Встречайте покупателей: фильмы зеленого света

Встречайте покупателей: фильмы зеленого света

Как геймер, глубоко ценящий устойчивость и адаптивность человеческого духа, я в восторге от невероятного путешествия Вероники Ясинской и Надежды Зайончковской с Green Light Films. Их история успеха в разгар продолжающейся войны на Украине просто вдохновляет.


Прошлым летом Вероника Ясинская и Надежда Зайончковская основали Green Light Films, предприятие, занимающееся кинопрокатом и совместным производством с полными правами, сделав ставку на многообещающее будущее украинской театральной индустрии в условиях продолжающегося конфликта.

Как новичок в Каннах в качестве покупателя, я могу с гордостью отметить ряд достижений в специализированном секторе. Одним из таких успехов стала «Девушка Миллера» Джейд Холли Бартлетт, заработавшая на местном рынке около 284 000 долларов. Еще одним заслуживающим внимания триумфом стал украинский документальный фильм «Мы, наши питомцы и война», созданный сенсацией YouTube Антоном Птушкиным. С доходом более 115 000 долларов, который продолжает расти, он считается вторым самым кассовым украинским фильмом в этом году. И что удивительно, «Гражданская война» Алекса Гарланда на сегодняшний день собрала в Украине впечатляющую сумму в 266 000 долларов.

«По мнению Зайончковской, директора по маркетингу Green Light Films, продвижение «Гражданской войны» для нашей аудитории было непростой задачей», — отметила она. «В то время как другие страны рассматривали его как научно-фантастический фильм-антиутопию, для нас он был скорее документальным».

Green Light Films удалось обеспечить значительное присутствие на специализированном рынке Украины, на долю которого приходится около 17% и около 5% от общих кассовых сборов. (заявление Ясинской)

Как отмечает Зайончковская, выпуск фильмов в зоне боевых действий – непростая задача. Первоначальные показатели кассовых сборов, возможно, придется пересмотреть из-за отмены показов из-за ракетных обстрелов. Фильмы, ориентированные на мужскую аудиторию, могут столкнуться с трудностями при достижении целевой аудитории, поскольку большинство украинских мужчин в настоящее время служат в армии.

«Для меня и моей команды это теперь стандартный способ ведения дел», — признаюсь я (Зайончковская). «Это непросто, но мы продемонстрировали нашу способность бороться с крупными титулами и добиваться успеха. Украина может быть большой страной с огромной территорией, но наш бизнес здесь процветает».

Предстоящие кинопроекты Green Light Films охватывают широкий спектр жанров. В их число входят «Бьющиеся сердца», отобранные для участия в Каннском конкурсе, боевик «Логово воров 2» с участием Джерарда Батлера и анимационный фильм «Коротышка Рекс» от Studiocanal.

Ясинская отмечает: «Мы ищем интересные и восхитительные идеи названий, подходящие для широкой и специфической семейной аудитории». Зайончковская соглашается: «Если тема связана с травмой, это не наша тема. Наши зрители достаточно этого пережили».

Смотрите также

2024-05-15 11:13