Второй эпизод канала ABC «Высокий потенциал» приближается к 11 миллионам зрителей (эксклюзив)

Второй эпизод канала ABC «Высокий потенциал» приближается к 11 миллионам зрителей (эксклюзив)

Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы за просмотром шоу на различных платформах, я должен сказать, что «Высокий потенциал» ABC действительно оправдывает свое название! Рейтинги впечатляют, и сериал, кажется, находит отклик у зрителей на разных платформах.


Драма-первокурсник канала ABC Высокий потенциал пока соответствует своему названию с точки зрения рейтингов.

По данным сети, первые два эпизода телесериала с участием Кейтлин Олсон собрали более 10 миллионов зрителей на всех платформах. В частности, эпизод от 24 сентября продемонстрировал значительный рост: с первоначальных 3,67 миллиона зрителей до 10,72 миллиона через неделю благодаря потоковому вещанию и просмотру на видеорегистраторе, что означает почти трехкратное увеличение. Для зрителей в возрасте от 18 до 49 лет первоначальный рейтинг шоу 0,31 (что эквивалентно примерно 435 000 человек) умножился на семь в течение недели и достиг 2,2 без учета последующих выходов в эфир.

Рейтинги Nielsen для эпизода от 24 сентября, исключая онлайн-трансляцию, показали, что его посмотрели 6,76 миллиона человек, а рейтинг среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет составил 0,61. Это означает, что почти 3,7 миллиона зрителей (около 40% общей аудитории) ) смотрел шоу на таких платформах, как Hulu, Hulu на Disney+ и других цифровых сервисах. Интересно, что более 70% зрителей в возрасте от 18 до 49 лет смотрели трансляцию посредством потокового вещания.

Зрительская аудитория второго эпизода «Высокого потенциала» превзошла его первоначальный выпуск, который первоначально привлек 9,75 миллиона зрителей и получил рейтинг 2,12 на нескольких платформах за неделю без повторных показов. (Первоначально ABC заявляла, что аудитория составила 11,5 миллионов зрителей за три дня, но эта цифра включала почти 4 миллиона зрителей после двух повторов.) Благодаря дополнительной неделе просмотра, включая повторы на этот раз, количество зрителей первоначального эпизода теперь достигло 17,79 миллиона.

Кроссплатформенные показатели «Высокого потенциала» также подтверждают другие данные, указывающие на то, что первоначальная трансляция телешоу часто привлекает менее половины от общего числа еженедельных зрителей. В целом, потоковые сервисы вносят наибольший вклад в оставшуюся аудиторию, а повторы DVR занимают второе место.

Смотрите также

2024-10-08 22:54