кино. Прошло три года с момента ее создания, и теперь компания может похвастаться целым рядом талантливых людей, таких как Джереми О. Харрис и Лукас Гейдж. У них также есть состав, в который входит номинированный на Оскар фильм «Прошлые жизни». Впервые с момента запуска трио обсуждает непростое начало 2AM.

«Независимые фильмы пострадали из-за того, что COVID-19 не был учтен в их бизнес-модели. В финансовом отношении больше не было способа снизить риск, поэтому пришлось внести коррективы», — объяснил Инохоса The Hollywood Reporter. «Мы создаем независимую компанию, которую хотим процветать независимо».

Встречайте новых крутых ребят из независимого кинопроизводства

За несколько часов до 2 часов ночи Д’Суза Гелб, Инохоса и Роу часто сотрудничали на протяжении значительной части своей профессиональной жизни. Д’Суза Гелб провел значительное время в WME и Endeavour Content, сосредоточившись на независимых проектах, продавая их на всех крупных кинофестивалях и рынках. Тем временем Инохоса работал в нью-йоркской независимой продюсерской компании Killer Films, которой руководили Кристин Вачон и Памела Коффлер. Примечательно, что среди его работ была книга Пола Шредера «Первые реформаты». Что касается Роу, то он начал свою карьеру в Odenkirk Provissiero, а затем основал собственную компанию Elia, где он был наставником таких вундеркиндов кинопроизводства, как Ари Астер, в жанре ужасов.

По словам Роу, «последние десять лет или около того мы независимо работали над различными проектами в наших областях. Мы осознали, что есть шанс вместе создать что-то инновационное на основе этого общего опыта».

В конце концов, трио оказалось объединенным A24. В течение некоторого времени Д’Суза Гельб продавал фильмы каналу A24, а Инохоса только что закончил работу над художественной экранизацией популярной ветки в Твиттере под названием Zola, соавтором сценария и режиссером которой был Янича. Браво, которого представляет Роу. Первоначально A24 профинансировали их проект, дав им время вырасти и дебютировать в 2021 году под названием 2AM. Д’Суза Гелб управляет повседневными операциями, занимается продажами и сотрудничает с Инохосой, которая курирует производство 2AM. Роу отвечает за управление делами операции.

Управляющие компании, такие как Brillstein Entertainment (приобретенная Вассерманом в прошлом году) и Range Media (основанная в 2020 году), широко распространены в Голливуде, но эта команда стремилась создать структуру, адаптированную к уникальной среде независимой киноиндустрии, в которой они работали.

С моей точки зрения, как страстного энтузиаста, я пришел к выводу, что в агентстве служение – это не просто выбор того, что вам нравится; это также предполагает заботу обо всем остальном. Поскольку мы вкладываем время и силы в создание фильма, даже если это означает работу в необычные часы, например, в 2 часа ночи, мы должны помнить, что с самого начала выбора проекта и обсуждений с кинематографистами существует план того, как мы будем продавать этот фильм. кусок или найти подходящую платформу для процветания.

Создавая компанию, они решили не ограничивать производственное подразделение 2AM исключительно обслуживанием своих клиентов. Вместо этого Инохоса курирует свои проекты самостоятельно, сотрудничая с талантом Роу, когда это необходимо. Каждый основатель извлек выгоду из своих давних связей, сложившихся на протяжении всей их карьеры в независимой киноиндустрии. Как говорит Инохоса: «Наша репутация — это наша индивидуальность».

2AM и A24 часто связаны из-за их общей финансовой поддержки и производственного сотрудничества, но эксперты отрасли задаются вопросом о реальных отношениях между ними. По словам соучредителя 2AM Д’Сузы Гельба, у них нет первоначальных прав или обязательств просматривать их проекты первыми, и их деятельность остается совершенно отдельной.

По словам Роу, с точки зрения управления клиентами такая договоренность была бы невозможна, если бы мы чувствовали себя связанными или чем-то должны перед ними. Несмотря на наше глубокое восхищение и уважение к ним, вместе мы создали несколько фантастических работ. Что касается производства, Инохоса отмечает, что большинство их завершенных и предстоящих проектов выполняются с использованием A24. Однако многие из их долгосрочных проектов выполняются в разных студиях, и, что более важно, A24 играет значительную роль на рынке, который они обслуживают: часто существует много точек соприкосновения в творческом плане.

В период с 2020 по 2022 год, рано утром в 2 часа ночи, продюсерские и управляющие компании получили прекрасную возможность воспользоваться пиком интереса инвесторов к развлечениям, который достиг беспрецедентного уровня, поскольку процентные ставки упали до рекордно низкого уровня. Многие воспользовались этой ситуацией. Однако 2AM предпочла не углубляться в финансовый сектор.

«Д’Суза Гелб отмечает, что им не нужно одобрение какого-либо другого совета директоров. Они принимают решения, основываясь на своих убеждениях», — говорит Д’Суза Гелб. Он добавляет, что к ним обращались с просьбой о выкупе, а также рассматривали возможность приобретения более мелких компаний. Имея команду из 15 сотрудников, включая вспомогательный персонал, распределенных по офисам в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, 2AM органично выросла за последние три года.

Под руководством Роу его команда привлекала таких талантливых актеров, как Соноя Мизуно, и помогала таким клиентам, как Харрис и Элеганс Брэттон (директор «Инспекции»), в создании собственных продюсерских студий. Что касается производства, то с приходом в нашу команду Дэна Маньянте из Feigco мы готовы к расширению деятельности на телевидении. Наши предстоящие проекты включают долгожданный следующий фильм Сонга «Материалист» и телесериал «Пусть показывают пластинки» режиссера Эндрю Хэя (режиссера «Все мы, незнакомцы»).

Встречайте новых крутых ребят из независимого кинопроизводства

Примерно половина будущих фильмов «2 утра» будет снята режиссерами, с которыми трио сотрудничало ранее. Как заявил Д’Суза Гелб: «На протяжении нашей карьеры мы много работали как с начинающими, так и со вторыми режиссерами, взращивая их талант и рискуя проектами, в которые мы верим. Это не просто режиссеры, с которыми мы будем сотрудничать один раз, но партнеры, с которыми мы стремимся расти с течением времени».

В прошлом году студия 2AM Studio выпустила слэшер-комедию Халины Рейн «Тела, тела, тела», свою первую постановку. Недавно на Венецианском кинофестивале Инохоса присутствовала на премьере еще одного проекта 2AM — «Девочка» режиссера Рейна. Этот интригующий триллер с участием Николь Кидман стал выдающимся фильмом среди переполненной фестивальной программы и в настоящее время имеет рейтинг 94% на Rotten Tomatoes.

Инохоса отмечает, что 2AM сейчас выступает в качестве исполнительного продюсера в различных проектах, сотрудничая с более молодыми продюсерами и направляя их. Он выражает обеспокоенность по поводу снижения уровня обучения в независимой киноиндустрии, заявляя: «Эта система иссякает». Он вспоминает: «На этом пути нам помогали». Д’Суза Гелб разделяет это мнение, говоря: «Каждый из нас в значительной степени опирался на различные связи и наставников при формировании нашего подхода к этому бизнесу. Мы чувствовали себя подготовленными и готовыми стать лидерами в этой отрасли».

Эта история появилась в выпуске журнала The Hollywood Reporter от 4 сентября. Нажмите здесь, чтобы подписаться.

Смотрите также

2024-09-06 18:25